Телефон доверия
22-00-97
email: upk2@goo.edu.kz
Адрес: ул. Лермонтова 50
Приемная 20-20-80, ЗдуВР 22-00-97, Бухгалтерия 22-00-45, Руководитель 22-02-55
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
В среду и четверг с 15 до 17 часов.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Исследование внимания
22-12-2021 15:23
Исследование внимания

Исследования показывают, что концентрация внимания людей за последние десятилетия ухудшается. Еще в 2000 году исследование компании Microsoft показало, что средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет 12 секунд (для сравнения, у золотой рыбки она около 9 секунд!!!). Многие спрашивают, что означает тот факт, что у нас уменьшился промежуток концентрации внимания? Мы поглупели? Человеческая раса деградирует из-за использования мобильных телефонов и интернета? Сравнение с золотыми рыбками, кажется, действительно говорит именно об этом.
НО на самом деле, речь о другом! Мы просто думаем иначе, чем раньше. Мы наблюдаем перенастройку человеческого мозга. Со снижением концентрации внимания развивается многозадачность. 74% людей поколения Y одновременно смотрят телевидение и пользуются смартфонами. Вполне может быть, что длительность удержания внимания уменьшается просто потому, что она нам больше не нужна — в эпоху «золотых рыбок», когда люди могут мгновенно получать нужную информацию, мы наблюдаем изменения навыков, которые необходимо приобретать. Сокращение продолжительности концентрации человеческого внимания — это не упадок нашего обучения. Это революция.
Сокращение длительности концентрации человеческого внимания не случайно совпало с мобильной революцией. В среднем каждый человек заглядывает в свой телефон 1500 раз в неделю. Обучение также стало мобильным. Люди могут смотреть уроки по дороге, на работе, в автобусах, поездах, самолетах, а также прослушивать подкасты за рулем автомобиля. Мобильное обучение из перспективного ресурса становится жизненно важной стратегией.
Эпоха «золотых рыбок» — это эпоха перемен. И эти перемены принесут новые возможности и новые неизведанные рынки.

 

Посмотреть видео: https://www.instagram.com/p/CXx2BHjtMzb/