Кто такой менеджер по рекламе?
На занятиих «Менеджер по маркетингу» учащиеся познакомились с основной задачей работы менеджера по рекламе. Основная задача менеджера по рекламе - продвижение продукции компании на потребительский рынок и повышение прибыльности. Менеджер - это лидер. Его цель - выбрать стратегии и инструменты, которые будут эффективно воздействовать на сознание покупателя, что его продукт - это то, что ему нужно. Выбор средств для достижения цели также является обязанностью руководителя. Это не просто продвижение продукта. Также ребята узнали, что компания проводит углубленные маркетинговые исследования, охватывающие все ее услуги. Учащиеся ознакомились со способами достижения цели и поделились знаниями, полученными на практическом занятии.
Например, производство упаковки для товара начинается с поиска материала, размера, типа, удобства использования, то есть начинается с поиска всех составляющих, способствующих быстрой покупке. В конце урока ученики рекламировали и защищали подготовленную продукцию.