16 сентября состоялось заседание школьного методического объединения математики, физики и информатики. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к интеграции.
Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного и разумного воздействия на учащихся.
Таким образом, цель нашей работы состоит в определении методических возможностей совершенствования процесса обучения математике и физике на основе реализации межпредметных связей в условиях дифференцированного обучения.
Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Непонимание обучающимися какого-либо вопроса из курса физики часто связаны с отсутствием навыков анализа функциональных зависимостей, составление и решения математических уравнений, неумением проводить алгебраические преобразования и геометрические построения.
В решении подобного рода трудностей возрастает роль методических объединений учителей как коллектива, объединенного общими профессиолнальными интересами и способного решать возникающие проблемы совместными усилиями. Поэтому в нашей школе учителя разных предметов: математики, информатики и физики работают в одном школьном объединении.