*Логопедическая диагностика.*
Проводится обследование состояния речи ребенка по следующим направлениям:
-произносительная сторона;
-фонематические процессы (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез);
-словарь;
-грамматический строй речи;
-связная речь;
-артикуляционная моторика (подвижность органов речи);
-мелкая моторика рук.
Перед проведением диагностики предлагается заполнить анамнез – анкету, в которой родители описывают основные моменты развития ребенка, начиная от рождения, условия его жизни. Все полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать свою работу так, чтобы максимально помочь ребенку.
После проведения диагностики, ребёнку рекомендуется необходимая программа развития. Которая учитывает его речевые, возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности.
Учитель- логопед Амаркулова А. Д.