В СОШ №21 с 6 по 26января 2016 года проводилось исследование урока по английскому языку в 9 «Г» классе «Как дифференцированные задания помогут вовлечь учащихся в учебный процесс?». В исследовании приняли участие члены сетевого сообщества «Community +» СОШ №21, СОШ №29, СОШ №36 и НИШ, члены творческой группы Инновационного центра развития образования и воспитания Павлодарской области, старшие менеджеры уровневых программ филиала ЦПМ г.Павлодара Мельникова Ю.Г. и Ибраева А.Р., методисты Инновационного центра развития образования и воспитания Павлодарской области Алейник Л.А. и Алимова К.Т. Все участники исследования отметили ценность этого мероприятия, благодаря которому приобрели громадный опыт по совместному планированию, обсуждению и проведению уроков. По завершению исследования на круглом столе «Компетентный учитель – успешный ученик» были подведены итоги совместной работы.