В школе прошёл коучинг на тему «Как влияет применение на уроках стратегий критического мышления на развитие познавательной активности школьников?» Начался коучинг с тренинга «Друзья по часам», что способствовало эмоционально-положительному настрою на занятии. Далее была представлена презентация о критическом мышлении, рассмотрена модель уровней учебных целей согласно таксономии Блума. Таксономия Блума включает 6 этапов, предполагая поэтапное продвижение от самых низких процессов – до самых высоких. В течение коучинга учителя опробировали и проиграли множество стратегий для развития критического мышления, которые можно применять на своих уроках. Это приём «6 вопросов», «Толстые и тонкие вопросы», «найди ошибку» , «6 шляп» и другие. Учителя с удовольствием включились в процесс обсуждения, познания, активно принимали участие во всех заданиях, предложенных коучем.