Уважаемые родители!
Эта страничка создана для тех, кому по-настоящему важно качество обучения, условия, в которых учится ребёнок, перспективы и развитие школы, для тех, у кого доброе сердце, кто умеет и готов помогать, у кого есть чувство заботы и позиция личной ответственности за судьбу своего ребёнка и той организации, в которой он учится, развивается и растёт одиннадцать лучших лет своей жизни.
В рамках национального проекта сейчас стимулируется общественно-государственное управление образованием, поэтому в нашей школе летом 2012года создан Общественный фонд «Фонд благотворительности Добро и милосердие».
Участие в благотворительной программе и сотрудничество с Общественным фондом «Фонд благотворительности Добро и милосердие» осуществляется только на добровольных началах.
В рамках национального проекта сейчас стимулируется общественно-государственное управление образованием.
Основными целями попечительского совета являются:
· консультационная поддержка по финансовым, экономическим, юридическим и хозяйственно-строительным вопросам;
· участие в создании и реализации финансово-хозяйственной программы развития школы;
· привлечение благотворительных средств для обеспечения достойных условий реализации образовательного процесса.
Общественный фонд «Фонд благотворительности Добро и милосердие» имеет свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан № 451500279386; бизнес-идентификационный № 120940000393; устав Общественного фонда утвержденный Управлением юстиции.
Планируется ежегодно публиковать отчёты о своей деятельности, с которыми вы также сможете ознакомиться на страницах сайта нашей школы.
Деятельность попечительского совета, и привлечение благотворительных средств осуществляется в рамках законов РК:
· закон об образовании;
· налоговый кодекс;
· Типовых правил организации работы Попечительсткого совета http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584
Мы рады любым формам помощи и благотворительности:
· оказание консультаций;
· предоставление информационных услуг;
· дарение книг в школьную библиотеку;
· дарение игровых и методических пособий;
· приобретение мебели и техники;
· передача строительных материалов и хозяйственных средств;
· покупка канцелярских товаров и т.д.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1
заседания Попечительского совета
КГУ «СОШ им. С. Торайгырова» города Павлодара
от 28 августа 2025 года
Присутствовали:
Жекера С. Е. — председатель попечительского совета
Кошумбаева Н. А. — арендатор
Айгожин Б. К. — руководитель школы
Ганикель К. Б. — заместитель директора по ВР
Сироткина А. С. — заместитель директора по УВР
Матюшева А. А. — заместитель директора по УВР
Токжигитова Д. К. — заместитель директора по ВР
Сарсекеева А. Ш. — заместитель директора по ВР
Поляков И. О. — заместитель директора по УВР
Секретарь — Шлегель Д. Н.
Повестка дня:
-
Рассмотрение и утверждение школьного меню на 2025–2026 учебный год.
-
Обоснование необходимости введения 40-минутных уроков.
Слушали:
По первому вопросу:
Кошумбаеву Н. А., арендатора, которая сообщила о росте цен на продукты питания и необходимости корректировки стоимости школьного меню при сохранении качества блюд.
Айгожина Б. К., руководителя школы, который отметил важность соблюдения принципов здорового питания, поддержал инициативу по уменьшению количества сахара и соли, а также по участию школы в проекте «Школа без сахара».
По второму вопросу:
Матюшеву А. А., зам.рук по ПО, которая сообщила, что проектная мощность школы составляет 750 учащихся, тогда как фактически обучается 1375 человек, что приводит к переполненности и необходимости организации учебного процесса в две смены. Это, в свою очередь, создаёт повышенную нагрузку на учебные кабинеты и школьную инфраструктуру.
В школе функционируют 57 классов-комплектов (33 — в первую смену, 24 — во вторую), что вызывает трудности при составлении расписания, особенно с учётом профильных и углублённых программ. При существующем режиме уроков 45 минут занятия второй смены заканчиваются в 19:50, что небезопасно для детей в зимний период.
Жежеру С. Е., председатель попечительского совета, которая поддержала идею введения 40-минутных уроков в связи с объективной необходимостью дефицита ученических мест и высокой наполняемостью школы.
Также отмечено, что существующий режим не позволяет обеспечить полноценное питание учащихся, так как перемены слишком короткие. Дополнение питания режим работы кружков, секций и групп продлённого дня нарушается.
Переход на 40-минутный урок позволит:
• Сократить продолжительность имеющегося фонда учебных кабинетов;
• Начинать занятия второй смены в более раннее время;
• Завершать занятия второй смены до наступления тёмного времени суток;
• Обеспечить полноценные перемены для питания и отдыха школьников;
• Сохранить выполнение учебного плана без перегрузки учащихся.
Постановили:
-
Рекомендовать администрации школы утвердить школьное меню на 2025–2026 учебный год, сохранив ассортимент блюд, действовавший в 2024–2025 году, изменив ценовую категорию, заменив в меню сосиски на сырную лепёшку, исключив сосиски в тесте, пиццу с сосисками на сырную лепёшку, снизив количество сахара и соли в соответствии с проектом «Школа без сахара».
-
Рекомендовать администрации школы ввести 40-минутные уроки с 2025–2026 учебного года с целью рационального использования учебных кабинетов, обеспечения безопасности учащихся, организации полноценного питания и отдыха.
-
Рекомендовать администрации школы продолжить работу по оптимизации расписания и созданию условий для развития внеурочной и дополнительной деятельности учащихся.
Подписи:
Председатель попечительского совета — Жежера С. Е.
Руководитель школы — Айгожин Б. К.
Секретарь — Шлегель Д. Н.
Члены совета:
Ганикель К. Б.
Сироткина А. С.
Матюшева А. А.
Токжигитова Д. К.
Сарсекеева А. Ш.
Поляков И. О.
ПЛАН РАБОТЫ
Общественного фонда « Добро и милосердие»
на 2025-2026 уч.г
|
№ |
Содержание |
Сроки |
|
Заседания Попечительского совета |
||
|
1 |
Отчет о работе Попечительского совета школы за 2024-202 учебный год. Корректировка состава ( в случае необходимости)правления Попечительского совета на 2025/2026 учебный год. Утверждение плана работы на 2025-2026 учебный год. Обсуждение вопросов по обновленному содержанию обучения ( включая вопрос о необходимости выполнения Приказа МОН РК « Об утверждении требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования» |
сентябрь |
|
2 |
Организация работы по оказанию помощи школе: 1. О привлечении спонсорских средств для проведения ремонта школы. 2. Изготовление 3Dстендов 3. Ремонт 2-х дополнительных классных кабинетов 4. Приобретение 4-х класс-комплектов мебели |
в течение года, по мере привлечения спонсоров |
|
3 |
Участие в мероприятиях школы ( по необходимости) |
В течение года |
|
5 |
Заседания Попечительского совета |
1 раз в квартал |
|
Принять участие в мероприятиях |
||
|
3 |
Новогодние праздники |
декабрь |
|
6 |
Спортивно-массовые мероприятия |
в течение года |
|
7 |
Неделя «Семьи» |
май |
|
8 |
Вечер встреч выпускников |
февраль |
|
9 |
Праздник последнего школьного звонка |
май |
|
10 |
Организация встреч с родительскими комитетами классов |
в течение года |
|
11 |
Выступления на общешкольных родительских собраниях с отчетом по использованию добровольных денежных средств |
в течение года |
