План работы школы
I Организация деятельности школы, направленной на выполнение государственных нормативных документов об образовании
1.3. Мектептің білім беру туралы мемлекеттік нормативті құжаттарды орындауға бағытталған қызметін ұйымдастыру «Тілдер туралы» заңды жүзеге асыру Мәселе: оқушылардың коммуникативті мәдениетінің төмендігі Міндеттер:
1.4. План информатизации учебного процесса на 2016-2017 учебный год. Цель: Совершенствование педагогического процесса через использование компьютерной техники, информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы и повышения на этой базе образовательного уровня подрастающего поколения. Задачи:
Работа с педагогическими кадрами. Проблема: Недостаточный уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. Цель: Обеспечить достижение новых образовательных результатов через динамику обучения и развития кадров. Задачи:
План работы аттестационной комиссии на 2016-2017 учебный год Цель: Стимулирование продуктивности педагогического труда, роста профессионализма и квалификации педагога Задачи:
1 этап аттестации
2 этап аттестации
3 этап аттестации
План работы с одаренными учениками на 2016-2017 учебный год Цель:
Работа с молодыми специалистами Цель: Адаптация начинающих педагогов в коллективе, их самоутверждение и профессиональное становление. Задачи: 1.Установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами. 2.Обобщение передового опыта образования, апробация и внедрение в работу молодых учителей современных образовательных технологий. 3.Организация и проведение научно- методической работы по проблемам современного образования, проведение различного уровня методических семинаров, конференций с привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей. План работы Школы молодого учителя «Зеленое яблоко» 1-ой год обучения
2- ой год обучения
- Реализация прав граждан на образование
- Усилить ответственность учителей – предметников и классных руководителей за несвоевременное или некачественное заполнение классных журналов.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные | Ожидаемый результат |
1 | Обход микрорайона | Сентябрь, январь | Учителя, Рябова О.В | 100% посещаемость |
2 | Комплектование классов | август | Директор, ЗДУВР | Организованное начало учебного года |
3 | Организация обучения больных детей на дому в соответствии с письмом МО и Н РК | сентябрь | Бушумбаева К.Т. | Программное и кадровое обеспечение обучения больных детей на дому, согласно типового учебного плана индивидуального обучения на дому. |
4 | Кампания “Подписка- средство расширения образовательного пространства” | Август, сентябрь | Сегизбаева С.А. | Рост образовательного уровня участников пед.процесса |
5 | Акция “Забота” оказание материальной помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей | В течение года | Камалитденова Н.К. соц педагог. | Создание оптимальных условий обучения учащимся из многодетных и малообеспеченных семей |
6 | Кампания анализа трудоустройства учащихся 9,11 классов | Сентябрь | Нурмагамбетова Б.С.. кл.руков. | Сведения о занятости, своевременная сдача отчета, подготовка к профориентационной работе |
7 | Групповые встречи с семьями разной социальной обеспеченности | В течение года | Камалитденова Н.К. соц педагог | Оказание помощи |
8 | Отчетные кампании по стандартным формам (ОШ) | Сентябрь | ЗДУВР, ЗДВР | Своевременная сдача отчета, существование взаимодействующей структуры управления |
9 | Кампания “Здоровое питание”, охват горячим питанием. | В течение года | Воронова И.Ф. | Максимально возможный охват учащихся горячим питанием и обеспечение его качества |
10 | Совет профилактики | В течение года | Нурмагамбетова Б.С., психологи, класс.руков. | Четкий режим деятельности учительского и ученического коллектива |
11 | Пополнение библиотечного фонда художественной и справочной литературой | В течение года | Сегизбаева С.А. | Увеличение книжного фонда |
12 | Учет, профилактика и организация питания тубвиражных учащихся | В течение года | Кашуба Л. | Снижение количества тубвиражных учащихся |
13 | Работа службы быстрого реагирования на основе данных ежедневного учета | В течение года | ЗДВР, класс.руков., дежурные | Уменьшение числа пропуска занятий по неуважительной причине |
14 | Клуб ”Подросток” | В течение года | Нурмагамбетова Б.С. | Занятость учащихся «группы риска» |
15 | Кампания “Будь здоров!” (спец/мед группа) | Сентябрь | Кашуба Л. | Четкая организация начала учебного года |
16 | Комплектование кружков, секций, ГПД | Сентябрь | ЗДВР, ЗДУВР | Сохранение школьных традиций |
- Оқу және сыныптан тыс шараларға мемлекеттік тілді бірыңғай қолдану.
- Тілдерді оқытуға коммуникативті жанасуды қолдану.
- Қазақстан Республикасының мәдениеті және тарихы бойынша мәліметтерін кеңейту.
- Мемлекеттік тілді қолдану мәртебесін арттыру
- Мемлекеттік тілге сұранысты арттыру
- Іс жүргізуде мемлекеттік тілді қолдану
№ | Мазмұны | Мерзімі | Жауаптылар | Күтілетін нәтиже |
1 | «Мемлекеттік тілді үйренеміз» акция (ресми тілге қатысты сөздерді меңгеру) | Жылда 2 рет | Қазақ тілі мұғалімдерінің ӘБ(қазақ тілі бойынша глоссарий) | Сөздік қорын және мемлекеттік тілді қолдану аясын кеңейту |
2 | Мемлекеттік рәміздер бойынша викторина | ж/ж 1 рет | Капаева Д.З. | Мемлекеттік рәміздерді құрметтеуге тәрбиелеу |
3 | «Ана тілі» мектеп үйірмесінің жұмысы | Жыл бойы | Қазақ тілі мұғалімдері | Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату |
4 | Мұғалімдерге арналған қазақ тілі сабақтары. "Қазақша сөйлесейік» үйірмесі | Жыл бойы | Алькеева Р.С. Рахатова Л.Н. Искакова А.О. | Мұғалімдердің білім деңгейлерін жоғарлату |
5 | Кампания «Қазақстан халықтарының тілі бар шаңырақ астында» (тілдер күні) | Қыркүйек | Қазақ, орыс, шетел тілдері мұғалімдері | Қазақстан халықтарының тілдерін оқуға деген қызығушылықтарының өсуі |
7 | Мемлекеттік тілді білуді анықтауға конкурс (оқулар, тілге байланысты сайыстар) | Желтоқсан | Тұрсынова А.Н. Искакова А.О, қазақ тілі мұғалімдері | Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату |
8 | Мектептің бейбітшілік корпусы: кездесулер, семинарлар,көрмелер және конкурстар | Жыл бойы | Ұлттық орталық жетекшілері | Басқа халықтардың мәдениетіне құрметпен қарауды қалыптастыру |
9 | Қазақ тілі пәніне арналған апталық | Наурыз | Қазақ тілі мұғалімдерінің ӘБ | Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату |
10 | Мектеп құжаттамаларын мемлекеттік тілде жүргізу | Жыл бойы | Тұрсынова А.Н. Жазыбаева Ж.Т. | Іс қағаздарын мемлекеттік тілге аудару |
11 | Басылымға жазылу кампаниясы | Қыркүйек, сәуір | Сегизбаева С.А. | Тілдерді қолдану аясын кеңейту |
13 | Тілдерді тереңдетіп оқитын оқушылар санын кеңейту | Жыл бойы | Мектеп әкімшілігі | Білім сапасын жоғарлату, көп тілді сыныптарды қалыптастыру |
14 | Мектептің кітапхана қорынан әдеби шығармалардың тақырыптық көрмелерін ұйымдастыру | Жыл бойы | Сегизбаева С.А. | Қазақстан Республикасының мәдениеті және тарихы бойынша мәліметтерді кеңейту. |
15 | Азаматтарды мемлекеттік тілде қабылдауын жалғастыру | Жыл бойы | Мантыкова Г.С. | Қазақ тілінің қолдану аясын кеңеюін бақылау |
16 | Көрнекі ақпараттың, маңдайшалардың, стендтерді рәсімдеуге тіл заңдамасының сақталуын және қазақ тілінде жасалуын бақылау | Жыл бойы | Тұрсынова А.Н. | Білім беру мекемелерінде көрнекі ақпараттар, маңдайшалар, стендтердің мәтіндерін қазақ тілінде ресімдеуді бақылау |
17 | Бастауыш сыныптар оқушылары үшін қазақ тілі пәнінен олимпида өткізу | Желтоқсан,2014 | Жолжаксинова С.Б. | Төменгі буын оқушыларының қазақ тілі пәніне деген қызығушылығын арттыру |
18 | Жергілікті ұлт балалары үшін орыс тілінде оқытатын мектептерде қазақ тілін оқыту сағаттарының дұрыс бөлініп берілуін бақылау | Жыл басында | Мантықова Г.С., Тұрсынова А.Н. | Қазақ балаллары үшін ана тілін тереңдетіп оқыту |
19 | Қазақ тілінің үздік кабинетіне қала мектептері арасында конкурс өткізу | 2015ж, наурыз | Тұрсынова А.Н. ӘБ жетекшісі | Жаңа талапқа сай жабдықталған ең үздік қазақ тілі кабинетін анықтау |
20 | Қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімдерінің олимпиадасын өткізу | 2015ж,ақпан | Рахатова Л.Н. | Қазақ тілі мен әдебиетінің білікті мұғалімдерін анықтау және оларды көтермелеу |
21 | Қазақ тіліндегі баспасөз басылымдарына жазылудың санын көбейту | Жыл бойы | Сегизбаева С.А. | Мемлекеттік тілде шығатын басылымдарға сұранысты қамтамсыз ету |
22 | Қаланың орыс тілінде оқытатын мектептер оқушылары арасында «Әй, жарайсың!» конкурсын өткізу | 2017ж,қаңтар | Рахатова Л.Н. Бушумбаева К.Т. Алькеева Р.С. | Өзге ұлт өкілдері балаларына қазақ тілін меңгерту |
23 | Махамбет Өтемісұлы оқуларын өткізу | сәуір | Капаева Д.З. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
24 | «Адамдық борышың..»Шәкәрім Құдайбердиев мұраларын жатқа оқу | ақпан | Рахатова Л.Н. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
25 | Мәшһүр Жүсіп Көпеев оқуларын өткізу | сәуір | Мұратова С.Ж. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
26 | Абай мен Шәкәрім оқуларын өткізу | наурыз | Жолжаксинова С.Б. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
27 | Мұқағали Мақатаев оқуларын өткізу | қазан | Ысқақова А.О. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
28 | Қалижан Бекқожин оқуларын өткізу | қараша | Әлкеева Р.С. | Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту |
29 | «Тіл – достық құралы» фестивалін өткізу,қатысу | 2014ж, желтоқсан | Искакова А.О. Ефименко О.В. | Мемлекеттік және басқа да тілдердің қолдану аясын кеңейту |
- Повышение общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области использования компьютерной техники.
- Использование компьютеров и интерактивных досок, как средства обучения при изучении общеобразовательных и специальных предметов.
- Формирование информационной культуры педагогических работников в области использования современных информационных технологий.
- Подготовка администрации, учителей-предметников и других педагогических работников школы к работе с компьютерной техникой и интерактивными досками, использованию информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
- Внедрение компьютерных технологий в работу различных служб и подразделений школы (учебного управления, библиотеки, делопроизводства).
- Внедрение в образовательное пространство школы системы электронного обучения.
№ | Мероприятия | сроки | Ответственные |
1 | Осуществление обучения учащихся с использованием компьютерных технологий. | в теч. года | учителя-предметники |
2 | Применение богатейших ресурсов среды Internet для самообразования и обучения учителей и школьников. | в теч. года | учителя-предметники, Жданкина Е.В. Куликова Е.В. |
3 | Разработка и применение в учебном процессе образовательного контента для гуманитарного и математического обучения | в теч.года | учителя-предметники |
4 | Повышение квалификации педагогических работников школы в области компьютерных технологий. | теч.года ИПКПК | Ахтанова З.А. |
5 | Оказание консультационной, технической и методической помощи педагогам-предметникам, разрабатывающим материалы для уроков с компьютерной поддержкой и использованием интерактивных досок, уроков в системе электронного обучения | постоянно | Жданкина Е.В. Куликова Е.В. |
6 | Разработка и заполнение баз данных для автоматизации процесса управления школой: - базы данных педагогических работников школы; - базы данных учащихся школы; базы данных детей поживающих по микрорайону школы. | сентябрь, октябрь | Жданкина Е.В. Куликова Е.В. |
7 | Автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри школы. | постоянно | Жазыбаева Ж.Т. |
8 | Создание банка программно-педагогических средств использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, лабораторные практикумы и т.д.). | постоянно | учителя-предметники, Сигизбаева С.А. |
9 | Внедрение в образовательный процесс интерактивных досок, электронных учебников и программно-педагогических средств по предметам. | в течение года | учителя-предметники, администрация |
10 | Научно- методическое обеспечение внедрения системы электронного обучения (e-learning) | в течение года | Ахтанова З.А. |
11 | Создание банка учебно-методических и дидактических материалов, мониторинга средствами MS Office. | в течение года | учителя-предметники, |
12 | Использование педагогами ресурсов сети Internet для подготовки к урокам и внеклассным занятиям. | постоянно | учителя-предметники |
13 | Разработки педагогических программных средств (презентаций, электронных учебников и курсов и др.) | в течение года | учителя-предметники |
- Повышение уровня педагогического мастерства, через систему курсовой переподготовки на базе ВУЗов и ОИПК ПК, систему методической работы школы, участие учителей в смотрах, фестивалях, олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства.
- Развитие педагогических умений в рамках групп сотрудничества.
Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
Организация курсовой переподготовки на базе ОИПК ПК, ПГПИ, ПГУ, ИнЕУ, НИШ | ||
1. Уточнение списков учителей для курсовой переподготовки | сентябрь | Ахтанова З.А. Руководители МО |
2. Организация курсовой переподготовки, в соответствии с планом методического кабинета отдела образования. | В течение года по плану | Ахтанова З.А. |
3. Составление перспективного плана курсовой переподготовки учителей | май | Ахтанова З.А. |
Обеспечение совершенствования педагогического мастерства | ||
| В течение года | Ахтанова З.А. Руководители групп, учителя прошедшие курсы нового формата (1,2,3 базовый уровень) Барвих С.Н. Дроздова Л.Е. Жила Л.В. Жолжаксинова С.Б. |
2. Продолжение работы групп по ликвидации затруднений учителей на основе мониторинга успешности педагогической деятельности и по запросам учителей. | В течение года | Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т. |
3. Обеспечение участия педагогов в работе городских семинаров и творческих группах | В течение года | Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т. |
4. Обеспечение участия учителей в конференциях, смотрах, фестивалях, олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства | По плану ГОО и ИПКПК | Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т. |
5.Обеспечение работы ШМУ | В течение года | Бушумбаева К.Т. |
6. Привлечение к научному руководству методической и исследовательской работой преподавателей ВУЗов | В течение года | Ахтанова З.А. |
8. Накопление методических рекомендаций, материалов в Методическом кабинете школы | В течение года | Турсунова А.Н. Бушумбаева К.Т. |
9. Отслеживание работы по накоплению и обобщению ППО | В течение года | Турсунова А.Н. Бушумбаева К.Т. |
10. Проведение педагогических советов:
| август ноябрь январь март май | Мантыкова Г.С. Ахтанова З.А. Нурмагамбетова Б.С. Воронова И.Ф. Ахтанова З.А. Турсунова А.Н. |
1. Проведение методических семинаров: 1. «Обучение эффективным методам организации групповой работы» 2.«Диалоговое обучение как средство повышения учебной мотивации школьников» 3. «Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний через применения новых подходов» 4. «Формирование адекватной реакции на ситуации неуспеха» 5. «Психолого –педагогическая коррекция агрессивного поведения учащихся | Ноябрь Февраль Май Октябрь Апрель | Ахтанова З.А. Асютина Е.Н. Искакова А.,Мусина Т.Ш. Ахтанова З.А. Дроздова Л.Е, Барвих С.Н. Воронова И.Ф. Воронова И.Ф. |
Аттестация педагогических кадров | ||
1.Уточнение списков аттестующихся учителей. | сентябрь | Турсунова А.Н |
2. Экспертиза педагогической деятельности аттестующихся учителей | декабрь- февраль | Аттестационная комиссия |
3. Организация творческих отчетов аттестующихся учителей | по графику | Турсунова А.Н. |
- Определение соответствия уровня профессиональной компетенции и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.
- Развитие творческой инициативы педагогов
- Обеспечение социальной защищенности педагогов
№ | Содержание деятельности | Дата | Ответственные |
1 | Теоретический семинар «Нормативно –правовая база и методических рекомендации по вопросу аттестации» Изучение приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2010 года № 6061 «Правила аттестации педагогических работников» | Сентябрь | Турсунова А.Н. |
2 | Уточнение списка аттестуемых педагогов на 2016-2017учебный год | Сентябрь | Турсунова А.Н. |
3 | Издание приказов -о создании школьной аттестационной комиссии -о создании экспертных групп | До 20 сентября | Турсунова А.Н. |
4 | Оформление стенда по аттестации | Сентябрь | Турсунова А.Н. |
Оценка уровня действий педагога при подготовке к обучению | |||
1 | Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности» | сентябрь | Турсунова А.Н. |
2 | Защита тематического, поурочного планирования, авторских программ, планов самообразования | Октябрь | Аттестующиеся учителя |
3 | Организация повышения квалификации через курсовую переподготовку ИПК ПК, методический кабинет УО | Октябрь | Бушумбаева К.Т. |
4 | Индивидуальные тренинги с аттестующимися педагогами по снятию уровня тревожности | В течение года | Полозюкова А.В. |
5 | Организация внешней экспертизы представителями ИПК, УО, научного руководства | Ноябрь | Турсунова А.Н. |
Экспертиза педагогической деятельности | |||
1 | Посещение учебных занятий, внеклассных мероприятий аттестуемых учителей | Декабрь-январь | Члены аттестационной комиссии |
2 | Изучение деятельности учителей по обогащению своей творческой лаборатории | Январь | Члены аттестационной комиссии |
3 | Внешний аудит открытых уроков | По графику | Методисты ОИПКПК, ОО |
Аттестация педагогических кадров | |||
1 | Творческие отчеты аттестуемых учителей | По графику | Учителя |
2 | Подготовка характеристик учителей, подлежащих аттестации | март | Члены аттестационной комиссии |
3 | Оформление документации учителей по аттестации (печатная продукция, рецензии, отзывы о работе) | Февраль –март | учителя |
4 | Ознакомление учителей с характеристиками, корректировка | Март | Мантыкова Г.С. Турсунова А.Н. |
5 | Подведение итогов аттестации | Май | Мантыкова Г.С. Турсунова А.Н. |
6 | Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации | Май | Турсунова А.Н. |
7 | Прием заявлений на подтверждение и повышение категорий | Май | Турсунова А.Н. |
- Реализация программы «Одаренные дети».
- Целенаправленное воздействие на развитие интеллектуального, творческого, личностного потенциала одаренного школьника через различные формы урочной и внеурочной деятельности.
- Ориентация на развитие одаренных детей, основываясь на его природных задатках и способностях.
- Создание творческой атмосферы путем организации кружков, элективных курсов по предметам, проведение предметных олимпиад, недель, конференций и др.
- Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
- Изучение и внедрение в практику новых технологий образования, направленных на развитие творческих способностей учащихся.
- Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в классах с углубленным и профильным изучением предметов.
- Совершенствование работы методических объединений учителей, организация изучения новых методик обучения и диагностики одаренных детей.
№ | Мероприятие | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Выявление и обновление списков одаренных детей (анкетирование, тестирование) | Сентябрь | Полозюкова А.В. |
2 | Составление индивидуальных планов работы с одаренными детьми | Сентябрь | Учителя-предметники |
3 | Организация кружков и элективных курсов по запросам учащихся. | Сентябрь | Воронова И.Ф. Учителя-предметники |
4 | Утверждение тем научных проектов на год. | Сентябрь | Барвих С.Н. |
5 | Проведение семинара «Психологические особенности работы с одаренными детьми» | Октябрь | Полозюкова А.В. |
6 | Проведение внутришкольной олимпиады | Ноябрь | Ахтанова З.А. |
7 | Проведение «Круглого стола» по обмену опытом работы с одаренными детьми | Декабрь | Барвих С.Н. |
8 | Участие в городских и областных олимпиадах | Январь Март | Ахтанова З.А. |
9 | Проведение школьного конкурса научных проектов | Апрель | Барвих С.Н. |
10 | Оформление и выпуск сборника лучших школьных проектов. | Май | Ахтанова З.А. |
11 | Организация работы с одаренными детьми в «Школе олимпийского резерва» | в течение года | Барвих С.Н. |
12 | Организация работы с одаренными детьми в «Школе юных исследователей» | в течение года | Барвих С.Н. |
13 | Продолжение работы в классах с углубленным и профильным изучением предметов | В течение года | Учителя-предметники |
14 | Проведение предметных недель, включая в них интеллектуальные игры, конкурсы. | В течение года | Руководители М.О. |
15 | Привлечение учащихся к творческим конкурсам, интеллектуальным марафонам, проводимым вне школы | В течение года | Воронова И.Ф. Учителя-предметники |
16 | Участие в городском конкурсе школьных научных проектов | по плану ГОО | Ахтанова З.А. |
17 | Проведение работы с родителями одаренных детей | В течение года | Учителя-предметники |
18 | Проведение конкурса «Ученик года» | Февраль | Барвих С.Н. и кл. рук-ли |
Сроки | Формы деятельности и содержание | Участники | Ожидаемый результат |
Сентябрь | 1. Диагностика педагогических затруднений, изучение границ и ресурсов профессиональной компетенции, потенциальных возможностей молодых педагогов в обучении. Воспитании, проведении исследовательской работы. | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | Определение мотивов профессиональной деятельности и их оценка Определение границ и ресурсов профессиональной компетенции. |
2. Занятие Знакомство с локальными актами школы | Бушумбаева К.Т.- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Принятие норм профессиональной педагогической деятельности. | |
3. Занятие Работа с документами (Ведение записей в журналах, оформление итогов четверти и т.д.) | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Готовность к самостоятельной работе с документами. | |
Октябрь | 4. Занятие Проектирование учебного процесса. | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование навыков проектирования учебного процесса |
5. Практикум Разработка тематических и поурочных планов. | Бушумбаева К.Т.- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Обретение навыков составления тематических и поурочных планов | |
Ноябрь | 6. Презентация плана- конспекта урока | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты | Развитие рефлексивных навыков |
7. Занятие Практикум по ведению документации и организации работы в соответствии с планом классного руководителя. | Воронова И.Ф.- Молодые специалисты | Овладение способами организации воспитательной работы, умением вести документацию | |
Декабрь | 7 .Тренинг «Рефлексивное слушание» | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | |
8. Занятие Типы и структура урока. Различные подходы к планированию урока. | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование навыка конструирования уроков различного типа. | |
Январь |
| Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Овладение навыком конструирования уроков различного типа. |
10.Презентация разработанных уроков | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты | Развитие рефлексивных навыков | |
Февраль | 11. Взаимопосещение уроков Цель: Определить уровень умений проектировать уроки различных типов. | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты | Достижение профессионального результата |
12. Круглый стол «Психологические особенности педагогической деятельности молодого специалиста» | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | ||
Март | 13. Занятие Анализ урока. | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование умения анализировать уроки |
14. Практикум Анализ посещенного урока | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Обретение навыков анализа уроков | |
15. Занятие Виды и формы организации деятельности учащихся на уроке. | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование умения отбирать формы организации деятельности учащихся на уроке | |
Апрель | 16. Практикум Организация групповой деятельности на уроке | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование умения организовывать групповую деятельность на уроке. |
17.Тренинг «Стереотипы педагогической деятельности» | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | Преодоление стереотипов педагогической деятельности. | |
Май | 18. Круглый стол «Мои личные победы и достижения» | Молодые специалисты | Достижение профессионального результата |
Сроки | Формы деятельности и содержание | Участники | Ожидаемый результат |
Сентябрь | 1.Тренинг «Педагогическое самопознание» | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | Овладение способами и приемами педагогического самопознания |
2.Занятие Выбор методической темы для самообразования | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование способностей и потребностей самообразования | |
Октябрь | 3.Занятие Требования к авторской программе. | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты | Формирование потребностей в творчестве. |
4.Практикум Составление программы предметного кружка, элективного курса | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Обретение навыков составления учебных программ | |
Ноябрь | 5.Презентация программы предметного кружка или элективного курса | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты | Развитие рефлексивных навыков |
6.Занятие Организация самостоятельной работы на уроке | Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты | Овладение способами организации самостоятельной работы на уроке | |
Декабрь | 7.Микроисследование: способы организации самостоятельной работы на уроке, их эффективность | Наставники Молодые специалисты | Способность к обнаружению у себя и у коллег эффективных приемов обучения учащихся |
8.Взаимопосещение уроков Цель: Определить уровень умений организовывать самостоятельную работу на уроке | Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты | Развитие рефлексивных навыков | |
Январь | 9.Тренинг Формы психологической работы над собственными личностными проблемами | Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты | Форми |