Прошел педагогический совет
- Выполнение педагогом основных требований ГОСО, направленных на формирование функциональной грамотности, и достижение учащимися планируемых результатов.
- Освоение методических приемов моделирование и реализации индивидуальных образовательных программ и учебных заданий в соответствии с таксономией Блума.
- Реализация требований ГОСО: обеспечение качества образования повышение уровня сформированности у учащихся функциональной грамотности.
- Систематизация знаний о методике проектирования и разработки индивидуальной образовательной программы как путь формирования функциональной грамотности школьников.
- Моделирование и разработка педагогами индивидуальных образовательных программ и учебных заданий с учетом требований ГОСО и базовых потребностей школьников.
- Освоение и внедрение в образовательный процесс индивидуальных образовательных программ и способов обучения с целью подготовки школьников к ВОУД и ГИА.