27.01.10 г. в нашей школе проводилось заседание классных руководителей 1-11 классов, работающих по программе опытно-экспериментальной деятельности школы «Самосовершенствование личности». Тема заседания звучала так: «Учитель-экспериментатор – это…»
Цель заседания: Оказать содействие в познание учителем самого себя, своих личных качеств, профессиональной компетенции, в умении самосовершенствоваться.
Заседание проводилось в виде практического занятия, где использовались различные формы работы: игры, мини-лекция, работа в группах.
Классные руководители с интересом играли в игры «Твое имя», «Ассоциации», которые позволили каждому познать себя и посмотреть на себя со стороны.. Большой интерес также вызвала игра «Какой я учитель?», которая позволила дать определение сочетанию учитель-экспериментатор. Все пришли к единому мнению, что это «эффективный» учитель, отличающийся высокой самооценкой, позитивным отношением к себе, свободой от чрезмерной тревожности и самокритики. Такой учитель ориентирован на «Развитие», а не на «Результат».
Проводила заседание руководитель группы Омарова Лаура Сериковна, по словам которой, такие занятия для учителей необходимы, так как способствуют профессиональному развитию. Сегодня на работе ценится учитель- экспериментатор, учитель- новатор, учитель- исследователь. И наша задача помочь учителю в познании себя, в умении самосовершенствоваться.