Центром экологии и туризма отдела образования г. Павлодара проведен 26- 28 сентября 2022 года дистанционно городской творческий конкурс «История семьи в истории нашего города». Цель конкурса – нравственно-духовное воспитание молодежи, направленных на изучение истории семьи, родного края, популяризации семейных традиций. Приняли участие учащиеся СОШ № 6, 11, 34, 29, 41, 39, 18, 21, 36, 43, 26, имени М. Ауэзова, имени К. Макпалеева, имени М. Алимбаева, воспитанники центра.
Конкурс состоял из двух номинации «Мультимедиа»- презентации и видеороликов, «Литературное творчество» - эссе на темы «Семейная династия», «Личность в истории города», «Генеалогическое древо».
По итогам конкурса в номинации «Литературное творчество» призовые места заняли 5 учащихся. Iместо заняла Кайль Анна, учащаяся 5 класса СОШ № 34, IIместо -Адгезалова Арина, учащаяся 8 класса СОШ № 11, Смаилова Жасмин учащаяся 4 класса СОШ № 39,IIIместо - Сергеев Данил, учащийся 4 класса СОШ № 39, Диденко Никита, учащийся 5 класса СОШ № 6.
Анна Кайль в эссе «Генеалогическое древо» написала о членах семьи, начиная с 19 века. Ее повествование отмечено логичностью и интересным изложением.
В номинации «Мультимедиа» призовые места заняли 9 учащихся. Iместо заняла Радченко Арина, учащаяся 5 класса СОШ имени М.Ауэзова, Шингажинов Жан, учащийся 6 класса СОШ № 21, IIместо - АхмедиянАйсана, учащаяся 6 класса, Безо Артур, учащийся 2 класса СОШ № 29, Чингысбай Амир учащийся 2 класса СОШ № 41, IIIместо - Жақсыбай Жамиля, Жақсыбай Ибрагим, воспитанники детского объединения «НОУ» центра, учащиеся 3, 4 класса Жетекшинской СОШ, Қадыр Айдар, учащийся 7 класса СОШ № 29, Сейсембай Нұрасыл, воспитанник детского объединения «Жас өлке танушы» центра, учащийся 9 класса СОШ № 25, Жиенбекова Фариза, учащаяся 3 класса СОШ № 21.
Арина в презентационной работе «Генеалогическое древо» умело использовала документы и фотографии из семейного архива, бережно сохраненные ее родителями.
В своем видеоролике на тему «Личность в истории города» Жан рассказал об известном художнике Б. Машрапове - с использованием компьютерной программы формата 3 D.