Организация режима пребывания детей и воспитательно-образовательного процесса.
Режим дня является важнейшим условием успешного воспитания и образования детей. Режим дня в нашем детском саду — это распорядок дня, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов детской деятельности и отдыха. В режиме дня соблюден учет возрастных особенностей воспитанников, постоянство. Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь, он приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, речевой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, трудовой, музыкально, восприятию художественной литературы), тем самым предохраняет детей от переутомления.
Гигиенические регламенты образовательной нагрузки
(соблюдены в соответствии с СанПиН):
Длительность организованной учебной деятельности:
от 10 до 30 минут- в зависимости от возраста
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности: 10 минут.
В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутки.
В летний период проводятся образовательные виды деятельности только физкультурно-оздоровительного и эстетического циклов.
лечебно-профилактические мероприятия согласно комплекса межсезонных профилактических мероприятий Центра по программе "Здоровый ребёнок".
оздоровительные мероприятия: бассейн, сауна, закаливание, услуги физиокабинета,согласно сетки организованной учебной и свободной деятельности.
санитарно - гигиенические мероприятия в соответствии с СанПином и режимом деятельности учреждения.
сбалансированное, качественное четырехразовое питание, с учетом установленных законодательством Республики Казахстан норм потребления продуктов питания, необходимым для его нормального роста и развития, согласно установленного режима приёма пищи.