Телефон доверия
8(7182)63-23-46
email: sad3@goo.edu.kz
Адрес: Камзина 9
8(7182) 33-63-83 - бухгалтерия 8(7182)63-23-46- руководитель 8(7182)33-61-48 -вахта
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник, четверг - с15.00- 18.00ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы /Plan work

Годовые задачи

педагогического коллектива ГККП «Ясли-сад № 3»

на 2017-2018 учебный год

 

  1. Апробировать вариативные формы партнерских отношений ДО и семьи по формированию у детей основ физической культуры и культуры здоровья

 

  1. Формировать у ребенка эколого-эстетическое отношение к окружающему миру посредством методов и приемов современных технологий

Циклограмма мероприятий на 2017-2018 учебный год

Содержание мероприятий Время проведения
IX X XI XII 1 II III IV V
I Работа с кадрами                  
1.1 Производственные совещания *       *       *
1.2 Административные совещания * * * * * * * * *
1.3 Смотры-конкурсы *   *     *   *  
1.4 Консультационная приемная. * *   * * * * *  
ІІ                                                                                                                                                                                              Работа с педагогическими кадрами по обеспечению качества ВОП
2.1 Педагогические советы­ Педсовет №1(установочный)Тема: Приоритеты развития детского сада на 2017-2018 учебный год *                
­ Педсовет №2Тема: « Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».     *            
­ Педсовет №3Тема: Качество УВП как результат взаимодействия и преемственности всех участников педагогического процесса         *        
­ Педсовет №4Тема: «Эколого-эстетическое воспитание дошкольника посредством экологического театра».             *    
­ Педсовет №5 (итоговый)Тема: Анализ успешности работы педагогического коллектива за 2017-2018 учебный год                 *
2.2 Семинары
Семинар №1«Игра как фактор развития двигательной активности детей».   *              
Семинар №2( постоянно действующий) по технологии С.И.НиколаевойТема:«Развитие эколого - эстетической воспитанности дошкольников посредством инновационных технологий».             * *  
2.3 Коллективные просмотры УВП
Ф.П. Панорама профессионального мастерства­ Нетрадиционные подходы к организации ПРС для физического развития дошкольника.                  
Ф. П. Смотр оборудования для подвижных и спортивных игр, упражнений, занятий спортом.                  
Ф.П. Открытые мероприятия:1. Занятие: Обучение грамоте – подготовительная группа2. Занятие: ФЭМП – средние группы3. Занятие: Казахский язык – старшая «Б»,»В»     * *     *    
Ф.П. Открытые мероприятия:1.Защита проектов:«В мире народных игр»., «Книгаэкосказок».     *     *      
Ф.П. Открытые мероприятия:1.Занятие по развитию речи – старшие группы2.Занятие по ознакомлению с окружающим – средние группы3.Занятия по ФЭМП – подготовительная группа 4.Занятие по английскому языку – предшкола               *  
2.4 Консультационная приемная
«Помощь ребенку в адаптационный период»(для воспитателей младших групп) *                
«Развитие экологической воспитанности дошкольников посредством игровых экологических ситуаций,экотеатра».   *              
«Использование методов и приемов наглядного моделирования в эколого-эстетическом развитии дошкольников»     *            
«Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми»       *          
Здоровая образовательная среда - здоровый ребенок               *  
«Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания здорового ребенка»           *      
«Игра, как средство воспитания дошкольников».             *    
1.5. Работа по стимулированию инновационной деятельности и технологизации УВП
­ Заседание аттестационной комиссии *     *     *    
­ Заседание руководителей проблемных творческих объединений (ПТО)   *   *   *   *  
­ Подготовка и выпуск печатной продукции педагогов- новаторов         * *      
2.6 Педагогические часы1 неделя – руководитель2 неделя – ст. медсестра3 неделя – методист 4 неделя – администрация * * * * * * * * *
2.7 Смотры, конкурсы
Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году *                
Смотр-конкурс уголка «Моя Родина Казахстан»       *          
Смотр-конкурс «Зимние постройки из снега»         *        
Смотр-конкурс «Огородная сказка на окне»               *  
III Оздоровительная работа с детьми
3.1 Дни Здоровья (последняя пятница каждого месяца)
3.2 Неделя Здоровья (каникулы)       *     *    
3.3 Профилактические осмотры * * * * * * * * *
3.4 Консультации для сотрудников и родителей.       *     *    
IV Работа с детьми (коллективные мероприятия)
4.1 Развлечения * * * * * * * * *
4.2 Экскурсии   *             *
4.3 Выставки сотворчества * * * * * * * * *
4.4 Совместные проекты детей и родителей   * * * *     *  
4.5 Конкурсы *     *     *    
V Работа по активизации взаимодействия ДОУ, школы и семьи
5.1 Родительские собрания       *     *    
5.2 Педагогический консилиум *       *       *
5.3 Дни открытых дверей в школе *       *       *
5.4 Дни открытых дверей в саду *       *     *  
5.5 Конкурсы   *           *  
5.6 Выставки сотворчества *     *     *    

 

  1. РАБОТА С КАДРАМИ
Направление деятельности Ответственные Время проведения
IX X XI XII 1 II III IV V
I Инструктажи
Текущий инструктаж поОТ и ТБ и охране жизни и здоровья детей Руководитель *                
ТБ на пищеблоке, работа с электроприборами;Прачечная, электроприборы; подготовка к зиме, ТБ по ГО и ЧС   *              
Обсуждение действий персонала в ЧС. При угрозе террористических актов     *            
ТБ при проведении новогодних елок       *          
Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников в зимний период         *        
Рейд поОТ и ТБ детей и сотрудников *   *   *   *   *
Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажа *     *     *    
Проведение инструктажей к летне-оздоровительному сезону               *  
Рейд администрации и профкома по ОТ и ТБ *       *       *
ІІ Профсоюзные (производственные) собрания
Правила внутреннего распорядка. Исполнение коллективного договора   *                
Основные законодательные акты о соблюдении закона РК «О языках»     *            
По итогам проверки ТБ и ОТ         *        
Послание народу Главы Государства           *      
По подготовке к ЛОС                 *
                   
III Общественная деятельность:
Работа с музеями города. Тематические лекции Методист   *     *     *  
Работа с представителями микрорайона «Встреча с ветеранами ВОВ», «День защиты детей» Руководитель               * *
Участие в выставках, организованных «Технической школой» и детской экологической школой Методист         *     *  
Приглашение кукольных театров «Страна чудес», «Щелкунчик» г. Семипалатинск Методист *   *   *   *    
Совместные мероприятия по ПДД и ППБ (со специалистами пожарной службы и ГАИ) РуководительМетодист                  
IV Консультации с обслуживающим персоналом:
Основные направления трудового законодательства в РК Руководитель *                
Консультация совместно с городской СЭС (должностные инструкции, выполнение СанПин)Консультации: Медсестра               *  
· Выполнение режима дня и индивидуальный подход к детям – залог успешной работы по снижению заболеваемости     *              
· Грипп – современный подход к профилактике и лечению       *            
· Обучение по оказанию первой медицинской помощи в экстренных ситуациях: при ушибах, обморожении, судорогах         *          
· Современная вакцинация: что нужно знать педагогам и родителям о прививках           *        
· Витамины в детском питании.             *      
«Детский сад начинается с участка» - беседа с дворником Руководитель *                
Инструктаж со сторожами Руководитель *     *     *    
V Смотры, конкурсы                    
Смотр готовности групп к новому учебному году РуководительМетодист *                
Смотр готовности участков к летне - оздоровительному сезону                 *
Создание экотеатра на территории ДОУ Методист   *              
 
VI Производственные совещания, педагогические часы   * * * * * * * * *

  1.1.Расстановка педагогических кадров по группам с государственным языком обучения

Ф.И.О. педагогов Образование Что, когда закончил Курсы переподготовки Возрастная группа
1 Дюсембекова Динара бакибаевна Средне-специальное, школьное Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж 2015г АО НЦПК «Өрлеу» 2014 2 младшая «А»
2 Ахмедова Диана Туржановна Средне-специальное, социальная работа Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж 2013г нет
3 Бейсенова БакытгульБолатовна Средне-специальное, школьное Павлодарский государственный педколледж им. Торайгырова 2007 г. ИПК ПК2012 г. Средняя «А»
4 Рахметова Бахытжан Рамазановна Средне-специальное,дошкольное Колледж (ПГПИ)2013 г. нет
5 Абильханова Айсулу Жумабаевна Средне-специальное, школьное Колледж (ПГПИ)2012 г. ИНЕУ 2015 г. Средняя «Б»
6 ЖетписоваАлия Урумбаевна Высшее, школьное ППИ 1992 г. ИПК ПК 2011
7 Алибекова Гульмира Сулейменовна Средне-специальное,дошкольное ППК им. Б.Ахметова 2009 г. ИПК ПК 2010 г. Старшая «А»
8 Туйтенова Алия Саматовна Высшее, педагогика и психология ПГПИ 2009 г. ИПК ПК 2012 г.
9 Жумагулова Бейнегуль Кабдульбариевна Высшее, дошкольное ПГПИ 2015 г. ИПК ПК 2010 г. Под «А»
10 Туқман Салтанат Таймусқызы Высшее, педагогика и психология ПГПИ 2010 г. ИПК ПК 2012 г.

  1.3.Аттестация 1.3.1. Графикпрохождения аттестации педагогов 2016-2017 учебный год

Ф.И.О. Образование Общий пед стаж Стаж по спец. Категория запроса
присвоение подтверждение
1 Курлиутова Наталья Егоровна Высшее, дошкольное 26,9 21,1 высшая -
2 ЖетписоваАлия Урумбаевна Высшее,русский язык и литература 32,1 7,1 первая -
3 ЯгольникАнастасия Андреевна высшее, дефектология 6,4 6,4 первая (досрочная) -
4 Крюкова Наталья Александровна Высшее 15,4 5,6 первая (досрочная) -

1.3.2. План работы методического кабинета по аттестации педагогических кадров на 2017-2018учебный год

Мероприятия Срок Ответственный
1 Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам аттестации май-июнь Руководитель Методист
2 Составление списка педагогических работников, аттестуемых в 2016-2017 учебном году сентябрь Руководитель Методист
3 Собеседование с членами аттестационной комиссии с целью формирования экспертной группы сентябрь Руководитель Методист
4 Проведение консультации для экспертной группы с целью оказания помощи в проведении экспертизы В течение аттестации Председатель АК
5 Оформление стенда «Аттестация педагогических работников» сентябрь Зам.Председателя АК
6.  Инструктивный семинар для членов аттестационной комиссии по теме «Нормативные

документы аттестации педагогических кадров»

Сентябрь    Председатель АК   
7 «Анализ системы экспертной деятельности. Процедура экспертизы. Экспертная оценка. Оформление результатов экспертизы. октябрь Зам. Председателя АК
8 Утверждение перечня материалов,необходимых для оценки уровня квалификации педагогов. сентябрь Председатель АК
9 Утверждение текстов анкет, вопросников для собеседования, методик, необходимых для оценки профессиональной деятельности педагогов. сентябрь Председатель АК
10 Заседания аттестационной комиссии По графику Председатель АК
11 Утверждение программ аттестации сотрудников д/сада (индивидуально для каждого сотрудника). По графику Председатель АК
12 Экспертиза результатов педагогической деятельности аттестуемых педагогов (опенка качества работы с детьми, анализ посещенных занятий и других мероприятий.) По графику Экспертная группа
13 Осуществление контроля за соблюдением процедуры аттестации экспертной группы. В период работы ЭГ Администрация д/сада
14 Осуществление координации деятельности экспертной группы по организации и проведению аттестации В период работы ЭГ Администрация предприятий
15 Осуществление взаимодействия с членами городской аттестационной комиссии по вопросам аттестации педагогических работников. В течение года Председатель АК
16 Организация работы по рассмотрению конфликтных ситуаций, возникших, в ходе аттестации педагогических работников. В течение года Председатель АК
17 Систематизация и обобщение результатов деятельности аттестуемых. Подготовка документации. В течение года Члены экспертной группы
18 Оформление экспертного заключения с указанием соответствия (несоответствия) заявленной категории. В течение года Члены экспертной группы
19 Ознакомление аттестуемых педагогов с экспертным заключением. В течение года Члены экспертной группы
20 Итоговое заседание аттестационной комиссии:- вынесение решения о соответствии (несоответствии) запрашиваемой категории (после оформления экспертного  заключения) В течение года          Председатель АК
21 Подведение итогов работы аттестационнойкомиссии за год. Выступление на педагогическом совете. август Председатель АК

  1.3.3. План работы аттестационной комиссии на 2016-2017 учебный год

Содержание работы, этапы Ответственные Сроки проведения
  IX X XІ XІІ І ІІ ІІІ IV V
I Организационный: с 10.09.2017 – 10.10.2018                  
1. Составление списка аттестуемых педагогов Админ я/с АК *                
2. Формирование экспертной группы Предс. АК Секретарь *                
3.Консультирование членов ЭГ     *              
4. Оформление стенда «Внимание – аттестация» Предс. АК   *              
5. Инструктаж для членов ЭГ И АК по «Нормативным документам по аттестации педагогических работников» Предс. АК   *              
6. Утверждение плана аттестационной комиссии на год     *              
II Этап проведения экспертизы с 10.10.2017 – 30.11.2018 г Члены ЭГ                  
1. Анкетирование     *              
2. Анализ материалов по самоанализу и самооценке педагога     *              
3. Изучение документации по определению эффективности представленных методических материалов аттестуемого педагога                    
4. Заполнение карты успешности педагога Члены ЭГ   * * * * * * *  
5. Анализ работы по самообразованию по индивидуальной теме                    
6. Изучение и анализ представленных материалов на аттестацию ЭГ, АК                  
7. Наблюдение и анализ работы с детьми: на занятиях, в совместной деятельности, индивидуальной работе с детьми.             *      
8. Творческий отчет аттестуемых педагогов               *    
9. Заполнение «Отзыва о работе аттестуемого»· Заседание аттестационной комиссии· Заседание экспертной группы (ЭГ)               ***    
Аттестация                  
1. Собеседование с аттестуемыми педагогами по нормативно-правовым документам Спец.ОО   *              
2. Анализ качества реализации Программы за 1-е полугодие ЭГ         *        
3. Презентация технологии аттестуемого педагога АК           *      
4. Работа экспертов по определению соответствия педагога заявленной категории           *        
5. Подготовка заключения о просмотренных мероприятиях, материалах аттестуемых педагогов             *      
6. Аттестация – итоговое заседание аттестационной комиссии               *    
  7.Оформление решения аттестационной комиссии               *    

2.3. Передовой педагогический опыт

Методическое пособие Автор Срок Вид Ответст
1. « Использование фитбол-гимнастики для формирования правильной осанки в сочетании с логоритмикой для дошкольников Пфунд Г.И Октябрь-май Обобщение МетодистИнструктор по ФК
2 «Эстетическое развитие дошкольников посредством театрализованных игр» Ляхова С.А. Октябрь-май Обобщение Методиствоспитатель
3 «Юный метеоролог» Ляшенко С.А.Крюкова Н.А. Октябрь-май внедрение Методиствоспитатели
4 Экологический театр Аужанова Е.А. Октябрь-май изучение Методиствоспитатели

  2.4. Консультационная приемная Цели: 1.Удовлетворение потребностей педагогов в технолого - методической помощи. 2.Обеспечение своевременной дифференцированной поддержки педагогу.  

Содержание деятельности Срок Ответственные
1 Помощь ребенку в адаптационный период( для воспитателей младших групп ) сентябрь Логопед, психолог
2 Театрализованные игры как средство эмоционально - личностного развития детей( для молодых педагогов) октябрь Логопед
3 Использование игровых методов и приемов при формировании элементарных математических представлений ноябрь Методист
4 Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми декабрь Психолог
5 Самопознание
6 Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников(для воспитателей без категории и желающих) январь Методист
7 Разнообразные формы работы с родителям февраль
8 Особенности общения воспитателя с родителями воспитанников детского сада (для воспитателей без категории и желающих) март Психолог

2.10. Выставка детских рисунков. 2.11. Экскурсии.

Мероприятия Срок Ответственный
1. Экскурсия к школе № 27 сентябрь Методист
2. Экскурсия в библиотеку №6 январь Методист
3 Экскурсия по городу апрель Методист
4 Экскурсия в краеведческий музей 1 раз в два месяца Методист
5 Экскурсия в детско-юношескую экологическую школу 1 раз в два месяца Методист
Мероприятия Срок Ответствен.
1. Золотая осень октябрь Средниеи предшкольные группы
2. Казахстан- Республика моя! декабрь
3 Зимушка хрустальная январь
4 Портрет мамы март
5 День космонавтики апрель
6 Наурыз шагает по стране! март
7 Портрет папы май
8 День Победы
9 Мой любимый детский сад
10 По безопасности дорожного движения – «Внимание – дети!» июнь

2.12 Семейные стенгазеты

Мероприятия Срок Ответствен.
1. «День семьи»- «Папа, мама и я-дружная семья!» сентябрь Все возрастные группы
2. Спорт и хорошее настроение в моей семье ноябрь Дошкольные, предшкола
3 «Мамочка моя» (портретная живопись) март Предшкола
4 Мой папа лучше всех май Дошкольные, предшкола

2.13. Проектная деятельность

Название Группы Срок Ответственные
1 «Игры народов мира» по пропаганде ЗОЖ Средние ноябрь Воспитатели, Родители
  Презентация семейных проектов «Семейные достижения» Предшкола декабрь
2 «Педагогический саквояж» по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Отражение природы в детских глазах" январь
3 «Дерево» по технологии С.Н.Николаевой апрел

2.14. Выставки поделок

Название Срок Ответственные
1 «Что нам осень подарила» октябрь Воспитатели
2 «Елочка – красавица» по программе С.Н.Николаевой «Ёлочка - зелёная иголочка» декабрь Воспитатели , родители
3 «Чудо шишки» февраль Дошкольные средние гр
4 «Космонавтом быть хочу!» апрель Предшкола
5 фотовыставка «Прикоснись кприроде сердцем» март Предшкола

2.15. Каникулы

Мероприятия Срок Ответственные
1. Осенние каникулыНеделя досугов:Конкурс «В здоровом теле - здоровый дух 4.11.17 -11.11.18 Подготовительные группы
2. Зимние каникулыТема: «Организация физкультурно-оздоровительной работы на улице». 29.12.17 -11.01.18
3. (дополнительные каникулы)Тема: «Зимние забавы» 2.02.18 – 8.02.18
4. Весенние каникулы:Тема: «Весна идет, за собой Наурыз ведет». 20.03.18- 3.04.18

2.5. Психолого-педагогическиебеседы

Содержание деятельности Цель Для каких категорий сотрудников Срок
1. Консультация:Тема: «Адаптация детей к дошкольному учреждению» Дать представление о процессе адаптации малышей к ДО. Педагоги младших групп сентябрь
2. Консультация (к семинару):Тема: «Взаимодействие воспитателей с детьми. Стиль педагогического общения» Формировать у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребёнка и собственного развития. Для молодых педагогов октябрь
3. Консультация«Речевая агрессия у детей» Повышать компетентность педагогов в вопросах формирование навыков эффективной речевой коммуникации Для всех педагогов ноябрь
4 Консультация:«Игра как средство формирования психологического здоровья дошкольника» Формирование личности ребёнка. По результатам диагностики декабрь
5. Консультация:Тема: «Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению в школе» Повышение психолого-педагогической культуры. Педагоги подготовительной группы февраль
6. Консультация:Тема: «Нравственное развитие детей старшего возраста» Формирование личности ребёнка. Педагоги старшей группы март
7. Консультация:Тема: «Умственное развитие детей пятого года жизни»Игротренинг «Круг помощи» Повышать компетентность в вопросах интеллектуального развития детей. По результатам диагностики апрель

2.6 Фестивали

Мероприятия Срок Ответственные
1. Фестиваль детского творчества «Рауан» апрель. МалышеваС.И.Сарсембаева А.М.
2 Фестиваль детского творчества « Бульдуршын» май

  2.7 Экологические праздники, развлечения

Мероприятия Срок Ответственные
1. Детская акция «Построим домики для птиц» декабрь воспитатели
2 День птиц март Сарсембаева А.М.
3 День Земли апрель Малышева С.И

2.8. Музыкальные развлечения, праздники

Мероприятия Вид Срок Ответственные
1. День Знаний «В страну Знаний и Добра» Торжественная линейка развлечение для детей и родителей. 2.09.17 Малышева С.ИСарсембаева А.М.
2 «Мой любимый город, Павлодар» Праздник, посвященный Дню Города 13.09.17
3. «В семье единой» Развлечение,посвященный Дню языков народов Казахстана 20.09.17
4 « Осень золотая в гости к нам пришла» Развлечение октябрь
5. День пожилого человека Встреча с пожилыми людьми октябрь
6. День Независимости Казахстана Развлечение 13.12.17
7. «Путешествие в страну полезных продуктов» Праздник ноябрь
8 «Елка в детском саду» Утренник. декабрь
9 «Прощание с елочкой» Развлечение январь
10 Масленица Развлечение февраль
11 Мамин день Утренник. март
12 Наурыз-мейрамы. Утренник. март
13 День смеха Развлечение апрель
14 День дружбы народов Развлечение май
15 День Победы Развлечение май
16 Выпуск в школу Утренник. май
17 Международный день семьи. Досуг. май

2.16. Оздоровительно- профилактическая работа

Месяц. Мероприятия Вид. Ответственные
1 раз в квартал Мониторинг здоровья Анализ здоровья детей медсестра
сентябрь Проведение антропометрических исследований биологического возраста детей. Работа с паспортом здоровья.
Показатель физических качеств детей на начало учебного года Пед мониторинг Инструктор ФК
октябрь Составление плана работы по оздоровлению детей. Беседа Руководитель методист
Анализ картотеки блюд Составление картотеки Медсестра
Урок здоровья через занятие по валеологии (согласно календарного плана) Занятие Воспитатели под.гр
«Игра, как средство воспитания дошкольников».

 

Консультация. Инструктор ФК
Какое место занимает физкультура в вашей семье? Анкетирование родителей Воспитатели
ноябрь «Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания здорового ребенка» ВОУД с участием родителей Инструктор ФК воспитатели
декабрь Анализ заболеваемости. Ф-85К Отчет Руководитель
  Анализ питания по д/с Справка Медсестра
Физическое развитие ребенка Педагогический мониторинг Инструктор ФК
февраль Анализ работы с « Д» детьми Графический анализ Медсестра
“Чтобы стать здоровым, ловким, всем нужны нам тренировки” динамический час воспитатели
«Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад Фотовыставка воспитатели
«Папа, мама и я-спортивная семья» Физкультурный досуг Инструктор ФК
март Вредные привычки ребенка Консультация методист
апрель «В мире народных игр». Семейный час Инструктор ФКметодист
май Физическое развитие ребенка Педагогический мониторинг за 2полугодие Инструктор ФК
Углубленный осмотр детей специалистами 5 поликлиники   Медсестра
Психогимнастика – все возрастные группы Час двигательной активности Воспитатели
«Вот как мы подросли» Неделя открытых показов ВОУД для родителей по физической культуре Инструктор ФК

ПЛАН РАБОТЫ По взаимодействию детского сада и сош №5

Содержание деятельности Время Ответственный
1 Работа с педагогами
1.1 Составление и утверждение планов преемственности в работе ДОУ и школы. сентябрь МетодистЗавуч школы
1.2 Семинар по теме:Эколого-эстетическое воспитание дошкольника посредством экологического театра В течение года МетодистЗавуч школы
1.3 Взаимопосещение уроков и занятий воспитателями и учителями начальной школы для ознакомления с методами и приемами работы. В течение года Учителя нач.классов.Воспитатели предшк. групп.
1.4 Участие в работе педагогических советов ДОУ. Январь – апрель Учителя нач.классов.
1.5 Изучение основных нормативных и инструктивно-методических документов в области образования. В течение года Педагоги ДОУ
2 Работа с родителями
2.1 Выступление на родительских собраниях подготовительных групп по теме «Готовность ребенка к школе» Октябрь Учителя школы
3 Работа с детьми:
3.1
  • Прогулки к зданию школы.
  • Экскурсии детей в школьный класс, библиотеку.
  • Совместные игры, соревнования.
  • Посещение праздников.
В течение года Воспитатели подготовительных групп.
3.2 Привлечение первоклассников к шефской помощи малышам по изготовлению игрового и дидактического материала. В течение года Учителя нач.классовВоспитатели
3.3 Диагностика по определению уровня психологической готовности детей к школьному обучению. Апрель – май Психологи школы
4 Шефская работа
4.1 Изготовление кормушек для птиц (подготовка к зимней подкормке птиц) ноябрь Учителя, воспитатели
4.2 Показ кукольных театров в каникулярную неделю январь Учителя, воспитатели
4.3 Помощь учеников школы в оформлении участков для прогулок в д/саду в зимний период Декабрь,январь Учителя нач.классов
4.4 Приглашение учеников выпускных классов в д/сад по профориентации Апрель Руководитель д/сада, завуч нач.классов

  ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ

Тематика Срок Ответственные
Блок 1рекламный Оформление наглядной агитации
1.1Оформление стендов для родителей Сентябрь РуководительМетодист
1.2 Оформление выставок детских работ Октябрь-май Методист
1.3 Оформление рубрики «Спрашивайте- отвечаем» Октябрь Руководитель
1.4 Оформление рубрики «Анонимная почта» Сентябрь Руководитель
  1.5 Проведение дней открытых дверей В течение года РуководительМетодист
  1.6. Распространение буклетов, устный журнал с рекомендациями Декабрь МетодистИнструктор ФК
Блок 2диогнастический Анкетирование родителей
2.1. Для родителей младших группЦель: Удовлетворение родителей работой ДОУ Февраль Методист
2.2. Для родителей предшкольных групп «Готов ли ваш ребенок к школе» Май Воспитатели подг. гр.
2.4.Опросы: Социологическое исследование состава семьи воспитанников Сентябрь Воспитатели
2.5.Почта. Размещение в вестибюле яслей-сада специального ящика, в который родители могут класть записки с вопросами, замечаниями и предложениями по работе в ОДВО постоянно Руководитель
Блок 3Педагогическое просвещение

 

Наглядная педагогическая пропаганда
1.Выставка для родителей:-Галерея детского творчества (тематическая выставка) 1раз в квартал Воспитатели
2.Стенды:-Алейка-Неболейка-Для Вас родители-Предшкольная подготовка -Вести с занятий 3.Групповые выставки: -Уголок детского творчества В течение года  ежемесячно МетодистМедсестраВоспитатели
Общие родительские собрания
1.Основные направления совместной деятельности ДОУ и семьи на 2016-2017 учебный год Октябрь Руководитель.
2. Целостный подход к оздоровлению детей средствами природы. Февраль МетодистПсихолог.
Групповые родительские собрания
2.2 Групповые родительские собрания2 младшая группа: 1собрание:Тема: «Характеристика возраста и особенности воспитания детей 4-го г.ж. периода детей младшего возраста». Консультация: «Значение режима дня для здоровья детей и правильного развития». 2 собрание: Тема: «Познавательная активность дошкольников» «Роль семьи в развитии познавательной активности ребенка к окружающему миру» 3 собрание: Тема: «О здоровье всерьез» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года. Консультация: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Консультация: «Учимся наблюдать за имениями в природе круглый год». Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Сентябрь        Январь     Май       Руководитель.МетодистПсихологВоспитатели
Средняя группа:1 собрание:Тема «Особенности психофизического развития детейпятого года жизни и основные задачи воспитания».Консультация: «Азы воспитания детей 4-5 лет».

Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков»

2 собрание:Тема «Влияние родительских установок на развитие детей». Викторина «Наш край родной» Выставка детских работ «Любимый город» 3 собрание:Тема: «О здоровье всерьез» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года Консультация: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Консультация: «Особенности психического развития ребенка дошкольного возраста» Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Старшая группа: 1 собрание:Тема: «Особенности психофизического развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания». Консультация: «Особенности психофизического развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания». Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков» 2 собрание:Тема: «Роль семьи в развитии интереса ребенка к родному краю, его истокам» Викторина: «Знаешь ли ты родной край?» Консультация: Игры в природе. 3 собрание:Тема: «Роль семьи в формировании у детей привычек здорового образа жизни». Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года. Ток-шоу «Можно ли обойтись без наказаний» Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Подготовительная группа 1 собрание: Тема:«Возрастные особенности развития детей 6-7 лет». Консультация: «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе».

Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков»

2 собрание: Тема: «Кризис 7-ми лет»

Консультация: «Кризис 7-ми лет» Консультация: «Учимся наблюдать за имениями в природе круглый год».Экологическая викторина «Природа родного Прииртышья» 3 собрание:Тема: «Готовность ребенка к школе» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Спортивный досуг «Семейный час»
Сентябрь    Январь       Май             Сентябрь           Январь     Май             Сентябрь.         Январь       Май  
  Методические мероприятия

1.Тренинг детско-родительского взаимодействия "Я тебя рисую"

Сентябрь Воспитатели
2.Акция «Птичья столовая» Декабрь Воспитатели
3 Акция «Цветочная фантазия» Май Воспитатели, родители
4.Практикум для родителей по изготовлению атрибутовдля подвижных игр Ноябрь Воспитатели
5. Конкурсы:­ папа, мама и я - самая читающая семья (старшие группы);­ папа, мама и я - самая умная семья (подготовительные группы);­ папа, мама и я - самая спортивная семья (старшие группы); ­ удивительные превращения овощей и фруктов; ­ театр своими руками на тему: «Сказки гуляют по свету» МартЯнварьДекабрь Октябрь Май Рамазанова А.,Пфунд Г.И. Воспитатели групп
6.Праздник, посвященный Дню семьи Сентябрь, Май Воспитатели
Консультации в родительских уголках

1. Роль семьи в адаптации ребенка к детскому саду

Сентябрь Воспитатели
2. Четыре шага к снижению тревожности у дошкольника Октябрь Воспитатели
3. Общение с дошкольником(семь важных правил) Ноябрь Воспитатели
4. Здоровье ребенка в ваших руках Декабрь Воспитатели
5. Развитие мелкой моторики ребенка Январь Воспитатели
6. Игрушки ( семь важных критериев выбора) Февраль Воспитатели
7. Разговор о правильном питании Март Воспитатели
8.Вредные привычки у дошкольников Апрель Воспитатели
9. «Игры и упражнения с детьми на природе» Май Воспитатели
Блок 4Совместная деятельность ясли-сада и семьи 1.Проведение досугов:-Спортивных праздников, туристических походов В течение года СпециалистыВоспитатели
2.Работа по благоустройству:-участие родителей в ремонте групповых помещений, территории ясли-сада В течение года МетодистСпециалистыВоспитатели
3.Оказание спонсорской помощи В течение года СпециалистыВоспитатели
4.Участие родителей в педагогическом процессе:-посещение открытых занятий в группе В течение года ВоспитателиРодители
5.Разработка семейных проектов. -Участие в проектах ясли-сада В течение года Родители
Блок 5Подготовка педагогов к работе с родителями 1.Диагностика:-анкетирование педагогов с целью выявления типичных трудностей в работе с родителями Сентябрь Методист
2.Методические мероприятия с педагогами:-оформление основной документации;-консультация «Нетрадиционные подходы к работе с родителями»;-обучение техникам общения с родителями (тренинги) СентябрьОктябрьВ течение года МетодистВоспитатели
3.Исследование семьи Сентябрь-октябрь Воспитатели
4.Совместные мероприятия с семьей-Обучения родителей нетрадиционным методам закаливания;-Выпуск групповых совместных газет В течение годаНоябрь ВоспитателиМедсестра
5.Самостоятельное изучение литературы по проблемам семейного воспитания В течение года Воспитатели
Блок 6Контрольный 1.Планирование-перспективное и календарное планирование работы с родителями Сентябрь МетодистВоспитатели
2.Обмен опытом-взаимопроверки;-дискуссии;-круглые столы. В течение года МетодистВоспитатели
3.Воспитание культуры педагогического общения:«Технология педагогического общения с родителями» В течение года МетодистВоспитатели
4.Открытые занятия для родителей.- Мастер-класс. Март, апрель Инструктор по физвоспитанию
Блок 7 Консультационная приемная (по заявленным проблемам)
- руководитель 1 вторник Руководитель
- методист 2 вторник Методист
- медсестра 3 вторник Медсестра
- специалисты 4 вторник Психолог ЛогопедИнструктор по физ.воспитанию
  • КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: создание необходимых условий для обеспечения современного качества дошкольного образования, эффективности использования интеллектуального потенциала всех участников педагогического процесса.

Тематика контроля Объект контроля Ответственные Месяц  
1. Охрана жизни и здоровья детей ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V  
1.1 Создание условий в группах для охраны жизни и здоровья детей, санитарное состояние, Всепедагоги Руководитель, Методист,Зам. рук.по АХЧ, профком + + + + + + + + +  
1.2 Выполнение режима прогулки Все группы Руководитель, МетодистМедсестра +     +     + +    
1.3 Организация питания детей Все группы,специалисты Руководитель, Методист, Медсестра, профком, Родительский комитет + + + + + + + + +  
1.4 Организация режимных моментов (умывание, раздевание, подготовка ко сну) Все группы Руководитель, Методист, Медсестра +     +     +      
1.5 Проведение закаливающих процедур, профилактических мероприятий, утренних гимнастик и динамических пауз Воспитатели Руководитель, МетодистМедсестра   +       +     +  
1.6 Проведение утреннего фильтра Воспитатели Руководитель, МетодистМедсестра +   +     + +      
1.7 Подготовка к образовательной деятельности Всепедагоги Руководитель, Методист + +   +   +        
1.8 Проведение итоговых мероприятий, развлечений и досугов Все группы Руководитель, Методист +     +     +   +  
1.9 Соблюдение требований к подбору мебели Все группы МедсестраЗам.рук. по АХЧ +   +   +     +    
1.1 Содержание книжного уголка Все группы Руководитель, Методист   +           +    
1.11 Содержание центра изодеятельности   +                
1.12 Содержание уголка природы, краеведения     +              
1.13 Содержание физкультурных уголков       +            
1.14 Содержание музыкальных уголков         +          
1.15 Содержание патриотического уголка +                  
1.16 Оборудование для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности           +     +  
1.17 Оборудование центра науки иэкспериментирования             +      
1.18. Организация работы по ОБЖ и предупреждению детского дорожного травматизма Предшкола Методист  +   +       +   +  
2 Уровень развития детей ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V  
2.1 Подготовка детей к школе (в т.ч. развитие мелкой моторики) предшкола Руководитель, МетодистПсихологЛогопед. +       +       +  
2.3. Организация спортивных игр и упражнений на воздухе Все группы Руководитель, МетодистМедсестра.     +       +      
2.4. Результаты диагностики детей: Воспитатели +       +       +  
психолого-педагогическая диагностика предшкола                 +  
психологическая диагностики готовности к обучению- диагностическое обследование детей Под.гр. Психолог +             +    
Старшая гр.   +             +  
Средняя гр     +           +  
2 мл.гр       +         +  
логопедическая диагностика Старший возраст Логопед. +               +  
первичная логопедическая диагностика Средняя гр +                  
3. Профессиональная компетентность педагогов(организация работы с детьми и родителями) ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V  
3.1. Анализобразовательнойдеятельности Физкультурно-оздоровительная направление Все группы Руководитель, МетодистМедсестраПсихолог     +              
Игровая,театральная деятельность         +          
развитие речи, ознакомление с природой родного края Все группы Руководитель, МетодистЛогопед   +       +        
изодеятельность Все группы Руководитель, Методист       +            
3.3. Качество планирования УВП с детьми Все педагоги Руководитель, Методист + + + +   + + +    
3.4. Работа с родителями воспитанников Воспитатели групп, специалисты Руководитель, Методист + + + +   + + +    
Наглядная педагогическая пропаганда + + + + + + + + +  
Родительские собрания Все группы +     +       +    
3.5. Документация педагогов Всепедагоги Руководитель, Методист +   +   +     +    
Выполнение решений педсоветов, педчасов, исполнение инструктивно-методической документации вышестоящих организаций Воспитателиспециалисты + + + +   + + + +  
Мониторинг готовности групп и кабинетов к новому учебному году, летнему оздоровительному периоду Руководитель, МетодистМедсестра +               +  
Тематический. Организация ипроведение подвижных игр на прогулке Все группы Руководитель, МетодистМедсестра     +              
            +      
Формирование основ экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности      
4 Организация питания воспитанников ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V  
4.1. Организация приема пищи в группах (предупредительный, оперативный) Все группы Руководитель, МетодистМедсестра + + + + + + + + +  
                                 

  3.1. Проверка качества изучения основ наук в соответствии с государственным стандартом образования (проведение мониторинга)

Виды деятельности Срок Ответственные
· Обучение грамоте· Математика· Развитие речи· ИЗО-деятельность · Физическое воспитание · Казахский язык · Английский язык · Музыкальное развитие · Развитие психических процессов Сентябрь,Январь,Май Все педагоги, воспитатели(средних, старших и подготовительных групп)

3.2. Проведение контрольных срезов по линии администрации

Виды деятельности Срок Возрастная группа Ответственные
Звуковая культура речи, грамм строй речи . Октябрь старшие, средние группы РуководительМетодист
Казахский язык (символика РК) Ноябрь старшие,подготовительная группы
Выполнение раздела программы ФЭМП (количество и счет) Декабрь старшие,подготовительнаягруппы
Обучение грамоте Февраль старшие подготовительнаягруппы
Казахский и английский язык (словарная работа) Март старшие группы
Оценка уровня готовности детей подготовительной к школе группы Апрель подготовительные группы

План работы по реализации закона «О языках в Республике Казахстан» 2016-2017 учебный год.

Конкретные мероприятия Сроки Ответственные
Повышение правовой грамотности
1. Работа с нормативными документами. По мере поступления27.09.2017. Руководитель
2. Политинформация о происходящих событиях в нашей стране и за рубежом 1 раз в месяц Старший воспитатель
3. Работа кружка «Тілашар» по изучению казахского языка. 4 раза в месяц/ каждую среду/ Преподаватель казахского языка
4. Педагогический час «Қазақстанның болашағы – қазақ тілінде» 26.09.2017. Старший воспитатель Преподаватель казахского языка
Работа с кадрами
5. Литературный вечер «Бір ел – бір кітап».Книжная выставка 12.09.2017. РуководительСтарший воспитательПреподавательказахского языка
6. Неделя языков Казахстана 29.08-30.08.2017г РуководительСтарший воспитатель
8. Конкурс «Язык - опора дружбы» 30.09.2017г Преподаватель казахского языка
11. Акция «Говорим на казахском языке». В течение года/ каждую среду/ Старший воспитательПреподаватель казахского языка
12. Консультация: «Казахские народные игры» Сентябрь Музыкальный руководитель
13. Музыкальное развлечение: «Бала тілі - бал» Сентябрь Музыкальный руководительУчитель казахского языка
14. Акция «Я горжусь!» (изготовление ленточек – символов по цвету Государственного флага и ношение их детьми, педагогами, родителямик Дню Независимости) НоябрьДекабрь Воспитатели
16. Викторина: «Казахские народные праздники и игры» Декабрь Жетписова А.У.
17. Музыкальное развлечение: «День рождение Республики Казахстан» Декабрь Муз.руководители
19. Творческая гостиная: «Прикладное искусство казахского и русского народа» Февраль Старший воспитательКрюкова Н.А.Туйтенова А.С.
20. Консультация: «Наурыз – жыл басы» Март Ягольник А. А.
22. Направить на обучение на курсах повышения квалификации при ИПК ПК воспитателей казахских групп В течение года РуководительСтарший воспитатель
23. Конкурс среди педагогов «А знаешь ли ты государственный язык?» Май Учитель казахского языка
Работа с детьми.
24. Оформление альбомов «Мой край родной» Декабрь Воспитатели
25. «Спортивный город» - день казахских подвижных игр Декабрь Пфунд Г.И.
26. Викторина «Народная мудрость гласит». Январь Бейсенова Б.Б.
27. Состязание «Веселые старты» Март Пфунд Г.И
28. Музыкальная сказка /на казахском языке./ Апрель Музыкальный руководитель
29. Выставка рисунков « Моя Родина Казахстан»/совместное творчество детей,родителей,воспитателей/ Декабрь Воспитатели предшкольных групп
30. Участие в областном конкурсе детского творчества «Рауан» Апрель Малышева.С.И.
31. Принять участие в городском фестивале детского творчества «Балауса». Март Малышева.С.И.
Участие в общественной жизни страны и города
32. Жизнь Республики, города:участие в гос-х праздниках.участие в гор-их праздниках.участие в гор-их акциях милосердия. В течение года РуководительСтарший воспитатель
33. Вступить и принять участие в деятельности партии «НұрОтан»:собрание;конференции. В течение года РуководительСтарший воспитатель
34. Участие в деятельности отдела образования города и области:КМО;семинары;конференции; конкурсы, фестивали В течение года РуководительСтарший воспитатель
Праздники и развлечения.
35. Утренник «Бала тілі – бал» Сентябрь Музыкальные руководители
36. День Независимости Декабрь Музыкальные руководители
37. Наурызмейрамы Март Музыкальные руководители
38. День Астаны Июль Музыкальные руководители
39. День Конституции Август Музыкальные руководители
Работа в методическом кабинете.
40. Оформить тематические папки;1.«Мой родной край»2.Столица Республики Казахстан «Астана»3.Макеты:Достопримечательности города Павлодара   ДекабрьФевраль  Декабрь   Средние группыСтаршие группы  Предшкола
41. Полнить дидактический материал по изучению казахского языка В течение года Старший воспитательУчитель казахского языка
42. Подготовить тестовый материал для проведения мониторинга. СентябрьЯнварьМай
Административно-хозяйственная работа
1. Набор детей в группу с государственным языком обучения Август, сентябрь Руководитель
2. Оснащение предметно-развивающей среды игрушками, наглядными и дидактическими пособиями В течении года Руководитель
3 Организация подписки на периодическую печать ( газеты и журналы) на государственном языке. Сентябрь, январь Методист
                 

     

  • Расстановка педагогических кадров

по группам с русским языком обучения

Ф.И.О. педагогов Образование Что, когда закончил Курсы переподготовки Возрастная группа
1 Падалка Анастасия Викторовна Высшее, дошкольное ПГПИ 2009 г. ИНЕУ 2015 г. 2 младшая «Б»
2 Житник Анна Ивановна Средне-специальное, дошкольное ППК им Б.Ахметова 2015 г. -
3 Ляшенко Светлана Александровна Средне-специальное, дошкольное Джезказганское педагогическое училище 1986 г. ИНЕУ 2015 г. 2 младшая «В»
4 Крюкова Наталья Александровна Высшее, школьное ППИ 1986 г. ИПК ПК 2012 г.
5 Ляхова Светлана Анатольевна Средне-специальное, школьное Павлодарский гуманитарно педагогический колледж 2002 г. АО НЦПК «Өрлеу» 2014 г. Средняя «В»
6 Исабаева Юлия Владимировна Высшее , педагогика и психология ПГПИ , 2011г ИПК ПК2012 г.
7 Курлиутова Наталья Егоровна Высшее, дошкольное Новосибирский государственный ппедагогический университет 2003 г. ИНЕУ 2015 г. Старшая «Б»
8 КабдыгалиеваАйгеримСериковна Средне-специальное,дошкольное ППК им. Б.Ахметова 2009 г. -
9 Аужанова Екатерина Александровна Средне-специальное,дошкольное Экибастузский колледж ИНЕУ , 2015г Под «Б»
10 Колесник Галина Кирилловна Средне-специальное,дошкольное ППК им. Б.Ахметова 2016г ИНЕУ 2015 г.