Годовые задачи
педагогического коллектива ГККП «Ясли-сад № 3»
на 2017-2018 учебный год
- Апробировать вариативные формы партнерских отношений ДО и семьи по формированию у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Формировать у ребенка эколого-эстетическое отношение к окружающему миру посредством методов и приемов современных технологий
Циклограмма мероприятий на 2017-2018 учебный год
№ | Содержание мероприятий | Время проведения | ||||||||
IX | X | XI | XII | 1 | II | III | IV | V | ||
I | Работа с кадрами | |||||||||
1.1 Производственные совещания | * | * | * | |||||||
1.2 Административные совещания | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
1.3 Смотры-конкурсы | * | * | * | * | ||||||
1.4 Консультационная приемная. | * | * | * | * | * | * | * | |||
ІІ | Работа с педагогическими кадрами по обеспечению качества ВОП | |||||||||
2.1 Педагогические советы Педсовет №1(установочный)Тема: Приоритеты развития детского сада на 2017-2018 учебный год | * | |||||||||
Педсовет №2Тема: « Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма». | * | |||||||||
Педсовет №3Тема: Качество УВП как результат взаимодействия и преемственности всех участников педагогического процесса | * | |||||||||
Педсовет №4Тема: «Эколого-эстетическое воспитание дошкольника посредством экологического театра». | * | |||||||||
Педсовет №5 (итоговый)Тема: Анализ успешности работы педагогического коллектива за 2017-2018 учебный год | * | |||||||||
2.2 Семинары | ||||||||||
Семинар №1«Игра как фактор развития двигательной активности детей». | * | |||||||||
Семинар №2( постоянно действующий) по технологии С.И.НиколаевойТема:«Развитие эколого - эстетической воспитанности дошкольников посредством инновационных технологий». | * | * | ||||||||
2.3 Коллективные просмотры УВП | ||||||||||
Ф.П. Панорама профессионального мастерства Нетрадиционные подходы к организации ПРС для физического развития дошкольника. | ||||||||||
Ф. П. Смотр оборудования для подвижных и спортивных игр, упражнений, занятий спортом. | ||||||||||
Ф.П. Открытые мероприятия:1. Занятие: Обучение грамоте – подготовительная группа2. Занятие: ФЭМП – средние группы3. Занятие: Казахский язык – старшая «Б»,»В» | * | * | * | |||||||
Ф.П. Открытые мероприятия:1.Защита проектов:«В мире народных игр»., «Книгаэкосказок». | * | * | ||||||||
Ф.П. Открытые мероприятия:1.Занятие по развитию речи – старшие группы2.Занятие по ознакомлению с окружающим – средние группы3.Занятия по ФЭМП – подготовительная группа 4.Занятие по английскому языку – предшкола | * | |||||||||
2.4 Консультационная приемная | ||||||||||
«Помощь ребенку в адаптационный период»(для воспитателей младших групп) | * | |||||||||
«Развитие экологической воспитанности дошкольников посредством игровых экологических ситуаций,экотеатра». | * | |||||||||
«Использование методов и приемов наглядного моделирования в эколого-эстетическом развитии дошкольников» | * | |||||||||
«Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми» | * | |||||||||
Здоровая образовательная среда - здоровый ребенок | * | |||||||||
«Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания здорового ребенка» | * | |||||||||
«Игра, как средство воспитания дошкольников». | * | |||||||||
1.5. Работа по стимулированию инновационной деятельности и технологизации УВП | ||||||||||
Заседание аттестационной комиссии | * | * | * | |||||||
Заседание руководителей проблемных творческих объединений (ПТО) | * | * | * | * | ||||||
Подготовка и выпуск печатной продукции педагогов- новаторов | * | * | ||||||||
2.6 Педагогические часы1 неделя – руководитель2 неделя – ст. медсестра3 неделя – методист 4 неделя – администрация | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
2.7 Смотры, конкурсы | ||||||||||
Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году | * | |||||||||
Смотр-конкурс уголка «Моя Родина Казахстан» | * | |||||||||
Смотр-конкурс «Зимние постройки из снега» | * | |||||||||
Смотр-конкурс «Огородная сказка на окне» | * | |||||||||
III | Оздоровительная работа с детьми | |||||||||
3.1 Дни Здоровья (последняя пятница каждого месяца) | ||||||||||
3.2 Неделя Здоровья (каникулы) | * | * | ||||||||
3.3 Профилактические осмотры | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
3.4 Консультации для сотрудников и родителей. | * | * | ||||||||
IV | Работа с детьми (коллективные мероприятия) | |||||||||
4.1 Развлечения | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
4.2 Экскурсии | * | * | ||||||||
4.3 Выставки сотворчества | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
4.4 Совместные проекты детей и родителей | * | * | * | * | * | |||||
4.5 Конкурсы | * | * | * | |||||||
V | Работа по активизации взаимодействия ДОУ, школы и семьи | |||||||||
5.1 Родительские собрания | * | * | ||||||||
5.2 Педагогический консилиум | * | * | * | |||||||
5.3 Дни открытых дверей в школе | * | * | * | |||||||
5.4 Дни открытых дверей в саду | * | * | * | |||||||
5.5 Конкурсы | * | * | ||||||||
5.6 Выставки сотворчества | * | * | * |
- РАБОТА С КАДРАМИ
№ | Направление деятельности | Ответственные | Время проведения | ||||||||
IX | X | XI | XII | 1 | II | III | IV | V | |||
I | Инструктажи | ||||||||||
Текущий инструктаж поОТ и ТБ и охране жизни и здоровья детей | Руководитель | * | |||||||||
ТБ на пищеблоке, работа с электроприборами;Прачечная, электроприборы; подготовка к зиме, ТБ по ГО и ЧС | * | ||||||||||
Обсуждение действий персонала в ЧС. При угрозе террористических актов | * | ||||||||||
ТБ при проведении новогодних елок | * | ||||||||||
Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников в зимний период | * | ||||||||||
Рейд поОТ и ТБ детей и сотрудников | * | * | * | * | * | ||||||
Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажа | * | * | * | ||||||||
Проведение инструктажей к летне-оздоровительному сезону | * | ||||||||||
Рейд администрации и профкома по ОТ и ТБ | * | * | * | ||||||||
ІІ | Профсоюзные (производственные) собрания | ||||||||||
Правила внутреннего распорядка. Исполнение коллективного договора | * | ||||||||||
Основные законодательные акты о соблюдении закона РК «О языках» | * | ||||||||||
По итогам проверки ТБ и ОТ | * | ||||||||||
Послание народу Главы Государства | * | ||||||||||
По подготовке к ЛОС | * | ||||||||||
III | Общественная деятельность: | ||||||||||
Работа с музеями города. Тематические лекции | Методист | * | * | * | |||||||
Работа с представителями микрорайона «Встреча с ветеранами ВОВ», «День защиты детей» | Руководитель | * | * | ||||||||
Участие в выставках, организованных «Технической школой» и детской экологической школой | Методист | * | * | ||||||||
Приглашение кукольных театров «Страна чудес», «Щелкунчик» г. Семипалатинск | Методист | * | * | * | * | ||||||
Совместные мероприятия по ПДД и ППБ (со специалистами пожарной службы и ГАИ) | РуководительМетодист | ||||||||||
IV | Консультации с обслуживающим персоналом: | ||||||||||
Основные направления трудового законодательства в РК | Руководитель | * | |||||||||
Консультация совместно с городской СЭС (должностные инструкции, выполнение СанПин)Консультации: | Медсестра | * | |||||||||
· Выполнение режима дня и индивидуальный подход к детям – залог успешной работы по снижению заболеваемости | * | ||||||||||
· Грипп – современный подход к профилактике и лечению | * | ||||||||||
· Обучение по оказанию первой медицинской помощи в экстренных ситуациях: при ушибах, обморожении, судорогах | * | ||||||||||
· Современная вакцинация: что нужно знать педагогам и родителям о прививках | * | ||||||||||
· Витамины в детском питании. | * | ||||||||||
«Детский сад начинается с участка» - беседа с дворником | Руководитель | * | |||||||||
Инструктаж со сторожами | Руководитель | * | * | * | |||||||
V | Смотры, конкурсы | ||||||||||
Смотр готовности групп к новому учебному году | РуководительМетодист | * | |||||||||
Смотр готовности участков к летне - оздоровительному сезону | * | ||||||||||
Создание экотеатра на территории ДОУ | Методист | * | |||||||||
VI | Производственные совещания, педагогические часы | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
1.1.Расстановка педагогических кадров по группам с государственным языком обучения
№ | Ф.И.О. педагогов | Образование | Что, когда закончил | Курсы переподготовки | Возрастная группа |
1 | Дюсембекова Динара бакибаевна | Средне-специальное, школьное | Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж 2015г | АО НЦПК «Өрлеу» 2014 | 2 младшая «А» |
2 | Ахмедова Диана Туржановна | Средне-специальное, социальная работа | Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж 2013г | нет | |
3 | Бейсенова БакытгульБолатовна | Средне-специальное, школьное | Павлодарский государственный педколледж им. Торайгырова 2007 г. | ИПК ПК2012 г. | Средняя «А» |
4 | Рахметова Бахытжан Рамазановна | Средне-специальное,дошкольное | Колледж (ПГПИ)2013 г. | нет | |
5 | Абильханова Айсулу Жумабаевна | Средне-специальное, школьное | Колледж (ПГПИ)2012 г. | ИНЕУ 2015 г. | Средняя «Б» |
6 | ЖетписоваАлия Урумбаевна | Высшее, школьное | ППИ 1992 г. | ИПК ПК 2011 | |
7 | Алибекова Гульмира Сулейменовна | Средне-специальное,дошкольное | ППК им. Б.Ахметова 2009 г. | ИПК ПК 2010 г. | Старшая «А» |
8 | Туйтенова Алия Саматовна | Высшее, педагогика и психология | ПГПИ 2009 г. | ИПК ПК 2012 г. | |
9 | Жумагулова Бейнегуль Кабдульбариевна | Высшее, дошкольное | ПГПИ 2015 г. | ИПК ПК 2010 г. | Под «А» |
10 | Туқман Салтанат Таймусқызы | Высшее, педагогика и психология | ПГПИ 2010 г. | ИПК ПК 2012 г. |
1.3.Аттестация 1.3.1. Графикпрохождения аттестации педагогов 2016-2017 учебный год
№ | Ф.И.О. | Образование | Общий пед стаж | Стаж по спец. | Категория запроса | |
присвоение | подтверждение | |||||
1 | Курлиутова Наталья Егоровна | Высшее, дошкольное | 26,9 | 21,1 | высшая | - |
2 | ЖетписоваАлия Урумбаевна | Высшее,русский язык и литература | 32,1 | 7,1 | первая | - |
3 | ЯгольникАнастасия Андреевна | высшее, дефектология | 6,4 | 6,4 | первая (досрочная) | - |
4 | Крюкова Наталья Александровна | Высшее | 15,4 | 5,6 | первая (досрочная) | - |
1.3.2. План работы методического кабинета по аттестации педагогических кадров на 2017-2018учебный год
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1 | Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам аттестации | май-июнь | Руководитель Методист |
2 | Составление списка педагогических работников, аттестуемых в 2016-2017 учебном году | сентябрь | Руководитель Методист |
3 | Собеседование с членами аттестационной комиссии с целью формирования экспертной группы | сентябрь | Руководитель Методист |
4 | Проведение консультации для экспертной группы с целью оказания помощи в проведении экспертизы | В течение аттестации | Председатель АК |
5 | Оформление стенда «Аттестация педагогических работников» | сентябрь | Зам.Председателя АК |
6. |
Инструктивный семинар для членов аттестационной комиссии по теме «Нормативные
документы аттестации педагогических кадров» |
Сентябрь | Председатель АК |
7 | «Анализ системы экспертной деятельности. Процедура экспертизы. Экспертная оценка. Оформление результатов экспертизы. | октябрь | Зам. Председателя АК |
8 | Утверждение перечня материалов,необходимых для оценки уровня квалификации педагогов. | сентябрь | Председатель АК |
9 | Утверждение текстов анкет, вопросников для собеседования, методик, необходимых для оценки профессиональной деятельности педагогов. | сентябрь | Председатель АК |
10 | Заседания аттестационной комиссии | По графику | Председатель АК |
11 | Утверждение программ аттестации сотрудников д/сада (индивидуально для каждого сотрудника). | По графику | Председатель АК |
12 | Экспертиза результатов педагогической деятельности аттестуемых педагогов (опенка качества работы с детьми, анализ посещенных занятий и других мероприятий.) | По графику | Экспертная группа |
13 | Осуществление контроля за соблюдением процедуры аттестации экспертной группы. | В период работы ЭГ | Администрация д/сада |
14 | Осуществление координации деятельности экспертной группы по организации и проведению аттестации | В период работы ЭГ | Администрация предприятий |
15 | Осуществление взаимодействия с членами городской аттестационной комиссии по вопросам аттестации педагогических работников. | В течение года | Председатель АК |
16 | Организация работы по рассмотрению конфликтных ситуаций, возникших, в ходе аттестации педагогических работников. | В течение года | Председатель АК |
17 | Систематизация и обобщение результатов деятельности аттестуемых. Подготовка документации. | В течение года | Члены экспертной группы |
18 | Оформление экспертного заключения с указанием соответствия (несоответствия) заявленной категории. | В течение года | Члены экспертной группы |
19 | Ознакомление аттестуемых педагогов с экспертным заключением. | В течение года | Члены экспертной группы |
20 | Итоговое заседание аттестационной комиссии:- вынесение решения о соответствии (несоответствии) запрашиваемой категории (после оформления экспертного заключения) | В течение года | Председатель АК |
21 | Подведение итогов работы аттестационнойкомиссии за год. Выступление на педагогическом совете. | август | Председатель АК |
1.3.3. План работы аттестационной комиссии на 2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы, этапы | Ответственные | Сроки проведения | ||||||||
IX | X | XІ | XІІ | І | ІІ | ІІІ | IV | V | |||
I | Организационный: с 10.09.2017 – 10.10.2018 | ||||||||||
1. Составление списка аттестуемых педагогов | Админ я/с АК | * | |||||||||
2. Формирование экспертной группы | Предс. АК Секретарь | * | |||||||||
3.Консультирование членов ЭГ | * | ||||||||||
4. Оформление стенда «Внимание – аттестация» | Предс. АК | * | |||||||||
5. Инструктаж для членов ЭГ И АК по «Нормативным документам по аттестации педагогических работников» | Предс. АК | * | |||||||||
6. Утверждение плана аттестационной комиссии на год | * | ||||||||||
II | Этап проведения экспертизы с 10.10.2017 – 30.11.2018 г Члены ЭГ | ||||||||||
1. Анкетирование | * | ||||||||||
2. Анализ материалов по самоанализу и самооценке педагога | * | ||||||||||
3. Изучение документации по определению эффективности представленных методических материалов аттестуемого педагога | |||||||||||
4. Заполнение карты успешности педагога | Члены ЭГ | * | * | * | * | * | * | * | |||
5. Анализ работы по самообразованию по индивидуальной теме | |||||||||||
6. Изучение и анализ представленных материалов на аттестацию | ЭГ, АК | ||||||||||
7. Наблюдение и анализ работы с детьми: на занятиях, в совместной деятельности, индивидуальной работе с детьми. | * | ||||||||||
8. Творческий отчет аттестуемых педагогов | * | ||||||||||
9. Заполнение «Отзыва о работе аттестуемого»· Заседание аттестационной комиссии· Заседание экспертной группы (ЭГ) | *** | ||||||||||
Аттестация | |||||||||||
1. Собеседование с аттестуемыми педагогами по нормативно-правовым документам | Спец.ОО | * | |||||||||
2. Анализ качества реализации Программы за 1-е полугодие | ЭГ | * | |||||||||
3. Презентация технологии аттестуемого педагога | АК | * | |||||||||
4. Работа экспертов по определению соответствия педагога заявленной категории | * | ||||||||||
5. Подготовка заключения о просмотренных мероприятиях, материалах аттестуемых педагогов | * | ||||||||||
6. Аттестация – итоговое заседание аттестационной комиссии | * | ||||||||||
7.Оформление решения аттестационной комиссии | * |
2.3. Передовой педагогический опыт
№ | Методическое пособие | Автор | Срок | Вид | Ответст |
1. | « Использование фитбол-гимнастики для формирования правильной осанки в сочетании с логоритмикой для дошкольников | Пфунд Г.И | Октябрь-май | Обобщение | МетодистИнструктор по ФК |
2 | «Эстетическое развитие дошкольников посредством театрализованных игр» | Ляхова С.А. | Октябрь-май | Обобщение | Методиствоспитатель |
3 | «Юный метеоролог» | Ляшенко С.А.Крюкова Н.А. | Октябрь-май | внедрение | Методиствоспитатели |
4 | Экологический театр | Аужанова Е.А. | Октябрь-май | изучение | Методиствоспитатели |
2.4. Консультационная приемная Цели: 1.Удовлетворение потребностей педагогов в технолого - методической помощи. 2.Обеспечение своевременной дифференцированной поддержки педагогу.
№ | Содержание деятельности | Срок | Ответственные |
1 | Помощь ребенку в адаптационный период( для воспитателей младших групп ) | сентябрь | Логопед, психолог |
2 | Театрализованные игры как средство эмоционально - личностного развития детей( для молодых педагогов) | октябрь | Логопед |
3 | Использование игровых методов и приемов при формировании элементарных математических представлений | ноябрь | Методист |
4 | Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми | декабрь | Психолог |
5 | Самопознание | ||
6 | Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников(для воспитателей без категории и желающих) | январь | Методист |
7 | Разнообразные формы работы с родителям | февраль | |
8 | Особенности общения воспитателя с родителями воспитанников детского сада (для воспитателей без категории и желающих) | март | Психолог |
2.10. Выставка детских рисунков. 2.11. Экскурсии.
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1. | Экскурсия к школе № 27 | сентябрь | Методист |
2. | Экскурсия в библиотеку №6 | январь | Методист |
3 | Экскурсия по городу | апрель | Методист |
4 | Экскурсия в краеведческий музей | 1 раз в два месяца | Методист |
5 | Экскурсия в детско-юношескую экологическую школу | 1 раз в два месяца | Методист |
№ | Мероприятия | Срок | Ответствен. |
1. | Золотая осень | октябрь | Средниеи предшкольные группы |
2. | Казахстан- Республика моя! | декабрь | |
3 | Зимушка хрустальная | январь | |
4 | Портрет мамы | март | |
5 | День космонавтики | апрель | |
6 | Наурыз шагает по стране! | март | |
7 | Портрет папы | май | |
8 | День Победы | ||
9 | Мой любимый детский сад | ||
10 | По безопасности дорожного движения – «Внимание – дети!» | июнь |
2.12 Семейные стенгазеты
№ | Мероприятия | Срок | Ответствен. |
1. | «День семьи»- «Папа, мама и я-дружная семья!» | сентябрь | Все возрастные группы |
2. | Спорт и хорошее настроение в моей семье | ноябрь | Дошкольные, предшкола |
3 | «Мамочка моя» (портретная живопись) | март | Предшкола |
4 | Мой папа лучше всех | май | Дошкольные, предшкола |
2.13. Проектная деятельность
№ | Название | Группы | Срок | Ответственные |
1 | «Игры народов мира» по пропаганде ЗОЖ | Средние | ноябрь | Воспитатели, Родители |
Презентация семейных проектов «Семейные достижения» | Предшкола | декабрь | ||
2 | «Педагогический саквояж» по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Отражение природы в детских глазах" | январь | ||
3 | «Дерево» по технологии С.Н.Николаевой | апрел |
2.14. Выставки поделок
№ | Название | Срок | Ответственные |
1 | «Что нам осень подарила» | октябрь | Воспитатели |
2 | «Елочка – красавица» по программе С.Н.Николаевой «Ёлочка - зелёная иголочка» | декабрь | Воспитатели , родители |
3 | «Чудо шишки» | февраль | Дошкольные средние гр |
4 | «Космонавтом быть хочу!» | апрель | Предшкола |
5 | фотовыставка «Прикоснись кприроде сердцем» | март | Предшкола |
2.15. Каникулы
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1. | Осенние каникулыНеделя досугов:Конкурс «В здоровом теле - здоровый дух | 4.11.17 -11.11.18 | Подготовительные группы |
2. | Зимние каникулыТема: «Организация физкультурно-оздоровительной работы на улице». | 29.12.17 -11.01.18 | |
3. | (дополнительные каникулы)Тема: «Зимние забавы» | 2.02.18 – 8.02.18 | |
4. | Весенние каникулы:Тема: «Весна идет, за собой Наурыз ведет». | 20.03.18- 3.04.18 |
2.5. Психолого-педагогическиебеседы
№ | Содержание деятельности | Цель | Для каких категорий сотрудников | Срок |
1. | Консультация:Тема: «Адаптация детей к дошкольному учреждению» | Дать представление о процессе адаптации малышей к ДО. | Педагоги младших групп | сентябрь |
2. | Консультация (к семинару):Тема: «Взаимодействие воспитателей с детьми. Стиль педагогического общения» | Формировать у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребёнка и собственного развития. | Для молодых педагогов | октябрь |
3. | Консультация«Речевая агрессия у детей» | Повышать компетентность педагогов в вопросах формирование навыков эффективной речевой коммуникации | Для всех педагогов | ноябрь |
4 | Консультация:«Игра как средство формирования психологического здоровья дошкольника» | Формирование личности ребёнка. | По результатам диагностики | декабрь |
5. | Консультация:Тема: «Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению в школе» | Повышение психолого-педагогической культуры. | Педагоги подготовительной группы | февраль |
6. | Консультация:Тема: «Нравственное развитие детей старшего возраста» | Формирование личности ребёнка. | Педагоги старшей группы | март |
7. | Консультация:Тема: «Умственное развитие детей пятого года жизни»Игротренинг «Круг помощи» | Повышать компетентность в вопросах интеллектуального развития детей. | По результатам диагностики | апрель |
2.6 Фестивали
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1. | Фестиваль детского творчества «Рауан» | апрель. | МалышеваС.И.Сарсембаева А.М. |
2 | Фестиваль детского творчества « Бульдуршын» | май |
2.7 Экологические праздники, развлечения
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1. | Детская акция «Построим домики для птиц» | декабрь | воспитатели |
2 | День птиц | март | Сарсембаева А.М. |
3 | День Земли | апрель | Малышева С.И |
2.8. Музыкальные развлечения, праздники
№ | Мероприятия | Вид | Срок | Ответственные |
1. | День Знаний «В страну Знаний и Добра» | Торжественная линейка развлечение для детей и родителей. | 2.09.17 | Малышева С.ИСарсембаева А.М. |
2 | «Мой любимый город, Павлодар» | Праздник, посвященный Дню Города | 13.09.17 | |
3. | «В семье единой» | Развлечение,посвященный Дню языков народов Казахстана | 20.09.17 | |
4 | « Осень золотая в гости к нам пришла» | Развлечение | октябрь | |
5. | День пожилого человека | Встреча с пожилыми людьми | октябрь | |
6. | День Независимости Казахстана | Развлечение | 13.12.17 | |
7. | «Путешествие в страну полезных продуктов» | Праздник | ноябрь | |
8 | «Елка в детском саду» | Утренник. | декабрь | |
9 | «Прощание с елочкой» | Развлечение | январь | |
10 | Масленица | Развлечение | февраль | |
11 | Мамин день | Утренник. | март | |
12 | Наурыз-мейрамы. | Утренник. | март | |
13 | День смеха | Развлечение | апрель | |
14 | День дружбы народов | Развлечение | май | |
15 | День Победы | Развлечение | май | |
16 | Выпуск в школу | Утренник. | май | |
17 | Международный день семьи. | Досуг. | май |
2.16. Оздоровительно- профилактическая работа
Месяц. | Мероприятия | Вид. | Ответственные |
1 раз в квартал | Мониторинг здоровья | Анализ здоровья детей | медсестра |
сентябрь | Проведение антропометрических исследований биологического возраста детей. | Работа с паспортом здоровья. | |
Показатель физических качеств детей на начало учебного года | Пед мониторинг | Инструктор ФК | |
октябрь | Составление плана работы по оздоровлению детей. | Беседа | Руководитель методист |
Анализ картотеки блюд | Составление картотеки | Медсестра | |
Урок здоровья через занятие по валеологии (согласно календарного плана) | Занятие | Воспитатели под.гр | |
«Игра, как средство воспитания дошкольников».
|
Консультация. | Инструктор ФК | |
Какое место занимает физкультура в вашей семье? | Анкетирование родителей | Воспитатели | |
ноябрь | «Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания здорового ребенка» | ВОУД с участием родителей | Инструктор ФК воспитатели |
декабрь | Анализ заболеваемости. Ф-85К | Отчет | Руководитель |
Анализ питания по д/с | Справка | Медсестра | |
Физическое развитие ребенка | Педагогический мониторинг | Инструктор ФК | |
февраль | Анализ работы с « Д» детьми | Графический анализ | Медсестра |
“Чтобы стать здоровым, ловким, всем нужны нам тренировки” | динамический час | воспитатели | |
«Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад | Фотовыставка | воспитатели | |
«Папа, мама и я-спортивная семья» | Физкультурный досуг | Инструктор ФК | |
март | Вредные привычки ребенка | Консультация | методист |
апрель | «В мире народных игр». | Семейный час | Инструктор ФКметодист |
май | Физическое развитие ребенка | Педагогический мониторинг за 2полугодие | Инструктор ФК |
Углубленный осмотр детей специалистами 5 поликлиники | Медсестра | ||
Психогимнастика – все возрастные группы | Час двигательной активности | Воспитатели | |
«Вот как мы подросли» | Неделя открытых показов ВОУД для родителей по физической культуре | Инструктор ФК |
ПЛАН РАБОТЫ По взаимодействию детского сада и сош №5
№ | Содержание деятельности | Время | Ответственный |
1 | Работа с педагогами | ||
1.1 | Составление и утверждение планов преемственности в работе ДОУ и школы. | сентябрь | МетодистЗавуч школы |
1.2 | Семинар по теме:Эколого-эстетическое воспитание дошкольника посредством экологического театра | В течение года | МетодистЗавуч школы |
1.3 | Взаимопосещение уроков и занятий воспитателями и учителями начальной школы для ознакомления с методами и приемами работы. | В течение года | Учителя нач.классов.Воспитатели предшк. групп. |
1.4 | Участие в работе педагогических советов ДОУ. | Январь – апрель | Учителя нач.классов. |
1.5 | Изучение основных нормативных и инструктивно-методических документов в области образования. | В течение года | Педагоги ДОУ |
2 | Работа с родителями | ||
2.1 | Выступление на родительских собраниях подготовительных групп по теме «Готовность ребенка к школе» | Октябрь | Учителя школы |
3 | Работа с детьми: | ||
3.1 |
|
В течение года | Воспитатели подготовительных групп. |
3.2 | Привлечение первоклассников к шефской помощи малышам по изготовлению игрового и дидактического материала. | В течение года | Учителя нач.классовВоспитатели |
3.3 | Диагностика по определению уровня психологической готовности детей к школьному обучению. | Апрель – май | Психологи школы |
4 | Шефская работа | ||
4.1 | Изготовление кормушек для птиц (подготовка к зимней подкормке птиц) | ноябрь | Учителя, воспитатели |
4.2 | Показ кукольных театров в каникулярную неделю | январь | Учителя, воспитатели |
4.3 | Помощь учеников школы в оформлении участков для прогулок в д/саду в зимний период | Декабрь,январь | Учителя нач.классов |
4.4 | Приглашение учеников выпускных классов в д/сад по профориентации | Апрель | Руководитель д/сада, завуч нач.классов |
ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ
№ | Тематика | Срок | Ответственные |
Блок 1рекламный | Оформление наглядной агитации | ||
1.1Оформление стендов для родителей | Сентябрь | РуководительМетодист | |
1.2 Оформление выставок детских работ | Октябрь-май | Методист | |
1.3 Оформление рубрики «Спрашивайте- отвечаем» | Октябрь | Руководитель | |
1.4 Оформление рубрики «Анонимная почта» | Сентябрь | Руководитель | |
1.5 Проведение дней открытых дверей | В течение года | РуководительМетодист | |
1.6. Распространение буклетов, устный журнал с рекомендациями | Декабрь | МетодистИнструктор ФК | |
Блок 2диогнастический | Анкетирование родителей | ||
2.1. Для родителей младших группЦель: Удовлетворение родителей работой ДОУ | Февраль | Методист | |
2.2. Для родителей предшкольных групп «Готов ли ваш ребенок к школе» | Май | Воспитатели подг. гр. | |
2.4.Опросы: Социологическое исследование состава семьи воспитанников | Сентябрь | Воспитатели | |
2.5.Почта. Размещение в вестибюле яслей-сада специального ящика, в который родители могут класть записки с вопросами, замечаниями и предложениями по работе в ОДВО | постоянно | Руководитель | |
Блок 3Педагогическое просвещение
|
Наглядная педагогическая пропаганда | ||
1.Выставка для родителей:-Галерея детского творчества (тематическая выставка) | 1раз в квартал | Воспитатели | |
2.Стенды:-Алейка-Неболейка-Для Вас родители-Предшкольная подготовка -Вести с занятий 3.Групповые выставки: -Уголок детского творчества | В течение года ежемесячно | МетодистМедсестраВоспитатели | |
Общие родительские собрания | |||
1.Основные направления совместной деятельности ДОУ и семьи на 2016-2017 учебный год | Октябрь | Руководитель. | |
2. Целостный подход к оздоровлению детей средствами природы. | Февраль | МетодистПсихолог. | |
Групповые родительские собрания | |||
2.2 Групповые родительские собрания2 младшая группа: 1собрание:Тема: «Характеристика возраста и особенности воспитания детей 4-го г.ж. периода детей младшего возраста». Консультация: «Значение режима дня для здоровья детей и правильного развития». 2 собрание: Тема: «Познавательная активность дошкольников» «Роль семьи в развитии познавательной активности ребенка к окружающему миру» 3 собрание: Тема: «О здоровье всерьез» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года. Консультация: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Консультация: «Учимся наблюдать за имениями в природе круглый год». Консультация: «Питание – основа здоровья детей» | Сентябрь Январь Май | Руководитель.МетодистПсихологВоспитатели | |
Средняя группа:1 собрание:Тема «Особенности психофизического развития детейпятого года жизни и основные задачи воспитания».Консультация: «Азы воспитания детей 4-5 лет».
Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков»2 собрание:Тема «Влияние родительских установок на развитие детей». Викторина «Наш край родной» Выставка детских работ «Любимый город» 3 собрание:Тема: «О здоровье всерьез» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года Консультация: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Консультация: «Особенности психического развития ребенка дошкольного возраста» Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Старшая группа: 1 собрание:Тема: «Особенности психофизического развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания». Консультация: «Особенности психофизического развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания». Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков» 2 собрание:Тема: «Роль семьи в развитии интереса ребенка к родному краю, его истокам» Викторина: «Знаешь ли ты родной край?» Консультация: Игры в природе. 3 собрание:Тема: «Роль семьи в формировании у детей привычек здорового образа жизни». Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года. Ток-шоу «Можно ли обойтись без наказаний» Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Подготовительная группа 1 собрание: Тема:«Возрастные особенности развития детей 6-7 лет». Консультация: «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе».Презентация на тему «Психологические особенности девочек и мальчиков»2 собрание: Тема: «Кризис 7-ми лет»Консультация: «Кризис 7-ми лет» Консультация: «Учимся наблюдать за имениями в природе круглый год».Экологическая викторина «Природа родного Прииртышья» 3 собрание:Тема: «Готовность ребенка к школе» Итоги усвоения программы детьми на конец учебного года Консультация: «Питание – основа здоровья детей» Спортивный досуг «Семейный час» |
Сентябрь Январь Май Сентябрь Январь Май Сентябрь. Январь Май | ||
Методические мероприятия | |||
1.Тренинг детско-родительского взаимодействия "Я тебя рисую" |
Сентябрь | Воспитатели | |
2.Акция «Птичья столовая» | Декабрь | Воспитатели | |
3 Акция «Цветочная фантазия» | Май | Воспитатели, родители | |
4.Практикум для родителей по изготовлению атрибутовдля подвижных игр | Ноябрь | Воспитатели | |
5. Конкурсы: папа, мама и я - самая читающая семья (старшие группы); папа, мама и я - самая умная семья (подготовительные группы); папа, мама и я - самая спортивная семья (старшие группы); удивительные превращения овощей и фруктов; театр своими руками на тему: «Сказки гуляют по свету» | МартЯнварьДекабрь Октябрь Май | Рамазанова А.,Пфунд Г.И. Воспитатели групп | |
6.Праздник, посвященный Дню семьи | Сентябрь, Май | Воспитатели | |
Консультации в родительских уголках | |||
1. Роль семьи в адаптации ребенка к детскому саду |
Сентябрь | Воспитатели | |
2. Четыре шага к снижению тревожности у дошкольника | Октябрь | Воспитатели | |
3. Общение с дошкольником(семь важных правил) | Ноябрь | Воспитатели | |
4. Здоровье ребенка в ваших руках | Декабрь | Воспитатели | |
5. Развитие мелкой моторики ребенка | Январь | Воспитатели | |
6. Игрушки ( семь важных критериев выбора) | Февраль | Воспитатели | |
7. Разговор о правильном питании | Март | Воспитатели | |
8.Вредные привычки у дошкольников | Апрель | Воспитатели | |
9. «Игры и упражнения с детьми на природе» | Май | Воспитатели | |
Блок 4Совместная деятельность ясли-сада и семьи | 1.Проведение досугов:-Спортивных праздников, туристических походов | В течение года | СпециалистыВоспитатели |
2.Работа по благоустройству:-участие родителей в ремонте групповых помещений, территории ясли-сада | В течение года | МетодистСпециалистыВоспитатели | |
3.Оказание спонсорской помощи | В течение года | СпециалистыВоспитатели | |
4.Участие родителей в педагогическом процессе:-посещение открытых занятий в группе | В течение года | ВоспитателиРодители | |
5.Разработка семейных проектов. -Участие в проектах ясли-сада | В течение года | Родители | |
Блок 5Подготовка педагогов к работе с родителями | 1.Диагностика:-анкетирование педагогов с целью выявления типичных трудностей в работе с родителями | Сентябрь | Методист |
2.Методические мероприятия с педагогами:-оформление основной документации;-консультация «Нетрадиционные подходы к работе с родителями»;-обучение техникам общения с родителями (тренинги) | СентябрьОктябрьВ течение года | МетодистВоспитатели | |
3.Исследование семьи | Сентябрь-октябрь | Воспитатели | |
4.Совместные мероприятия с семьей-Обучения родителей нетрадиционным методам закаливания;-Выпуск групповых совместных газет | В течение годаНоябрь | ВоспитателиМедсестра | |
5.Самостоятельное изучение литературы по проблемам семейного воспитания | В течение года | Воспитатели | |
Блок 6Контрольный | 1.Планирование-перспективное и календарное планирование работы с родителями | Сентябрь | МетодистВоспитатели |
2.Обмен опытом-взаимопроверки;-дискуссии;-круглые столы. | В течение года | МетодистВоспитатели | |
3.Воспитание культуры педагогического общения:«Технология педагогического общения с родителями» | В течение года | МетодистВоспитатели | |
4.Открытые занятия для родителей.- Мастер-класс. | Март, апрель | Инструктор по физвоспитанию | |
Блок 7 | Консультационная приемная (по заявленным проблемам) | ||
- руководитель | 1 вторник | Руководитель | |
- методист | 2 вторник | Методист | |
- медсестра | 3 вторник | Медсестра | |
- специалисты | 4 вторник | Психолог ЛогопедИнструктор по физ.воспитанию |
- КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: создание необходимых условий для обеспечения современного качества дошкольного образования, эффективности использования интеллектуального потенциала всех участников педагогического процесса.
№ | Тематика контроля | Объект контроля | Ответственные | Месяц | ||||||||||||
1. | Охрана жизни и здоровья детей | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | ||||||
1.1 | Создание условий в группах для охраны жизни и здоровья детей, санитарное состояние, | Всепедагоги | Руководитель, Методист,Зам. рук.по АХЧ, профком | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
1.2 | Выполнение режима прогулки | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | |||||||||
1.3 | Организация питания детей | Все группы,специалисты | Руководитель, Методист, Медсестра, профком, Родительский комитет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
1.4 | Организация режимных моментов (умывание, раздевание, подготовка ко сну) | Все группы | Руководитель, Методист, Медсестра | + | + | + | ||||||||||
1.5 | Проведение закаливающих процедур, профилактических мероприятий, утренних гимнастик и динамических пауз | Воспитатели | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | ||||||||||
1.6 | Проведение утреннего фильтра | Воспитатели | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | |||||||||
1.7 | Подготовка к образовательной деятельности | Всепедагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | |||||||||
1.8 | Проведение итоговых мероприятий, развлечений и досугов | Все группы | Руководитель, Методист | + | + | + | + | |||||||||
1.9 | Соблюдение требований к подбору мебели | Все группы | МедсестраЗам.рук. по АХЧ | + | + | + | + | |||||||||
1.1 | Содержание книжного уголка | Все группы | Руководитель, Методист | + | + | |||||||||||
1.11 | Содержание центра изодеятельности | + | ||||||||||||||
1.12 | Содержание уголка природы, краеведения | + | ||||||||||||||
1.13 | Содержание физкультурных уголков | + | ||||||||||||||
1.14 | Содержание музыкальных уголков | + | ||||||||||||||
1.15 | Содержание патриотического уголка | + | ||||||||||||||
1.16 | Оборудование для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности | + | + | |||||||||||||
1.17 | Оборудование центра науки иэкспериментирования | + | ||||||||||||||
1.18. | Организация работы по ОБЖ и предупреждению детского дорожного травматизма | Предшкола | Методист | + | + | + | + | |||||||||
2 | Уровень развития детей | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | ||||||
2.1 | Подготовка детей к школе (в т.ч. развитие мелкой моторики) | предшкола | Руководитель, МетодистПсихологЛогопед. | + | + | + | ||||||||||
2.3. | Организация спортивных игр и упражнений на воздухе | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра. | + | + | |||||||||||
2.4. | Результаты диагностики детей: | Воспитатели | + | + | + | |||||||||||
психолого-педагогическая диагностика | предшкола | + | ||||||||||||||
психологическая диагностики готовности к обучению- диагностическое обследование детей | Под.гр. | Психолог | + | + | ||||||||||||
Старшая гр. | + | + | ||||||||||||||
Средняя гр | + | + | ||||||||||||||
2 мл.гр | + | + | ||||||||||||||
логопедическая диагностика | Старший возраст | Логопед. | + | + | ||||||||||||
первичная логопедическая диагностика | Средняя гр | + | ||||||||||||||
3. | Профессиональная компетентность педагогов(организация работы с детьми и родителями) | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | ||||||
3.1. | Анализобразовательнойдеятельности | Физкультурно-оздоровительная направление | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестраПсихолог | + | |||||||||||
Игровая,театральная деятельность | + | |||||||||||||||
развитие речи, ознакомление с природой родного края | Все группы | Руководитель, МетодистЛогопед | + | + | ||||||||||||
изодеятельность | Все группы | Руководитель, Методист | + | |||||||||||||
3.3. | Качество планирования УВП с детьми | Все педагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
3.4. | Работа с родителями воспитанников | Воспитатели групп, специалисты | Руководитель, Методист | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Наглядная педагогическая пропаганда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Родительские собрания | Все группы | + | + | + | ||||||||||||
3.5. | Документация педагогов | Всепедагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | |||||||||
Выполнение решений педсоветов, педчасов, исполнение инструктивно-методической документации вышестоящих организаций | Воспитателиспециалисты | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Мониторинг готовности групп и кабинетов к новому учебному году, летнему оздоровительному периоду | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | |||||||||||||
Тематический. Организация ипроведение подвижных игр на прогулке | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | |||||||||||||
+ | ||||||||||||||||
Формирование основ экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности | ||||||||||||||||
4 | Организация питания воспитанников | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | ||||||
4.1. | Организация приема пищи в группах (предупредительный, оперативный) | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
3.1. Проверка качества изучения основ наук в соответствии с государственным стандартом образования (проведение мониторинга)
Виды деятельности | Срок | Ответственные |
· Обучение грамоте· Математика· Развитие речи· ИЗО-деятельность · Физическое воспитание · Казахский язык · Английский язык · Музыкальное развитие · Развитие психических процессов | Сентябрь,Январь,Май | Все педагоги, воспитатели(средних, старших и подготовительных групп) |
3.2. Проведение контрольных срезов по линии администрации
Виды деятельности | Срок | Возрастная группа | Ответственные |
Звуковая культура речи, грамм строй речи . | Октябрь | старшие, средние группы | РуководительМетодист |
Казахский язык (символика РК) | Ноябрь | старшие,подготовительная группы | |
Выполнение раздела программы ФЭМП (количество и счет) | Декабрь | старшие,подготовительнаягруппы | |
Обучение грамоте | Февраль | старшие подготовительнаягруппы | |
Казахский и английский язык (словарная работа) | Март | старшие группы | |
Оценка уровня готовности детей подготовительной к школе группы | Апрель | подготовительные группы |
План работы по реализации закона «О языках в Республике Казахстан» 2016-2017 учебный год.
№ | Конкретные мероприятия | Сроки | Ответственные | |||||
Повышение правовой грамотности | ||||||||
1. | Работа с нормативными документами. | По мере поступления27.09.2017. | Руководитель | |||||
2. | Политинформация о происходящих событиях в нашей стране и за рубежом | 1 раз в месяц | Старший воспитатель | |||||
3. | Работа кружка «Тілашар» по изучению казахского языка. | 4 раза в месяц/ каждую среду/ | Преподаватель казахского языка | |||||
4. | Педагогический час «Қазақстанның болашағы – қазақ тілінде» | 26.09.2017. | Старший воспитатель Преподаватель казахского языка | |||||
Работа с кадрами | ||||||||
5. | Литературный вечер «Бір ел – бір кітап».Книжная выставка | 12.09.2017. | РуководительСтарший воспитательПреподавательказахского языка | |||||
6. | Неделя языков Казахстана | 29.08-30.08.2017г | РуководительСтарший воспитатель | |||||
8. | Конкурс «Язык - опора дружбы» | 30.09.2017г | Преподаватель казахского языка | |||||
11. | Акция «Говорим на казахском языке». | В течение года/ каждую среду/ | Старший воспитательПреподаватель казахского языка | |||||
12. | Консультация: «Казахские народные игры» | Сентябрь | Музыкальный руководитель | |||||
13. | Музыкальное развлечение: «Бала тілі - бал» | Сентябрь | Музыкальный руководительУчитель казахского языка | |||||
14. | Акция «Я горжусь!» (изготовление ленточек – символов по цвету Государственного флага и ношение их детьми, педагогами, родителямик Дню Независимости) | НоябрьДекабрь | Воспитатели | |||||
16. | Викторина: «Казахские народные праздники и игры» | Декабрь | Жетписова А.У. | |||||
17. | Музыкальное развлечение: «День рождение Республики Казахстан» | Декабрь | Муз.руководители | |||||
19. | Творческая гостиная: «Прикладное искусство казахского и русского народа» | Февраль | Старший воспитательКрюкова Н.А.Туйтенова А.С. | |||||
20. | Консультация: «Наурыз – жыл басы» | Март | Ягольник А. А. | |||||
22. | Направить на обучение на курсах повышения квалификации при ИПК ПК воспитателей казахских групп | В течение года | РуководительСтарший воспитатель | |||||
23. | Конкурс среди педагогов «А знаешь ли ты государственный язык?» | Май | Учитель казахского языка | |||||
Работа с детьми. | ||||||||
24. | Оформление альбомов «Мой край родной» | Декабрь | Воспитатели | |||||
25. | «Спортивный город» - день казахских подвижных игр | Декабрь | Пфунд Г.И. | |||||
26. | Викторина «Народная мудрость гласит». | Январь | Бейсенова Б.Б. | |||||
27. | Состязание «Веселые старты» | Март | Пфунд Г.И | |||||
28. | Музыкальная сказка /на казахском языке./ | Апрель | Музыкальный руководитель | |||||
29. | Выставка рисунков « Моя Родина Казахстан»/совместное творчество детей,родителей,воспитателей/ | Декабрь | Воспитатели предшкольных групп | |||||
30. | Участие в областном конкурсе детского творчества «Рауан» | Апрель | Малышева.С.И. | |||||
31. | Принять участие в городском фестивале детского творчества «Балауса». | Март | Малышева.С.И. | |||||
Участие в общественной жизни страны и города | ||||||||
32. | Жизнь Республики, города:участие в гос-х праздниках.участие в гор-их праздниках.участие в гор-их акциях милосердия. | В течение года | РуководительСтарший воспитатель | |||||
33. | Вступить и принять участие в деятельности партии «НұрОтан»:собрание;конференции. | В течение года | РуководительСтарший воспитатель | |||||
34. | Участие в деятельности отдела образования города и области:КМО;семинары;конференции; конкурсы, фестивали | В течение года | РуководительСтарший воспитатель | |||||
Праздники и развлечения. | ||||||||
35. | Утренник «Бала тілі – бал» | Сентябрь | Музыкальные руководители | |||||
36. | День Независимости | Декабрь | Музыкальные руководители | |||||
37. | Наурызмейрамы | Март | Музыкальные руководители | |||||
38. | День Астаны | Июль | Музыкальные руководители | |||||
39. | День Конституции | Август | Музыкальные руководители | |||||
Работа в методическом кабинете. | ||||||||
40. | Оформить тематические папки;1.«Мой родной край»2.Столица Республики Казахстан «Астана»3.Макеты:Достопримечательности города Павлодара | ДекабрьФевраль Декабрь | Средние группыСтаршие группы Предшкола | |||||
41. | Полнить дидактический материал по изучению казахского языка | В течение года | Старший воспитательУчитель казахского языка | |||||
42. | Подготовить тестовый материал для проведения мониторинга. | СентябрьЯнварьМай | ||||||
Административно-хозяйственная работа | ||||||||
1. | Набор детей в группу с государственным языком обучения | Август, сентябрь | Руководитель | |||||
2. | Оснащение предметно-развивающей среды игрушками, наглядными и дидактическими пособиями | В течении года | Руководитель | |||||
3 | Организация подписки на периодическую печать ( газеты и журналы) на государственном языке. | Сентябрь, январь | Методист | |||||
- Расстановка педагогических кадров
по группам с русским языком обучения
№ | Ф.И.О. педагогов | Образование | Что, когда закончил | Курсы переподготовки | Возрастная группа |
1 | Падалка Анастасия Викторовна | Высшее, дошкольное | ПГПИ 2009 г. | ИНЕУ 2015 г. | 2 младшая «Б» |
2 | Житник Анна Ивановна | Средне-специальное, дошкольное | ППК им Б.Ахметова 2015 г. | - | |
3 | Ляшенко Светлана Александровна | Средне-специальное, дошкольное | Джезказганское педагогическое училище 1986 г. | ИНЕУ 2015 г. | 2 младшая «В» |
4 | Крюкова Наталья Александровна | Высшее, школьное | ППИ 1986 г. | ИПК ПК 2012 г. | |
5 | Ляхова Светлана Анатольевна | Средне-специальное, школьное | Павлодарский гуманитарно педагогический колледж 2002 г. | АО НЦПК «Өрлеу» 2014 г. | Средняя «В» |
6 | Исабаева Юлия Владимировна | Высшее , педагогика и психология | ПГПИ , 2011г | ИПК ПК2012 г. | |
7 | Курлиутова Наталья Егоровна | Высшее, дошкольное | Новосибирский государственный ппедагогический университет 2003 г. | ИНЕУ 2015 г. | Старшая «Б» |
8 | КабдыгалиеваАйгеримСериковна | Средне-специальное,дошкольное | ППК им. Б.Ахметова 2009 г. | - | |
9 | Аужанова Екатерина Александровна | Средне-специальное,дошкольное | Экибастузский колледж | ИНЕУ , 2015г | Под «Б» |
10 | Колесник Галина Кирилловна | Средне-специальное,дошкольное | ППК им. Б.Ахметова 2016г | ИНЕУ 2015 г. |