Павлодар қаласы
«№ 37 жалпы орта білім беру мектебі» ММ

|
Директор школы |
Жусупова ЛяйляБажевна |
|
Дата открытия |
23 декабря 2015 года |
|
Адрес школы |
ул. Ворушина, 6/2 |
|
Проектная мощность школы |
1200 мест |
|
Общая площадь школы |
15804,4 м2; здание трехэтажное, типовое |
|
Контингент школы |
1145 учащихся, из них: Предшкольные 2 класса - 51 1 - 4 классы – 472 5 - 9 классы – 550 10 - 11 классы – 72 |
|
Цифровизация образовательного процесса |
Система контроля и управления доступом(турникеты); Высокоскоростной интернет– 40 Мб/сек; IT-кабинет – 1 (с программным обечением Codemonkey, Python); Teacheroffice– 1 (с подключением в систему «Смарт Павлодар»); Автоматизированная столовая– 1 (на 340 мест cавтоматизированной организацией школьного питания); IТ-библиотека– 1 (на 30 мест с электронным учетом книжного фонда) |
|
Материальная база школы |
Учебные кабинеты –51: Рухани жаңғыру – 1; Специализированные кабинеты: биологии – 2 (с цифровой лабороторией LoggerPro), физики – 2 (с цифровой лабороторией Pasco), химии – 2 (с цифровой лабороторией Pasco); Кабинет робототехники – 1; Кабинет шахмат – 1; Компьютерные классы – 3; Мультимедийные кабинеты – 7; Два спортивных комплекса: большой зал – 1, малый зал – 1; Стадион – 1(с искусственным покрытием); Кабинет технологии и швейного производства – 1; Кабинеты технологии: по обработке дерева – 1, по обработке железа– 1; Зал хореографии– 1; Актовый зал – 1 (на 420 мест); Медицинский блок: процедурный кабинет – 1, кабинет вакцинации – 1, стоматологический кабинет – 1; Кабинет психолога – 1; Кабинет социального педагога – 1; Теплица – 1. |
|
Кадровыйсостав |
Количество учителей – 78: Высшее образование – 70 (88 %); Высшая и первая категория – 51 (65,4%); Полиязычное обучение ведут 5 учителей, прошедших курсы и имеющих сертификаты В1, С1 с правом преподавания предметов естественно-математического цикла на английском языке |
|
Сведения о питании учащихся школы |
Автоматизированное обслуживание учащихся и безналичный расчёт. Оповещение родителей о питании и списывании суммы за питание через мобильные средства связи. Обеспеченность учащихся горячим питанием –1145 (100%) |
|
Финансирование школы |
2017 – 193,7 млн.тг.; 2018 –227,6 млн. тг. |
|
Особенности организации учебного процесса |
Полиязычное обучение: на английском языке преподаются физика, биология, информатика (11 классов с охватом 325 учащихся). Углубленное изучение английского, казахского языков, истории Казахстана, биологии, химии, физики, математики, географии (12 углубленных классов с охватом 295 учащихся). Реализация учебных программ повышенного уровня (21 гимназический класс с охватом 543 учащихся). Международное сотрудничество в рамках реализации проекта по обучению детей казахов, проживающих в Турции, основам родного языка и организация курсов по изучению турецкого языка в СОШ № 37 учителями турецкой школы. |
|
Результаты ЕНТ |
Средний балл: 2016 –99,15 б.; 2017 – 102,9 б.; 2018 – 109,5 б. Процент участия в ЕНТ: 2016 – 95 %, 2017 – 93 %, 2018 – 98 % |
|
Результаты научных проектов |
2015 - 2016 у/г: 1 место (Республика) 2016 - 2017 у/г: 12 мест (город), 2 места (область); Международный конкурс научно-исследовательских работ по математике и механике им. О. Жолдасбекова - диплом I степени. 2017 - 2018 у/г: 13 мест (город); 7 мест (область). |
|
Результаты предметной олимпиады школьников |
2015 - 2016 у/г: 1 местo - региональный этап Международных Олимпийских игр им. К. Битибаева; 9 призовых мест - Региональная интеллектуальная олимпиада «Ертіс Дарыны». 2016 - 2017 у/г: 12 мест (город); 6 мест (область); 2 места (региональный математический турнир, региональная олимпиада по биологии); 2-е место (KATEV с казахского языка «Светлое будущее»); 30 медалей (8 золотых, 22 серебряных) в региональных соревнованиях «Кубок мира по науке». 2017 - 2018 у/г: 20 мест (город); 9 мест (область); 2 участника – 2 призовых места на предметной республиканской олимпиаде |
|
Перспективы развития |
- расширение сети специализированных классов (полиязычных, гимназических, углубленного изучения различных предметов); -развитие проекта международного сотрудничества с образовательными учреждениями Турции и Белорусии; -дальнейшее развитие цифровизации образовательного процесса в школе; -организация проектной деятельности на базе центра «Рухани жаңғыру» по сохранению культурного наследия и эстетического воспитания учеников. |
