Телефон доверия
8(718-2)-54-54-51
email: sosh29@goo.edu.kz
Адрес: Республика Казахстан г. Павлодар, ул. Катаева 22
Руководитель: 54-54-33 Приемная: 54-54-51
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 16:00 до 18:00 Четверг с 15:30 до 17:30
Главное достоинство учителя - это:
Голосовать
Человеческие качества - 156
Любовь к детям - 140
Блестящее знание предмета - 73
Качество подготовки к экзаменам - 72
Всего проголосовало: 441
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Духовно-нравственное направление

Целью данного направления является:

  Формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Критерии оценивания:

проявление  высоконравственного отношения к: 

  • духовно-нравственным ценностям,общепринятым нормам морали;
  • собственному достоинству, чести и долгу;
  • внутренней свободе и принятию нравственного решения;
  • нравственному самосовершенствованию и реализации творческого

потенциала в духовной и продуктивной деятельности;

  • проявлениям безнравственности,бездуховности,нигилизма;
  • культуре, традициям, обычаясвоего и других народов;
  • религиозным ценностям;
  • Проявление духовно-нравственного самосознания в:
  • стремлении к совершенствованию своего характера;
  • единстве мыслей, слов и дел;
  • совершении поступков, одобренных внутренним голосом совести;
  • осознании единства различных культур и верований на основе общечеловеческих ценностей;
  • желании бескорыстно служить людям;
  • готовности выполнять свой долг перед родителями, родиной, человечеством;
  • готовности беречь и защищать природу.

 

Механизм реализации осуществляется через:

    Усиление воспитательного потенциала обучения через интеграцию ценностей в содержание учебныхпредметов; разработка и выполнение социальных, благотворительных проектов, развитие волонтерства; педагогические консилиумы, институт родителей; усиление метапредметной и воспитательной роли  программы нравственно-духовного образования «Самопознание», которое предполагает  интеграцию ценностей в содержание учебных предметов и во внеучебную деятельность, проведение мониторинга качества духовно-нравственного воспитания в школах, расширение возможностей системы дополнительного образования в свете духовно-нравственного воспитания.