Телефон доверия
8 771 532 8223
email: e-mail: sosh34@goo.edu.kz
Адрес: Павлодар қ., Лермонтов к,, 93/1
телефон: 62-10-07 факс: 8(7182) 62-10-52
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Т.А. Мигунова - сенбі с 9:00 до 11:00
Школьная форма: "за" и "против"?
Голосовать
б) "против" - 980
а) "за" - 507
Всего проголосовало: 1487
Смотреть результат
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Мемлекеттік қызметінің уақыт тәртібі «Жалпы білім беру мектептердегі тәрбиеленуші, жеке карегориядағы оқушыларға тегін тамақтану үшін құжаттарын қабылдау »

Утвержден

постановлением  акимата

города Павлодара
от 27 декабря 2012 года

№1715/27

Регламент  государственной услуги

«Прием документов для предоставления бесплатного питания

отдельным категориям обучающихся и воспитанников в

общеобразовательных школах»

1. Общие положения

 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - cтандарт).

2. Государственная услуга«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» предоставляется отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования (далее – получатель), в соответствии с  пунктом 6 стандарта.

3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования и интернет-ресурсах отдела образования города Павлодара. 

5.Результатом завершения оказываемой государственной услуги является предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школахс выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 5 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

 

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

6.Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:

в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед 13.00 до 14.30 часов за исключением выходных и праздничных дней.

Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.

7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте                        7 Стандарта.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местного  исполнительного органа города Павлодара, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

 

 

3. Описание порядка действий (взаимодействия)в процессе оказания государственной услуги

10. Для получения государственной услугиполучатель предоставляет в общеобразовательную школу перечень документов, указанных в пункте               11 стандарта.

11. Образец заявления согласно приложению 6 стандарта и перечень документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находится у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта сдаются в кабинет ответственного за оаказание государственной услуги работника общеобразовательной школы.

13. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме  документов, согласно приложению     7 к настоящему стандарту, с указанием сведений, указанных в пункте                   14 стандарта.

14. Доставка результата государственной услуги получателю осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.

15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.

16. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель вправе обжаловать результат согласно пункту 5 стандарта.

17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – единицы):

1) ответственный исполнительорганизации образования;

2) директор организации образования.

18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

19.Схема,отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

 

 

4. Ответственность должностных лиц,оказывающих

государственные услуги

 

20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами РеспубликиКазахстан.

 

 

 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Прием документов для предоставления

бесплатного питания отдельным категориям

обучающихся и воспитанников

в общеобразовтаельных школах»

от 27 декабря 2012 года

№ 1715/27

 

 

Описание действий взаимодействия структурных функциональных единииц  с указанием срока выполнения каждой единицы

 

№ действия

(хода,

потока работ)

1

2

3

4

5

Наименованиеединицы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Наименование действия (процесса, процедур, операции) и их   описание

Прием

и проверка представленных документов,регистрация в журнале

 входящих документов

 

Определение директоромответственного исполнителя

Подготовка проекта справки либо мотивированный  ответ об отказе в предоставлении  услуги

Рассмотрение проекта и подписание справки, либо мотивирова-нный ответ об отказе в предоставлении услуги

Издание и регистрация справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка 

Резолюция

Проект справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Подписанная справка либо мотивирован-ный ответ об отказе в предоставлении услуги

Выдача справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги получателю

Сроки исполнения

Не более 30 минут

30 минут

2 дня

 

Не более 30 минут

В течение 5 рабочих дней с момента сдачи документов получателем