Телефон доверия
87182-35-34-62
email: ksosh@goo.edu.kz instagram.com/ksosh_school
Адрес: г. Павлодар, c. Кенжеколь ул.Площадь Конституции 1.
87182-353-461
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15.00 до 17.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы психологической службы Кенжекольской СОШ на 2023-2024 учебный год

План работы психологической службы

Кенжекольской СОШ на 2023-2024 учебный год

 

Цельюпсихологической службы является содействие в формировании благоприятного психологического климата; оказание помощи учащимся в определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов и состояния здоровья, родителям и педагогическому коллективу- в обучении и воспитании детей.

Задачи:

  1. Психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения к ним индивидуального подхода.
  2. Полноценное личностное развитие учащихся на каждом возрастном этапе, успешной адаптации к школе;
  3. Ранняя профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся.

Направления работы:

  • Диагностическая работа
  • Психопрофилактическая и просветительская  работа
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Консультативная работа

 

Диагностическая работа

Цель исследования

Методика

Класс

Срок

Примечание

1

Исследование школьной мотивации

Лусканова

2-4

6-9

Сентябрь

 

2

Диагностирование внутригрупповых отношений

Социометрия

2-4

 6-9

Сентябрь

 

3

Изучение самооценки и стрессоустойчивости личности

Стрессоустойчивсоть

10-11

Сентябрь

 

4

Комплексная диагностика адаптации к школе

Айзенк, Филипс, Лусканова, Казанцева, Лесенка, Керн-Йирасек

1,5,10

Октябрь

 

5

Исследование креативности

Тест Торренса «Завершение картинок»

3-11

Октябрь

 

6

Изучение уровня тревожности и самооценки личности

«Несуществующее животное», шкала Кондаша адапт.Прихожан

1-4,

5-11

Октябрь

 

7

Психологическое здоровье школьников

Компьютерная диагностика РНМПЦ

3-11

В течение года

 

8

Изучение отношения родителей к школе

Тест «Школа глазами родителей»

По выбору

Ноябрь

 

9

Диагностика уровня интеллектуального развития

Э.Ф.Зямбицявичене

2-3

Ноябрь

 

10

Исследование личности младшего школьника

Дом, Человек, Дерево (ДДЧ)

1-4

Ноябрь

 

11

Изучение профессиональной направленности личности

Методика «Профиль»

9-11

Ноябрь

 

12

Изучение уровня самооценки

Лесенка, Казанцева

2-4 6-9

Декабрь

 

13

Диагностика уровня интеллектуального развития

ГИТ (групповой интеллектуальный тест)

4-6

Декабрь

 

14

Определение уровня агрессивности и адаптивного поведения

Басса-Дарки

6-10

Декабрь

 

15

Изучение типа темперамента

Айзенк

7-9

Январь

 

16

Изучение познавательной сферы (мышление, память, внимание)

Познавательные методики

2-4 6-9

Январь

 

17

Диагностика уровня интеллектуального развития

ШТУР (школьный тест умственного развития)

7-9

Январь

 

18

Диагностика уровня интеллектуального развития

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

10-11

Январь

 

19

Изучение психологического климата в коллективе

Экспресс-методика

Пед.коллектив

Февраль

 

20

Определение личностных особенностей школьника

Психогеометрия

8-10

Февраль

 

21

Изучение особенностей и направленности личности

КОС, Синявский и Федоришина

7-10

Февраль

 

22

Комплексная диагностика учащихся с девиантным поведением

Люшер, Айзенк, Лири, Шмишек, ПДО, Личко, ДРОП

ВШК, группа риска

В течение года

 

23

Оценка профессиональной направленности личности педагога

Комплексная диагностика

Пед.коллектив

Март

 

24

Изучение профессиональной направленности личности

ДДО Климова

9-11

Март

 

25

Комплексная диагностика готовности к переходу в среднее звено

Познавательные методики

4

Апрель

 

26

Изучение профессиональной направленности

Резапикина, Йоваши

9-11

Апрель

 

27

Комплексная диагностика адаптации учащихся

Познавательные методики

1,5,10

Май

Повторно

28

Изучение самооценки и стрессоустойчивости личности

Стрессоустойчивость

9,11

Май

Повторно

 

 

Консультации

Причины обращения

Контингент

Сроки

Примечания

1

Проблемы, связанные с обучением и воспитанием

 

 

Учащиеся, родители, педагоги

 

 

В течение года

 

2

Проблемы, связанные с поведением

 

3

Эмоциональные проблемы

 

4

Профессиональная ориентация

 

5

Детско-родительские отношения

 

 

 

 

Коррекционно-развивающая работа

Мероприятие

Классы

Сроки

Примечания

1

Адаптационные тренинговые занятия

1,5,10

Сентябрь-Октябрь

 

2

Коррекция эмоционально-волевой сферы

1-11

В течение года

 

3

Развивающие тренинги

1-4

В течение года

По запросу

4

Коммуникативные тренинги

5-8

В течение года

 

5

Профориентационные тренинги

9-11

Март- май

 

6

Индивидуальные развивающие занятия

1-11

В течение года

По запросу

 

 

Психопрофилактическая и просветительская работа

Мероприятие

Классы

Сроки

Примечания

1

Подготовка к ПГК и переходу в среднее звено

4

Март-апрель

 

2

Профилактика ПАВ

5-8

В течение года

 

3

Подготовка к МОДО, ЕНТ, профориентация

9-11

Март-май

 

4

Адаптация и психологическая готовность к учебному процессу

Родители

Сентябрь

 

5

Возрастные особенности

 

В течение года

 

6

Проблему эмоционально-волевой сферы

 

 

 

7

Информация о результатах адаптационного периода

Учителя 1,5,10

Октябрь, ноябрь, май

 

8

Выступления на педсоветах, совещаниях

Учителя 1-11

В течение года

По плану и по запросу

 

 

 

План работы психолога

по профилактике суицида

в Кенжекольской СОШ в 2019-2020 учебном году

 

Мероприятие

Класс

Сроки

Примечания

1

Диагностика уровня тревожности

5-10

Ноябрь, декабрь

 

2

Диагностика уровня агрессивности

5-10

Ноябрь, декабрь

 

3

Индивидуальные консультации детей «группы риска»

По результатам

В течение года

 

4

Тренинговые занятия с детьми «группы риска»

По результатам

1 раз в неделю

 

5

Тренинг уверенности в себе

6-10

1 раз в месяц

 

6

«Коммуникативное общение»

 

 

 

7

«Релакс-тренинг»

 

 

 

8

Тренинг личностного роста

 

 

 

8

Выступление на родительских собраниях

По запросу

 

 

9

Совместная работа с классными руководителями, проведение классных часов

1-11

По запросу

 

10

Работа «Почты доверия»

 

Выемка обращение каждый четверг

 

11

Работа «Телефона доверия»

 

Ежедневно

 

12

Разработка памяток и рекомендаций

 

По запросу

 

 

 

 

 

План работы

психолога Кенжекольской СОШ с трудными подростками

на 2019-2020 учебный год

 

Цель:

Формировать полноценную личность, способную жить, трудится, быть полезной и счастливой в обществе.

Задачи:

  • Выявить трудных подростков;
  • Диагностировать причины трудностей;
  • Найти соответствующие методы коррекции;
  • Осуществить коррекционную работу по устранению трудностей.

 

Мероприятие

Сроки

1

Сбор информации о детях из неблагополучных семей

Сентябрь

2

Заведение индивидуальных карт

Октябрь

3

Выявление темперамента

Ноябрь, декабрь

4

Выявление тревожности, КРС

Февраль, март

5

Проведение опроса «Состояние агрессии у подростков»

Апрель

6

Диагностика взаимоотношений

Апрель

7

Посещение уроков

В течение года

8

Консультирование родителей по результатам диагностирования

В течение года

9

Тренинги личностного роста

1 раз в месяц

 

 

 

 

 

 

 

   

План работы

психолога Кенжекольской СОШ

с педагогическим коллективом

на 2019-2020 учебный год

 

Вид работы

Мероприятие

Форма

Срок

1

Диагностическая

Определение мотивационно-ценностной структуры личности педагога

Морфологический тест

Октябрь

2

Диагностическая

Диагностика синдрома эмоционального выгорания

Экпресс-методика

Январь

3

Диагностическая

Изучение психологического климата в коллективе

Экспресс-методика

Февраль

4

Диагностическая

Оценка профессиональной направленности личности

Комплексная диагностика

Март

5

Коррекционно-разивающая

Тренинг

«Антистресс» 1 этап

Ноябрь

6

Коррекционно-развивающая

Тренинг

«Ласковый ветер»

Январь

7

Коррекционно-развивающая

Тренинг

«Антистресс» 2 этап

Март

8

Психопрофилактическая и просветительская работа

Пед.советы, родит.собрания, разработка памяток и рекомендаций

По запросу

В течение года

9

Консультирование

 

Ежедневно в течение года

 

 

 

 

 

 

План работы

психолога Кенжекольской СОШ

по подготовке учащихся к ЕНТ

 

Мероприятие

Вид работы

Сроки проведения

1

Выявление стрессоустойчивости

Диагностическая

Сентябрь

2

Упражнения на снятие стресса

Тренинг «Расширение сферы жизнестойкости»

Октябрь

3

Профессиональное самоопределение

Профиль

Ноябрь

4

Рекомендации психолога

Консультирование

Ноябрь

5

Ознакомление с правилами проведения ЕНТ

Диагностика осведомленности

Декабрь

6

Выбор профессии

Электронный тест

Декабрь

7

Зона комфорта

Тренинг

Январь

8

Рекомендации психолога учащимся 11 классов по вопросам совершенствования подготовки к ЕНТ

Консультирование

Февраль

9

Совершенствование навыков эффективного слушания и запоминания

Консультирование

Март

10

Ласковый лес

Релакс-тренинг

Апрель

11

Дыхательная гимнастика для снятия эмоционального напряжения

Элементы ТОТ

Май

 

 

 

План работы

психолога Кенжекольской СОШ

по подготовке учащихся к ВОУД

 

Мероприятие

Сроки проведения

1

Утверждение списков учащихся и учителей

Сентябрь

2

Рекомендации психолога по выполнению тестовых заданий

Октябрь

3

Профессиональное определение методика «Профиль»

Ноябрь

4

Рекомендации психолога родителям (родительское собрание)

Ноябрь

5

Тренинг «Антистресс»

Декабрь

6

Методика выбора профессии

Декабрь

7

Совершенствование навыков эффективного слушания и запоминания

Январь

8

Совершенствование навыков эффективного чтения

Февраль

9

Рекомендации психолога учащимся по вопросам совершенствования подготовки к экзаменам

Март

10

Релакс-тренинг «Ласковый лес

Апрель

11

Дыхательная гимнастика для снятия эмоционального напряжения

Май

 

 

 

 

 

Циклограмма

 работы психолога Кенжекольской СОШ

 

День недели

Направление работы

 

1

 

Понедельник

Психологическое консультирование педагогов.

Психологическое консультирование учащихся.

Коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану).

2

Вторник

Психологическое консультирование родителей.

Организационно-методическая работа.

Психологическое консультирование учащихся.

3

Среда

Диагностическая работа по плану.

Психологическое консультирование учащихся.

Коррекционно-развивающая работа по плану.

Организационно-методическая работа.

4

Четверг

Психопрофилактическая и просветительская  работа. Диагностическая работа по плану.

Коррекционно-развивающая работа по плану.

Психологическое консультирование учащихся.

5

Пятница

Психологическое консультирование учащихся.

Диагностическая работа по плану.

Коррекционно-развивающая работа по плану.

6

Суббота

Психопрофилактическая и просветительская  работа.Организационно-методическая работа.

Психологическое консультирование учащихся.

 

 

Циклограмма работы педагога-психолога

День недели

 

Вид деятельности

Понедельник

8.00-9.00

9.00-12.00

12.00-14.00

14.00-16.00

Подготовка к работе с детьми.

Индивидуальная работа.

Просветительская работа.

Анализ результатов, работа с документами.

Вторник

8.00-9.00

9.00-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

 

13.00-15.00

15.00-16.00

Подготовка к работе с детьми.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Анализ результатов, работа с документами.

Просветительская работа.

Работа с документами.

 

Среда

8.00-9.00

9.00-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-15.00

15.00-16.00

 

 

Подготовка к работе с детьми.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

Работа с документами

Просветительская работа

Анализ результатов.

Четверг

8.00-9.00

9.00-11.20

11.20-12.15

12.15-15.00

15.00-16.00

 

 

 

Подготовка к работе с детьми.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Просветительская работа.

Анализ результатов, работа с документами.

 

пятница

7 часов

Организационно-методическая работа.