Государственное казенное коммунальное предприятие
«Ясли – сад № 93 города Павлодара» отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара
Год открытия: 1977
Учредитель: Отдел образования города Павлодара
Проектная и практическая мощность: 195детей, посещает -232
Сад рассчитан на 8 групп, функционирует -8.
Режим деятельности: с 7.00 до 19.00 часов
Контингент детей
Всего детей - 232
Из них казахов – 84 мальчиков - 113
русских – 120 девочек - 119
других национальностей - 28
Наше приоритетное направление
С 2006г. приоритетным направлением стала "Активизация познавательно-речевой деятельности как основа развития творческого потенциала дошкольника"
Задачи:
1. Изучение и внедрение инновационных подходов к развитию творческого потенциала дошкольников.
2. Создание условий для активизации и самоорганизации познавательной деятельности детей (развивающая среда в группе).
3. Совершенствование работы воспитателей по активизации познавательной деятельности детей.
Направления деятельности ясли - сада
по познавательно-речевому развитию дошкольников:
1. Обучение «Риторике» через вариативную часть базисного плана;
2. Углубить работу над текстом (познакомить детей с видами текста, его структурой и т.д)
3. Применение инновационных методов и приемов активизации речевой деятельности дошкольников
4. Построение занятий и других форм организации детской деятельности с учетом личностно-ориентированного подхода.
5. Усовершенствование ПРС
6. Разработка моделей занятий с учетом интеграции в образовательном процессе.
7. Систематизация работы по организации исследовательской деятельности, как одного из путей развития творческого потенциала дошкольника.
8. Информационно-просветительская работа с родителями.
9. Повышение профессионального мастерства педагогов.
Модель выпускника
ГККП "Ясли-сад №93"
и его
КОМПЕТЕНТНОСТИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ:
- Развитость сенсомоторных и двигательных навыков в соответ-ствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка
- Признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия.
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ:
- Умение управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.
- Толерантное отношение к окружающему миру.
- Ценностно-смысловое усвоение ребенком нравственных категорий.
- Саморазвитие.
КОММУНИКАТИВНО-ЯЗЫКОВАЯ:
- Умение строить взаимоотношения с другими детьми и взрослыми.
- Владение ребенком языковыми нормами.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ:
- Развитость индивидуально-творческих особенностей личности.
- Сформированность эстетического восприятия, представлений и суждений.
- Развитость художественно-творческих способностей.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ:
- Уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов.
- Проявлять активность и интерес к окружающему миру.
- Стремление применить полученные знания на практике.
- Способность работать в информационном пространстве.
