Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182321106
Адрес: Павлодар ул. Ак.Бектурова 73
87182321106
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник 15.00-18.00 Четверг 15.00-18.00
О детском саде

Государственное  казенное  коммунальное  предприятие

«Ясли – сад № 93 города Павлодара» отдела образования города Павлодара,  акимата города Павлодара

Год открытия:                1977

Учредитель:                  Отдел образования города Павлодара

Проектная и практическая мощность: 195детей, посещает -232

Сад рассчитан на 8   групп,      функционирует -8.

Режим деятельности:   с 7.00 до 19.00 часов 

 

 Адрес :         637000 г. Павлодар
 
                       ул. Ак. Бектурова 73
 
                      55-67-18 – директор
 
                      55-67-08 – мед.сестра
 

 

 

 

 

Контингент детей

 Всего детей      -    232

Из них казахов      84                                       мальчиков - 113

русских   120                                                 девочек -   119

других национальностей  -  28

 

Наше приоритетное направление

С 2006г. приоритетным направлением стала  "Активизация познавательно-речевой деятельности как основа развития творческого потенциала дошкольника"

Задачи:

1. Изучение и внедрение инновационных подходов к развитию творческого потенциала дошкольников.

2. Создание условий для активизации и самоорганизации познавательной деятельности  детей (развивающая среда в группе).

3. Совершенствование работы воспитателей по активизации познавательной деятельности детей.   

Направления деятельности ясли - сада

по познавательно-речевому развитию дошкольников:

 

1.     Обучение «Риторике» через вариативную часть базисного плана;

2.     Углубить работу над текстом (познакомить детей с видами текста, его структурой и т.д)

3.     Применение инновационных методов и приемов активизации речевой деятельности дошкольников

4.     Построение занятий и других форм организации детской деятельности с учетом личностно-ориентированного подхода.

5.     Усовершенствование ПРС

6.     Разработка моделей занятий с учетом интеграции в образовательном процессе.

7.     Систематизация работы по организации исследовательской деятельности, как  одного из путей развития творческого потенциала дошкольника.

8.     Информационно-просветительская работа с родителями.

9.     Повышение профессионального мастерства педагогов.

Модель выпускника

ГККП "Ясли-сад №93"

и его

КОМПЕТЕНТНОСТИ



 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ:

- Развитость сенсомоторных и двигательных навыков в соответ-ствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка

- Признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия.

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ:

- Умение управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.

- Толерантное отношение к окружающему миру.

- Ценностно-смысловое усвоение ребенком нравственных категорий.

- Саморазвитие.

КОММУНИКАТИВНО-ЯЗЫКОВАЯ:

- Умение строить взаимоотношения с другими детьми и взрослыми.

- Владение ребенком языковыми нормами.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ:

- Развитость индивидуально-творческих особенностей личности.

- Сформированность эстетического восприятия, представлений и суждений.

- Развитость художественно-творческих способностей.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ:

- Уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов.

- Проявлять активность и интерес к окружающему миру.

- Стремление применить полученные знания на практике.

- Способность работать в информационном пространстве.