ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Чемпионата города Павлодара по технике горного туризма среди школьников и молодёжи в рамках программы «Рухани жаңғыру»
1. Цели и задачи
- повышение технического мастерства спортсменов, обмен туристским опытом;
- выявление сильнейших спортсменов города и области;
- обмен спортивным опытом;
- популяризация техники горного туризма, как вида спорта;
- широкая пропаганда туризма, как важного средства утверждения здорового образа жизни.
2. Руководство соревнованиями
Чемпионатпроводят совместно ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма», ГУ «Отдел физической культуры и спорта г.Павлодар» и «Федерация туризма Павлодарской области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью Ридзаускене И.В. и судейскую коллегию, утвержденную ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма».
3. Время и место проведения
Чемпионат проводится 4-5 ноября 2017 г. на базе ДДК СЮТур по адресу: г. Павлодар, ул. П. Васильева, 3. Начало соревнований 4 ноября 2016 г. с 9:00.
4. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительная заявка на участие в Чемпионате подаётся по тел. 87019284058, 87476605091 (Ридзаускене И.В.) не позднее 3 ноября 2016 г. Именные заявки (Приложение №1) на участие в соревнованиях, заверенные врачом, подаются в мандатную комиссию по прибытию на место соревнований.
5. Участники соревнований
В Чемпионате принимают участие спортсмены детско-подростковых и молодёжных спортивных клубов, скаутских и туристских организаций по 4 возрастным группам:
I группа – мальчики и девочки до 10 лет;
II группа – мальчики и девочки 11-13 лет;
III группа – юноши и девушки 14-15 лет;
IV группа – юноши и девушки 16 лет и старше.
6. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы соревнований.
Расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнованийв личном зачёте по возрастным категориям и видам, а также вознаграждением судейской коллегии, главного судьи, главного секретаря, медработниканесет ГУ «Отдел физической культуры и спорта города Павлодара».
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях: проезд до места соревнований и обратно, питание во время соревнований несут командирующие организации.
7. Программа Соревнований
Чемпионат проводится по двум видам: «Личное первенство» и «Связки» (мужские и смешанные).
Награждение призёров проводится по завершению дистанции в каждой группе и по каждому виду отдельно.
Первый день – 4 ноября
9:00 – торжественное открытие соревнований.
9:30 – старт дистанции «Личное первенство»
Второй день – 5 ноября
9:00 – старт дистанции «Связки»
8. Определение результатов
Чемпионат проводится по двум видам: «Личное первенство» и «Связки». Результат каждого участника в личном зачете определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Результат дистанции «Связки» определяется по наименьшему времени прохождения дистанции в связках.
9. Награждение победителей
Победители и призёры в личном первенстве в своей категории по каждому виду Чемпионата награждаются грамотами и призами отдела физической культуры и спорта города Павлодара.
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением соревнований обращаться по адресу: ДДК СЮТур, ул. Павла Васильева 3,тел.62-72-34.
Контактные телефоны:
Ридзаускене Ирина Валерьевна – 87019284058 (ватсап), 87476605091
Данный Регламент является приглашением на соревнования!
Приложение 1.
В главную судейскую коллегию
Чемпионата по технике горного туризма
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
От команды _______________________
Возрастная группа _______________________
№ |
Фамилия, имя |
Пол |
Год рождения |
Домашний адрес |
Спортивный разряд |
Допуск врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям________________________человек
М.П. Врач______________________
Представитель команды______________________________
Руководитель организации____________________________
М.П.
Регламент
проведения соревнований по ориентированию бегом,
посвящённых памяти Кольцова Л.Н. и Кольцовой А.С.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Ø Пропаганды спортивного ориентирования среди детей и молодежи;
Ø Пропаганды здорового образа жизни;
Ø Пропаганды бережного отношения к природе;
Ø Повышения спортивного мастерства;
Ø Выявление сильнейших спортсменов.
2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ:
Соревнования проводит ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма» совместно с ОО «Федерация спортивного ориентирования Павлодарской области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью Кремера С.В. и судейскую коллегию.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 1 октября 2017г., пойма р. Усолка
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются с 25 сентября 2017 года по электронной почте kremer.turist@mail.ru.
Именные заявки, установленной формы (прилагается) с допуском к участию в соревнованиях при наличии печати мед. учреждения и подписи врача или школьной мед. сестры, заверенной печатью школы против фамилии каждого участника, а также печати и подписи руководителя командирующей организации, подаются в мандатную комиссию 1 октября 2017 года до 09.00 часов.
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Все команды, представляющие клуб, учреждение или организацию должны иметь своего представителя и тренера, отвечающих за безопасность и здоровье детей - участников.
Возрастные группы (10 групп):
М11 – мальчики ( 2006 г.р. и младше ) W11 - девочки (2006 г.р. и младше)
М14 - мальчики (2003 – 2005 г.р.) W14 - девочки (2003 – 2005 г.р.)
М17 - юноши (2002 – 2000 г.р.) W17 - девушки (2000 – 2002 г.р.)
МE – мужчины (1999 -1978г.р.) WE – женщины (1999 -1978г.р.).
М40 - мужчины (1977 г.р. и старше) W40 - женщины (1977 г.р. и старше)
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся как личное первенство на классической дистанции в заданном направлении (1 старт).
1 октября: до 10.30 – мандатная комиссия, командная жеребьёвка
11.00 – старт
16.00 – церемония награждения, закрытие соревнований. Отъезд участников.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Соревнования проводятся как личное первенство. Результат каждого участника соревнований определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы. Расходы, связанные с командированием команд, несут командирующие организации.
8. НАГРАЖДЕНИЕ:
Участники, занявшие 1-3 места в каждой группе, награждаются грамотами и ценными призами ОО «Федерация спортивного ориентирования Павлодарской области».
9. ЗАЯВКИ:
По всем вопросам обращаться: ГККП ДЮЦЭТ – 333134, 627234, Кремер Сергей Владимирович - сот.87779365324, дом.87182311028, Дмитриев Иван Алексеевич - сот.87014941369, дом. 87182345626
Приложение 1
В главную судейскую коллегию
соревнований по ориентированию бегом,
посвященных памяти Кольцова Л.Н. и Кольцовой А.С.
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
От команды _______________________
Возрастная группа M_________________
№ |
Фамилия, имя |
Пол |
Год рождения |
Спортивный разряд |
Допуск врача |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Возрастная группа W_________________
№ |
Фамилия, имя |
Пол |
Год рождения |
Спортивный разряд |
Допуск врача |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям ________________________человек
Врач______________________
Представитель команды______________________________
Руководитель организации____________________
М.П.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых городских экотуристских соревнований школьников «Алтын күз»
1. Цели и задачи
Экотуристские соревнования проводятся с целью:
Ø Пропаганды туризма среди детей;
Ø Пропаганды здорового образа жизни;
Ø Пропаганды бережного отношения к природе;
Ø Повышения спортивного мастерства;
Ø Выявление сильнейших спортсменов.
2. Руководство соревнованиями
Соревнования проводят ГУ «Отдел физической культуры и спорта г. Павлодар» и ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью Агалакова С.Н. и судейскую коллегию, утвержденную ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма».
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 7-10 сентября 2017 г. года в пойме реки Иртыш.
4. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются с 1 сентябряпо 6 сентября 2017 года по адресу: город Павлодар, Лесозавод, улица Потапова 7, телефон 333-024., ул. Павла Васильева 3, телефон 62 72 34.
Именные заявки, установленной формы (прилагается) с допуском к участию в соревнованиях при наличии печати мед. учреждения и подписи врача или школьной мед.сестры, заверенной печатью школы против фамилии каждого участника, а также печати и подписи руководителя командирующей организации, приказ командирующей организации с указанием ответственного лица за жизнь и здоровье детей подаются в мандатную комиссию 7 сентября 2017 года до 17.00 часов. После подачи заявок состоится судейская с представителями команд.
5. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие команды школ города, туристских клубов, внешкольных учреждений по двум возрастным группам. Состав команды 6человек (не менее 2 девочки) в каждой возрастной группе. Все команды, представляющие клуб, учреждение или организацию должны иметь своего представителя и тренера, отвечающих за безопасность и здоровье участников.
Iгруппа (младшая команда) – «Дети до 14 лет» (на момент прохождения мандатной комиссии соревнований участникам должно быть не более 14 лет)
IIгруппа (старшая команда) – «15 – 18 лет» (на момент прохождения мандатной комиссии соревнований участникам должно быть не более 18 лет)
6. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы соревнований.
Расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнований, а также оплатой судейской коллегии, главного судьи, главного секретаря, медработниканесет ГУ «Отдел физической культуры и спорта города Павлодара».
Расходы, связанные с награждением победителей соревнований в общекомандном зачете несет ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма».
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях: проезд до места соревнований и обратно, питание во время соревнований,обеспечение лагерным снаряжением и питьевой водой несут командирующие организации.
Проживание в полевых условиях (палатки). Пищу готовит для себя на кострах каждая команда.
-
Программа соревнований.
07.09 – первый день соревнований:
Заезд команд, оборудование лагеря.
Сдача заявок в мандатную комиссию соревнований до 17.00
Совещание с судейской коллегии с представителями команд
18.00 – торжественное открытие соревнований
19.00 – конкурс «Сюрприз» по экологии
Конкурс «Туристские навыки и быт» оценивается в течение дня
21.00 – совещание судейской коллегии с представителями команд
08.09 – второй день соревнований:
10.00 – старт дистанции «Лично-командная» для младшей группы
15.00 - старт дистанции «Лично-командная» для старшей группы
18.00 – конкурс «Сюрприз» для старшей и младшей группы
21.00 – совещание судейской коллегии с представителями команд
Конкурс «Туристские навыки и быт» оценивается в течение дня
09.09. - Третий день соревнований:
10.00 - старт дистанции «Полоса препятствий» младшей группы
15.00 - старт дистанции «Полоса препятствий» старшей группы
19.00 – Конкурс туристской песни
Конкурс «Туристские навыки и быт» оценивается в течение дня
10.09. - Четвертый день соревнований:
9.00 - награждение победителей, закрытие соревнований, уборка территории, сдача мест стоянок коменданту лагеря.
10.00 – отъезд команд
ГСК оставляет за собой право менять время проведения конкурсов и дистанций.
8. Личное снаряжение и экипировка участников
Команда, участвующая в соревнованиях обеспечивается направляющей организацией личным снаряжением, необходимым для участия в соревнованиях.
Необходимое снаряжение для каждой команды:
- палатки;
- посуда на команду;
- емкость для питьевой воды;
- спальные мешки;
- карематы на участников;
- дождевики на команду;
- аптечка 2 шт;
- рукавицы брезентовые;
- каски на команду;
- компаса 6 шт.
Техническое снаряжение, требуемое на соревнованиях:
- веревка основная (диаметр 10-12мм) 3 шт. по 40 м;
- репшнур (диаметр 6-8 мм) 6 шт. по 2 м,
- веревка вспомогательная (диаметр 10-12 мм) 6 шт . по 4 м;
- жумары на команду;
- спусковые приспособления на команду;
- страховочные системы 12 штук;
- карабины 35 шт.
Команды, не имеющие техническое снаряжение, необходимое для прохождения дистанции (веревки, карабины, обвязки), будут обеспечены им организаторами соревнований по предварительной заявке.
9. Виды соревнований
I.Полоса препятствий:команды-участники проходят по очереди ряд этапов из туристских приемов. Предполагаемые этапы: переправа (с наведением переправыдля старшей группы, прохождение переправы для младшей группы), брод (снаведением и снятием перилл для старшей группы, прохождение этапа для младшей группы), бревно (с укладкой бревна и с организацией периллдля старшей группы, прохождением этапа для младшей группы), маятник (наведение, прохождение и снятие маятника для старшей группы, прохождение этапа для младшей группы), поляна заданий (азимут, узлы, знаки бедствия, «Экоэрудит» (вопросы по экологии), топографические знаки), разведение костра, подъем со схватывающимузлом, спуск спортивным способом, жерди, кочки, оказание медицинской помощи и транспортировка пострадавшего.
II.Лично-командная дистанция:каждый участник команды проходит комплекс технических этапов. Предполагаемые этапы: переправа, подъем на жумаре, спуск дюльфером, крутонаклонная переправа и т.д. Результат команды определяется по прохождению дистанции всеми участниками. Если участник не может выполнить задание, полученное на этапе, ему ставится не прохождение этапа и он переходит на следующий в комплексе этап.
III.Экологический конкур. В программу входят конкурсы: «Экосюрприз», «Экоэрудит».
IV.Конкурсная программа. В конкурсную программу входят конкурсы:«Сюрприз» и «Конкурс песни»,
V.Туристские навыки и бытоцениваются на протяжении трех дней соревнований по следующим критериям: чистота и порядок в лагере, организация волчатника, установка и порядок в палатках, организация костровища, хранение продуктов, хранение посуды, место для мусора, охрана природы, соблюдение режима соревнований.
10. Определение результатов
Победители соревнований в общекомандном зачете будут определяться по наименьшей сумме набранных мест по двум возрастным группам. Призерыв группах определяются по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции плюс штрафное время. При равенстве результата предпочтения отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции «Полоса препятствий».
11. Награждение победителей
Победители и призеры соревнованийпо группамнаграждаются грамотами и призамиГУ «Отдел физической культуры и спорта г. Павлодар».
Победители и призеры соревнованийв общекомандном зачете награждаются грамотами ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма».
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением соревнований обращаться по адресу: ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма», Лесозавод, ул. Потапова, 7, тел.(факс) 33-30-24; ул. П.Васильева, 3, тел.62-72-34, 87770682619 – Дьяченко Оксана Владимировна.
Приложение 1
В главную судейскую коллегию
экотуристских соревнований
школьников «Алтын күз»
Именная заявка
От команды________________________
№ п/п |
Фамилия, имя |
Дата и год рожд. |
Пол |
Домашний адрес |
Разряд |
Допуск врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям: ______________ чел.
М.П. Врач: ___________
Представитель (Ф.И.О.)_____________
Руководитель организации
М. П.
ПОЛОЖЕНИЕ
по организации и проведению городского творческого конкурса
военно-патриотической песни «Мы не забудем вас, герои!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения творческого конкурса военно-патриотической песни (далее – Конкурс).
1.2. Учредителями Конкурса являются: ГУ «Отдел образования города Павлодара»акимата г. Павлодара; ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма» отдела образования г. Павлодара, акимата г. Павлодара.
1.3. Место проведения: ГККП "Детско-юношеский центр экологии и туризма", Лесозавод, ул. Потапова,7.
Целью проведения Конкурсаявляется: формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Казахстана.
2. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных школ 7 – 11 классов.
Количество выступлений участников Конкурса: 1 выступление от учебного заведения в номинации (во всех, или по выбору).
Рабочие языки конкурса: казахский, русский.
Заявку на участие в конкурсе необходимо подать до 28 апреля 2017 года по следующей форме с указанием названия мероприятия по адресу: ГККП "Детско-юношеский центр экологии и туризма", Лесозавод, ул. Потапова,7.
Фамилия, имя участников |
Школа, класс |
Номинация |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|
|
|
3. Сроки проведения Конкурса
Сроки проведения (дата проведения конкурса может поменяться, о чем будет сообщено дополнительно) - 12 мая 2017 года. Время проведения будет сообщено дополнительно.
4. Оргкомитет и жюри
Для подготовки и проведения Конкурса создается Организационный комитет, который формирует и утверждает состав жюри, осуществляет организацию и проведение этапов Конкурса, подведение его итогов. В состав жюри могут входить организаторы Конкурса, а также специально приглашаемые специалисты.
5. Программа и условия проведения Конкурса
Участники Конкурсаисполняют одно произведение военно-патриотической тематики с инсценировкой(собственного сочинения или сочинения других авторов). Продолжительность выступления – не более 10 минут.Исполняемые произведения сопровождаются собственным аккомпанементом, либо фонограммой «минус один» (носитель– флешка, обеспечивается непосредственно конкурсантом).
Конкурс проводится по номинациям:
- авторы-исполнители;
- вокальная группа;
- дуэт;
- сольное исполнение.
Критерии оценки исполнителей:
- соответствие тематике конкурса;
- уровень исполнительского мастерства;
- артистичность и сценическая культура;
- сценический костюм;
- раскрытие содержания музыкального произведения.
6. Порядок определения победителей и награждения
Выступления, представленные на Конкурс, заслушиваются и рассматриваются жюри.
Будут отмечены лучшие работы с присуждением призовых мест (1- первое место, 2- вторых места, 3- третьих места). Результаты подводятся в каждой из номинаций. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
По всем вопросам организации и проведенияКонкурса обращаться: ГККП «Детско-юношескийцентр экологии и туризма», Лесозавод, ул. Потапова,7. тел. 333-024.
ПОЛОЖЕНИЕ
по организации и проведению городской акции
«Қанатты достар»
Цель акции- вовлечение учащихся в природоохранную деятельность по охране птиц; привлечение полезных птиц в город; предотвращение действий, угрожающих существованию видового разнообразия птиц в области.
Задачи
· формирование чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины»;
· оказание практической помощи птицам зимующим в подкормке и гнездящимся в гнездовой период;
· воспитание активной жизненной позиции в сфере экологической и природоохранной деятельности.
Организатор акции
Организатором акции выступает: ГУ «Отдел образования города Павлодара», ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма».
Место и время проведения
Акц Акция «Қанатты достар» - проводится с 1 февраля по 20 апреля 2017 г.
Место проведения: г. Павлодар (на усмотрение участника акции – территория школы, пришкольная территория, парки, скверы).
Участники
В акции могут принимать участие общеобразовательные школы города Павлодара. Для участия в акции подаются: заявка, план проведения мероприятий. Сроки подачи заявок: до 3 февраля 2017г. (можно выслать по e-mail: ekotyr@yandex.kzс пометкой «Қанатты достар»,отсканированный вариант за подписью директора школы).
Конкурсная программа
В рамках акции рекомендуется провести следующие мероприятия:
· организация подкормки зимующих птиц (изготовление и развешивание кормушек);
· изготовление и развешивание искусственных гнездовий (скворечников, синичников и т.д.);
· проведение бесед, «круглых столов», подготовка рефератов о редких птицах Республики и их значении;
· выпуск специальных стенных газет, плакатов и фотоальбомов;
· организация выставок, конкурсов поделок и рисунков;
· проведение музыкальных праздников, КВН и т.д.;
· «Помочь может каждый!» - проведение природоохранных бесед с населением.
Порядок проведения
Творческий отчет о проведенных мероприятияхпредставляется в двух вариантах (в файловой папке и на электронном носителе) в ГККП "Детско-юношеский центр экологии и туризма" до 5 мая 2017 г. Рекомендуется оформить отчетные материалы в мультимедийную презентацию Microsoft Office Power Point (2003-2007) объемом не более 15-ти слайдов.
Материалы оформляются с указанием сведений об участниках акции, полным адресом учреждения, ФИО директора и педагога, ответственного за проведение акции, планом работы. Предоставляется материал о проведенных мероприятиях с фотографиями, иллюстрирующими деятельность и кратким описанием.
Мероприятия, проводимые вне территории учреждения заявителя, подтверждаются отзывом той организации, на базе которой оно было проведено с подписью и печатью руководителя. Для более объективной оценки организаторы акции могут посещать мероприятия, согласно плана проведения.
Отчетные материалы в виде мультимедийной презентации можно выслать по e-mail: ekotyr@yandex.kz с пометкой «Қанатты достар».
Подведение итогов конкурса будет проводиться по следующим основным критериям:
- размещение информации о проведенных мероприятии в рамках конкурса в СМИ;
- количество участников конкурса;
- типы мероприятий и их количество;
- соответствие предоставленного материала тематике конкурса;
- оригинальность и красочность оформления;
- степень раскрытия средствами компьютерной графики.
По итогам конкурса победители и призеры будут награждены грамотами.
Итоги участия в акции будут подведены и размещены на сайте отдела образования города Павлодара после 15 мая 2017 года.
По всем вопросам организации и проведения обращаться по адресу г. Павлодар, ул. Потапова, 7, ГККП «Детско-юношеский центр экологии и туризма» тел.333-024.
ЗАЯВКА
на участие в акции «Қанатты достар»
_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование учреждения полностью)
Название акции |
Кол-во мероприятий |
Кол-во участников |
Время проведения |
Ответственный |
|
|
|
|
|
_____________ ___________________
Подпись руководителя учреждения Расшифровка подписи
Печать