Телефон доверия
email: ekotyr@goo.edu.kz
Адрес: ул. Потапова, 7
8 (7182) 33 30 24 приемная 8 (7182) 62 46 24 руководитель
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Каждый понедельник месяца с 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

                                 

 

Приложение к приказу
Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 22 мая 2020 года № 219

Правила оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок приема документов и зачисление в организации дополнительного образования и организации общего среднего образования (далее – услугодатель).

   2. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  3. Для получения государственной услуги физические лица (далее – услугополучатель) обращаются к услугодателю, в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" согласно приложению к Правилам.

      4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка произвольной формы о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, и также подачи заявления о приеме позже установленных сроков отказывает в приеме заявления и выдает расписку произвольной формы о возврате документов.

      В случае обращения через Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      В случае подачи документов через Портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

  5. Сотрудник услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.

      Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 10 минут с момента получения проверяет полноту представленных документов.

     В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет мотивированный ответ о прекращении дальнейшего рассмотрения заявления на бумажном носителе или в случае подачи документов через Портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

   При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет услугополучателю уведомление о принятии документов и зачислении в организацию дополнительного образования, организацию общего среднего образования.

  Услугодатель обеспечивает доставку документов в филиал Государственной корпорации не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

   6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

    7. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

     Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

    8. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Приложение к приказу

 

Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

1

Наименование услугодателя

Организации дополнительного образования для детей, организации общего среднего образования

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача государственной услуги осуществляет услугодатель, некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" либо веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут (прием документов ежегодно с 1 августа до 1 октября текущего года).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования,
согласно приложению к настоящему Стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственных услуг.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная или электронная.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся:

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды; 3) дети из многодетных семей; 4) дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних и центрах поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах; 6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей; 7) воспитанники интернатных организаций; 8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию; 10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан. Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы

7

График работы

1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту жительства несовершеннолетнего, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.nis.edu.kz, а также на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Услугодателю или Государственной корпорации:
1) заявление в произвольной форме одного из родителей (или иных законных представителей);
2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной приказом исполняющий обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя с приложением соответствующих документов

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) подача заявления о приеме позже установленных сроков.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность и следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства, по месту пребывания услугополучателя и заполнением бумажного носителя посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Возможность использования услугополучателем ЭЦП предусматривается при получении государственной услуги путем подачи электронного запроса через портал.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.nis.edu.kz, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 77777.

 

                          

 

 

    Приложение 1

   к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «7» апреля  2015 года № 170

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

дополнительного образования для детейпо предоставлению

им  дополнительного образования»

1. Общие положения

         1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детейпо предоставлению им дополнительного образования»(далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образованиядля детей,организациями общего среднего образования
(далее –услугодатель).

Приемзаявленияи выдача результатаоказания государственной услуги осуществляются  через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

   4. Сроки оказания государственной услуги:

         1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

         2) максимально     допустимое    время     ожидания    для   сдачи   пакета

документов –15 (пятнадцать) минут;

         3) максимально   допустимое   время   обслуживания услугополучателя  –     15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детейпо предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.7. Государственная услуга оказывается платно и бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

         Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

         К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся:

         1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

         2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;

         3) дети из многодетных семей;

    4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних;

  5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах;

     6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей;

         7) воспитанники интернатных организаций;

     8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

    9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;

        10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан.

    Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»определяется услугодателем

и размещается на интернет - ресурсах  местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется  в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

Прием заявления и выдачарезультатаоказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) заявление в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность ребенка;

3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от  23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697). 

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

           3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

 услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

 10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

 жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующегоМИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество(при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон иподписывается  услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующегоМИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующегоМИО.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный органпо оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органапо оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требованияс учетом особенностей оказания

государственной услуги

 12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства: www.edu.gov.kz вразделе «Государственные услуги»;  

2) МИО.

         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации  о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 2

к приказу Министра образования 

и науки Республики Казахстан

                                                                               от «     »           2015 года №

Стандарт государственной услуги

«Прием документов  для участия в конкурсе  на присуждение

гранта «Лучшая организация среднего образования»

1. Общие положения

   1. Государственная услуга «Прием документов  для участия в конкурсе  на присуждение гранта«Лучшая организация среднего образования» (далее -государственная услуга).

    2. Стандарт  государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее– Министерство).

  3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами, областными управлениями образования (далее – услугодатель).

  Приемзаявленияи выдача результатаоказания государственной услуги осуществляются черезканцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

     4.  Сроки оказания государственной услуги:

     1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

     2)  максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

  3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

    5. Форма оказания  государственной услуги:бумажная.

    6. Результатом оказания государственной услуги являетсярасписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.

     Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

     7. Государственная услуга оказываетсябесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

   8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

 Прием заявленияи выдачарезультатаоказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

   Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

   9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

         1) заявка на участие в конкурсе(в произвольной форме);

         2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе, согласно приложению к настоящим стандартам.

    При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя  с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов,города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения)

услугодателя и (или)его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

    10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

   жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)по адресам указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

     Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.

    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

  В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.

  Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующегоМИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующегоМИО.

  В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный органпо оценке и контролю  за качеством оказания государственных услуг.

   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю  за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

  12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

    1) Министерства: www.edu.gov.kz  вразделе «Государственные услуги»;  

    2) МИО.

    13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

                                                           Приложение к стандарту государственной

                                                           услуги«Прием документов  для участия

                                                   в конкурсе   на присуждение гранта

«Лучшая организация среднего образования»

Критерии для участия в конкурсе

  Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения (эффективное использование современных образовательных технологий, количество учащихся на 1 компьютер, подключение к Интернету, доля обеспеченности предметными кабинетами новой модификации);

   обеспечение доступности качественного образования (доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі»,  доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании с отличием, доля детей, охваченных дополнительным образованием);

  кадровое обеспечение образовательного процесса (прохождение курсов повышения квалификации педагогов один раз в 5 лет, доля педагогов, прошедших курсы повышенияквалификации поприменению информационно-коммуникационных технологийи поуровневым программам,доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке, динамика доли молодых специалистов, прибывших для работы в организацию образования в текущем году, доля педагогов с высшей и первой категорией, доля педагогов-участников районных (городских), областных, республиканских и международных конференций, семинаров, форумов, выставок, смотров, педагогических чтений, участие в экспериментальных, исследовательских, прикладных работах, научных проектах (программах), экспертизе учебных и методических изданий, наличие авторских пособий, программ, научных разработок, публикаций, внедрение передового педагогического опыта,обеспечение профориентационной диагностики склонностей учащихся);

    материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организаций образования (эффективность и результативность финансирования,рациональность и пропорциональность распределения средств);

  создание условий для сохранения здоровья обучающихся, обеспечение безопасности и создание условий охраны труда участников учебно-воспитательного процесса (охват обучающихся деятельностью спортивных секций в организациях образования, обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей, динамика заболеваемости обучающихся, соответствие условий обучения санитарным правилам и нормам, наличие штатных должностей школьных инспекторов, психологов и социальных педагогов, турникетови камеры видеонаблюдения, доля детей, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних);

  создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и руководителей (наличие информационно-методического пространства в организации образования, обеспеченность педагогов средствами информационно-коммуникационных технологий, результатымониторингового исследования качественных изменений в  профессиональной деятельности учителей, прошедших повышение квалификации по уровневым программам);

  создание условий для получения инклюзивного образования (доля детей с особыми потребностями, охваченных инклюзивным образованием, от общего числа детей, живущих в микрорайоне, закрепленных за организацией образования);

   высокие рейтинговые показатели в обучении учащихся за последние три года, особенность миссии организации образования (динамика доли учащихся, успешно освоивших общеобразовательные учебные программы);

  управление качеством образования (принятие управленческих решений на основании результатов образовательного мониторинга потребностей учащихся и родителей,  результативность деятельности попечительского совета организации образования);

  результаты внешней и внутренней оценки качества образования (результаты процедур внешней оценки учебных достижений, единого национального тестирования и международных исследований,   критерииформирования и развития функциональной,математической, естественнонаучной и читательской  грамотности учащихся, доля учащихся,призеров областных, республиканских и международных олимпиад и научных соревнований школьников);

  осуществление международного сотрудничества (количество договоров с международными организациями, доля учащихся и педагогов, участвующих в международных проектах).

 Материалы для участия в конкурсе предоставляются  согласно вышеуказаннымкритериям, иих форма устанавливается местными исполнительными органами.

Приложение: документы для участия в конкурсе на _____  листах.

Дата заполнения заявки___________________________________

Подпись руководителя организации образования_______________

 

М.П.

            

Утвержден

                                                                                   постановлением Правительства

                                                                                      Республики Казахстан

                                                                              от «9 » июня 2014 года № 633

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

дополнительного образования для детейпо предоставлению

им  дополнительного образования»

1. Общие положения

    1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детейпо предоставлению им дополнительного образования»(далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

  3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образованиядля детей,организациями общего среднего образования
(далее –услугодатель).

  Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются  через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

       4. Сроки оказания государственной услуги:

       1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –не более 15 минут;

     2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

        5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

     6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детейпо предоставлению им дополнительного образования,на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

   Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

        7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  с установленным графиком работыс 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывомна обед с 13.00 до 14.00 часов.

       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателяили его законного представителяк услугодателю:

   1) заявление от родителей (законных представителей) (в произвольной форме);

       2) документ, удостоверяющий личность ребенка;

       3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

 услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

     10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

  1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;вразделе «Государственные услуги»;

    2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

   Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственнойуслуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,  услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

   11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требованияс учетом особенностей оказания

государственной услуги

     12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

    13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

ВЫПИСКА

из стандарта государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

дополнительного образования для детейпо предоставлению

им  дополнительного образования»,

утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан

от «9» июня 2014 года № 633         

 

1. Общие положения

          3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образованиядля детей, организациями общего среднего образования
(далее –услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются  через канцелярию услугодателя.

          4. Сроки оказания государственной услуги:

          1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –не более 15 минут;

     2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

     6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детейпо предоставлению им дополнительного образования,на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

   Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

        7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  с установленным графиком работыс 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывомна обед с 13.00 до 14.00 часов.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

     12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

     13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Утвержден постановлением

Правительства Республики Казахстан   от « 31» августа  2012 года № 1119

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

 дополнительного образования  для детей по предоставлению им дополнительного образования»

1.    Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования  для детей по предоставлению им дополнительного образования»  (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образованиядетей,согласно приложению 1 к настоящему стандарту,государственными казенными коммунальными предприятиями, реализующими образовательные учебные программы дополнительного образованиядетейза счет государственного образовательного заказа, который определяет местный исполнительный орган.

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 38-1),39)статьи 1; подпунктом 19)  статьи  4;подпунктом 44-5) статьи 5;  подпунктом  14)  пункта 2  статьи 6; подпунктами   5),10)   пункта 3статьи 6;  подпунктами  5), 9) пункта  4 статьи 6;  пунктом1, подпунктом1) пункта 2, пунктом3 статьи 23; пунктом 12 статьи 26; пунктом 4 статьи 40  Закона Республики Казахстан от 27 июля  2007 года «Об образовании».

4. Полная информация о порядке оказания государственной услугирасполагается на стендах, расположенных в организациях дополнительного образования детей, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу:www.edu.gov.kz.

5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются приказ о зачислении в организацию дополнительного образования детей, изданный на основании договора согласно приложению 2 к настоящему стандарту, заключенного между законными представителями детейи  организациейдополнительного образования  детей либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

6.Государственная услуга оказывается физическим лицам в возрасте от 3 до 18 лет  (далее - получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги с момента:

1) обращения для получения государственной услуги составляют 3 рабочих дня (15 дней для детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ);

2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.

8. Государственная услуга осуществляется ответственным лицом в соответствии с установленным графиком работыорганизации дополнительного образования детей,при личном обращении получателя государственной услуги по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.

9.  Государственная услуга предоставляетсяв рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.

Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.

10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций дополнительного образования детей, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в организацию дополнительного образования детей следующие документы:

 1) заявление о зачислении в организации дополнительного образования

детей от законных представителей;

2)копию свидетельства о рождении, документа удостоверяющего личность ребенка (при наличии);

3) анкету со сведениямио ребенке и о законных представителях;

4) договор с условиямиоказания услуги (по необходимости);

5) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт)по необходимости.

12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации дополнительного образования детей,  а также на официальном сайте уполномоченного органа организации дополнительного образования детей.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта,сдаются в кабинет лица, ответственного за оказание данной услуги.

14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о получении необходимых документов с указаниемномера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.

15. Способомдоставки информации о результате оказаннойгосударственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги к ответственномулицув соответствии с установленным графиком работы по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего стандарта с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принципы работы

17. Основными принципами предоставления услуги являются:

1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;

2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;

3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;

4) своевременность предоставления государственной услуги;

5) корректность и вежливость.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступностив соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги по мере необходимости утверждаются приказом руководителя организации дополнительного образования детей.

     5. Порядок обжалования

20. Отделы образования районов и городов разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы, адреса которых указаны в приложении 4 к настоящему стандарту.

21. Жалобы в отделы образования городов и районов принимаются в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию.  В перечень необходимых документов при подаче жалобы входит заявление произвольной формы.

Графики работы и приема руководителей отделов и организаций дополнительного образования детей определяются в соответствии с установленным графиком работы.

22. В случае претензии по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается вотделы образования соответствующегоместного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении 4 к настоящему стандарту.

23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке.

24. Для подачи жалобы в вышестоящие органы получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.

В необходимых случаях к заявлению получателем государственной услуги прилагаются документы, подтверждающие некачественное предоставление государственной услуги.

25.Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от   12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

 

Выписка из Стандарта государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

 дополнительного образования  для детей по предоставлению

им дополнительного образования»,

утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан

от «31» августа2012 года № 1119

1.  Общие положения

3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 38-1),39)статьи 1; подпунктом 19)  статьи  4;подпунктом 44-5) статьи 5;  подпунктом  14)  пункта 2  статьи 6; подпунктами   5),10)   пункта 3статьи 6;  подпунктами  5), 9) пункта  4 статьи 6;  пунктом1, подпунктом1) пункта 2, пунктом3 статьи 23; пунктом 12 статьи 26; пунктом 4 статьи 40  Закона Республики Казахстан от 27 июля  2007 года «Об образовании».

4. Полная информация о порядке оказания государственной услугирасполагается на стендах, расположенных в организациях дополнительного образования детей, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу:www.edu.gov.kz.

6.Государственная услуга оказывается физическим лицам в возрасте от 3 до 18 лет  (далее - получатель государственной услуги).

8. Государственная услуга осуществляется ответственным лицом в соответствии с установленным графиком работыорганизации дополнительного образования детей,при личном обращении получателя государственной услуги по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.

9.  Государственная услуга предоставляетсяв рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.

Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.

10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций дополнительного образования детей, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего стандарта с письменным обоснованием причин отказа.

23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке.