- Приказы о переходе на дистанционное обучение
-
Структура школы
- Информация о руководителе
- Администрация школы
- Ветераны педагогического труда
- Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
- Методическое объединение учителей казахского и литературы
- Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
- Методическое объединение учителей начальной школы
- Методическое объединение учителей развивающего цикла
- Педагог-ассистент
- Логопед
- Социальной педагог
- Общие сведения о школе
- Нормативные документы
- Государственные символы
- Самооценка
- ЦППР( Центр педагогической поддержки родителей)
- Расписание звонков
- "Адал Ұрпақ"
-
Подготовка к итоговой аттестации
- Приказ МОН РК №125
- Приказ № 208 от 14.04.2023 года
- План мероприятий по организации и проведению итогового аттестата учащихся 9 классов в 2023-2024 учебном году
- План мероприятий по организации и проведению итогового аттестата учащихся 11 классов в 2023-2024 учебном году
- Приказ о создании комиссии по организации и проведению итоговой аттестации обучающихся в 2023-2024 учебном году
- План мероприятий по организованному завершению 2023-2024 учебного года и подготовке к итоговой аттестации
- План консультаций на итоговую аттестацию по 9 классам в 2023-2024 учебном году
- План консультаций на итоговую аттестацию по 11 классам в 2023-2024 учебном году
- График проведения итоговых выпускных экзаменов в 9 "А", 9"Б", 9 "В" классах в 2023-2024 учебном году
- График проведения государственных выпускных экзаменов в 11"А" классах в 2023-2024 учебном году.
- Консультация психолога
- Экзамен по казахскому языку 5-8,10 классах
- Воспитательная работа
- Научно-методический совет школы
- ЕНТ
- Порядок действий в случае столкновения с коррупционными проявлениями среди населения
- Инклюзивное образование
- Работа попечительского совета
- Стандарты государственных услуг
- Регламент государственных услуг
- Методическая копилка учителей
-
Школьное питание
- Информация о поставщике организации питания 2024 год
- информация об арендаторе
- Меню школьной столовой 2023
- Меню школьного буфета
- Меню для 1-4 классов
- Школьное питание
- Школьное питание на 2023-2024 учебный год
- Статья по организации питания
- Протокол по проверке качества питания в школьной столовой.
- Акт осмотра столовой школы
- График спортивных секции и кружков
- Социальный педагог школы
-
Страница школьного психолога!
- Школьный психолог
- План работы психолога 2023-2024 уч.г
- Советы для родителей и педагогов
- Зависимость детей от интернета-новая болезнь!
- Этапы адаптации младших школьников
- Секреты, которые помогут управлять поведением ребенка
- Психическое здоровье детей и подростков
- Психологическое и физиологическое насилие в школьной и внешкольной среде
- КИБЕРБУЛЛИНГ
- Волнение -нормальное явление
- Школьная библиотека
- Новости школьной жизни
- Прием в 1 класс
-
Для вас, родители!
- Вниманию родителей
- Памятка для родителей "Внимание опасность!"
- Профилактика распространения вирусных заболеваний
- Уважаемые родители дети!
- Памятка
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Детские электротравмы и их профилактика
- Правила поведения школьников
- Анкетирование для родителей 5-х классов
- Психологическая поддержка учащихся при подготовке и сдаче МОДО
- Анкетирование для родителей
- Школьная Форма
- Рекомендации родителям по психологической подготовке к ЕНТ выпускников.
- Инструкция по настройке "Родительский контроль"
- Телефон доверия
- Памятка для родителей
- Безопасный интернет
- Для учащихся!
- Здоровый образ жизни
- Обратная связь
За год | |
За месяц | |
За неделю | |
Вчера |
Советы психолога
Как готовиться к ВОУД.
Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось про пустить ("второй круг").
Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При это выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Желаем успехов!