Телефон доверия
8 (7182) 32 49 27
email: sosh11@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, Площадь Победы 3/1
8 (7182) 32 50 66
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Ежедневно с 16:00 до 18:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Администрация школы

Администрация школы

Турсынбеков Даурен Ахмеджанович заместитель директора по воспитательной работе
Турсынбеков Даурен Ахмеджанович заместитель директора по воспитательной работе

Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.

Обеспечивает организацию и анализ  воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.

Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых,  классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.  Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.

Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.

Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.

Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.

Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.

 Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.

Организует работы детской организации "Жас қыран".

Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.

Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.

Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.

Курирует воспитательную работу в 5-11 классах: согласование планов воспитательной работы класса.

Контролирует ТБ для учащихся  в школе. Пожарная безопасность для учащихся.

Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.

Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.

Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.

Контролирует деятельность вожатой по работе  клубов ЮИД, ЮДПД;

Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.

Организует сотрудничество с музеями города.

Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.

Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.

Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими  должностными обязанностями.

Контролирует организацию питания в школе.

Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для   малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса

Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.

Костюкова Светлана Борисовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Костюкова Светлана Борисовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции. Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования.

Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.

 Организует и контролирует  работу по проведению текущей и итоговой аттестации, внешней оценке знаний учащихся.

Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения, готовит повестку и материалы.  Ведет  протоколы педсоветов.

Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.

 Координирует работу педагогов естественно-математического  направления (предметы: химия, биология, физика, математика, информатика, география) по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов, оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке программ элективных курсов и  предметов по выбору. Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам естественно-математического направления, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и -СОЧ.

Осуществляет координацию и анализ деятельности  методического объединения естественно-математического направления.

Контролирует вопросы информатизации школы, курирует работу системного администратора.

Организует работу по формированию контингента учащихся. Ведет отчетность по контингенту учащихся в НОБД, Фаворит.

Ведет тарификацию, табель выхода на работу, контролирует замещения уроков. Ведет табель учета педагогической нагрузки для начисления заработной платы педагогам и предоставляет его в бухгалтерию.

Организует учет, хранения школьной документации (алфавитная книга, документы строгой отчетности). 

Курирует вопросы профильного обучения в 9-11 классах.

Курирует  9 -11 параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.

Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.

Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.

Боранбаева Диана Кайратовна заместитель директора по воспитательной работе
Боранбаева Диана Кайратовна заместитель директора по воспитательной работе

Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.

Обеспечивает организацию и анализ  воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.

Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых,  классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.  Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.

Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.

Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.

Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.

Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.

 Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.

Организует работы детской организации "Жас қыран".

Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.

Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.

Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.

Курирует воспитательную работу в 1-4 классах: согласование планов воспитательной работы класса.

Контролирует ТБ для учащихся  в школе. Пожарная безопасность для учащихся.

Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.

Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.

Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.

Контролирует деятельность вожатой по работе  клубов ЮИД, ЮДПД;

Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.

Организует сотрудничество с музеями города.

Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.

Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.

Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими  должностными обязанностями.

Контролирует организацию питания в школе.

Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для   малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса

Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.

Петрова Елена Анатольевна заместитель директора начального модуля
Петрова Елена Анатольевна заместитель директора начального модуля

Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.

Обеспечивает организацию и анализ  воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.

Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых,  классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.  Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.

Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.

Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.

Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.

Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.

 Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.

Организует работы детской организации "Жас қыран".

Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.

Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.

Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.

Курирует воспитательную работу в 1-4 классах: согласование планов воспитательной работы класса.

Контролирует ТБ для учащихся  в школе. Пожарная безопасность для учащихся.

Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.

Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.

Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.

Контролирует деятельность вожатой по работе  клубов ЮИД, ЮДПД;

Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.

Организует сотрудничество с музеями города.

Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.

Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.

Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими  должностными обязанностями.

Контролирует организацию питания в школе.

Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для   малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса

Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.

Образование высшее. Педагог-эксперт  Стаж-17 лет. 
Достижения:
2020год. Обобщение педагогического опыта на уровне области. Филиал "НЦПК "Өрлеу"Павлодарской области. 
2020 год.г.Москва. Лауреат 1 степени в номинации:Вокальное направление.

2022 год.г. Алматы. "Лучший педагог" 2 место Номинация:Вокал. Дети являются  победителями  и призёрами международных, республиканских и областных конкурсов в номинации вокальное пение.

Байжуманова Асем Сапарбековна – заместитель директора по инновационной работе
Байжуманова Асем Сапарбековна – заместитель директора по инновационной работе

Организует   и принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции. Конструирует цели, задачи, содержание образования, соответствующие им организационные структуры, формы работы на основе научного анализа образовательной ситуации в школе.

Организует деятельность научно-методического совета школы.Осуществляет организацию научно-исследовательской и экспериментальной работы педагогов (поточное, профильное обучение, полиязычие). Устанавливает и осуществляет связь с научно-педагогическими учреждениями, центрами, ВУЗами. Ведет  протоколы совещаний при директоре.

Организует работу педагогического коллектива по участию школьников в научных соревнованиях, олимпиадах и обеспечивает   участие в них.

Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования,  рабочих учебных планов (РУП). Ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки необходимой литературой.

 Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.

Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.

 Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации.

 Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения,готовит повестку и материалы педагогических советов.

Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ.

Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов.

 Организовывает работу ШМУ.   Организует работу по наставничеству.

Координирует работу педагогов общественно-гуманитарного направления (предметы: русский, английский языки, история, ЧОП, религиоведение) по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации.   

Проверяет краткосрочные планы педагогов общественно-гуманитарного направления.Оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке учебных программ по предметам.Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи.Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметамобщественно-гуманитарного направления, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.

Организует и контролирует проведение занятий вариативной части учебного плана, развивающего блока, гимназического компонента, платного дополнительного образования.

Координирует работу библиотеки.

Курирует 8-9параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.

 Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.

 Выполняет обязанности дежурного администратора.Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.

Жолдасбекова Күлкен Жұмаханқызы заместитель директора по учебной работе
Жолдасбекова Күлкен Жұмаханқызы заместитель директора по учебной работе

Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.

Организует изучение государственного языка. Осуществляет реализацию Закона «О языках», государственной программы развития и фунционирования  языков в РК.

Контролирует соблюдение двуязычия в оформлении документов.

Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.

Организует и контролирует  работу по проведению текущей и итоговой аттестации, внешней оценке знаний учащихся.

Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения.

Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.

Ведет количественный и качественный анализ педагогического кадрового состава. Организует своевременную переподготовку  педагогических  кадров.  Ведет  мониторинг достижений педагог  школы.Ведет  работу по формированию контингента педагогов в НОБД. Ведет учет отгулов, составляет график отпусков педагогов школы.

Координирует работу учителей казахского языка, самопознания, музыки, технологии по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов, оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке программ элективных курсов и  предметов по выбору. Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и -СОЧ.

  Осуществляет координацию и анализ деятельности  методического объединения учителей казахского языка, самопознания, музыки, технологии.

 Ведет  протоколы административных советов,формирует папку по материалам совещаний.

Курирует  5 -6 параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.

Контролирует ТБ, ПЖ педагогов  в школе.

Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.

 Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.

 Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка   сотрудников школ.