Организует и принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции. Конструирует цели, задачи, содержание образования, соответствующие им организационные структуры, формы работы на основе научного анализа образовательной ситуации в школе.
Организует деятельность научно-методического совета школы.Осуществляет организацию научно-исследовательской и экспериментальной работы педагогов (поточное, профильное обучение, полиязычие). Устанавливает и осуществляет связь с научно-педагогическими учреждениями, центрами, ВУЗами. Ведет протоколы совещаний при директоре.
Организует работу педагогического коллектива по участию школьников в научных соревнованиях, олимпиадах и обеспечивает участие в них.
Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования, рабочих учебных планов (РУП). Ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки необходимой литературой.
Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.
Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации.
Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения,готовит повестку и материалы педагогических советов.
Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ.
Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов.
Организовывает работу ШМУ. Организует работу по наставничеству.
Координирует работу педагогов общественно-гуманитарного направления (предметы: русский, английский языки, история, ЧОП, религиоведение) по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации.
Проверяет краткосрочные планы педагогов общественно-гуманитарного направления.Оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке учебных программ по предметам.Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи.Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметамобщественно-гуманитарного направления, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
Организует и контролирует проведение занятий вариативной части учебного плана, развивающего блока, гимназического компонента, платного дополнительного образования.
Координирует работу библиотеки.
Курирует 8-9параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.
Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.
Выполняет обязанности дежурного администратора.Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции. Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования.
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.
Организует и контролирует работу по проведению текущей и итоговой аттестации, внешней оценке знаний учащихся.
Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения, готовит повестку и материалы. Ведет протоколы педсоветов.
Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.
Координирует работу педагогов естественно-математического направления (предметы: химия, биология, физика, математика, информатика, география) по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов, оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке программ элективных курсов и предметов по выбору. Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам естественно-математического направления, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и -СОЧ.
Осуществляет координацию и анализ деятельности методического объединения естественно-математического направления.
Контролирует вопросы информатизации школы, курирует работу системного администратора.
Организует работу по формированию контингента учащихся. Ведет отчетность по контингенту учащихся в НОБД, Фаворит.
Ведет тарификацию, табель выхода на работу, контролирует замещения уроков. Ведет табель учета педагогической нагрузки для начисления заработной платы педагогам и предоставляет его в бухгалтерию.
Организует учет, хранения школьной документации (алфавитная книга, документы строгой отчетности).
Курирует вопросы профильного обучения в 9-11 классах.
Курирует 9 -11 параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.
Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.
Организует изучение государственного языка. Осуществляет реализацию Закона «О языках», государственной программы развития и фунционирования языков в РК.
Контролирует соблюдение двуязычия в оформлении документов.
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования.
Организует и контролирует работу по проведению текущей и итоговой аттестации, внешней оценке знаний учащихся.
Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения.
Организовывает и проводит семинары, тренинги и конференции по совершенствованию учебного процесса.
Ведет количественный и качественный анализ педагогического кадрового состава. Организует своевременную переподготовку педагогических кадров. Ведет мониторинг достижений педагог школы.Ведет работу по формированию контингента педагогов в НОБД. Ведет учет отгулов, составляет график отпусков педагогов школы.
Координирует работу учителей казахского языка, самопознания, музыки, технологии по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов, оказывает помощь педагогам в разработке планов и программ научно-исследовательской и экспериментальной работы, разработке и корректировке программ элективных курсов и предметов по выбору. Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и -СОЧ.
Осуществляет координацию и анализ деятельности методического объединения учителей казахского языка, самопознания, музыки, технологии.
Ведет протоколы административных советов,формирует папку по материалам совещаний.
Курирует 5 -6 параллель. Проверяет электронные журналы, отчеты по посещаемости в параллели, личные дела, табеля.
Контролирует ТБ, ПЖ педагогов в школе.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся образовательного процесса.
Готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям.
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.
Обеспечивает организацию и анализ воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования. Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.
Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.
Организует работы детской организации "Жас қыран".
Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.
Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.
Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.
Курирует воспитательную работу в 1-4 классах: согласование планов воспитательной работы класса.
Контролирует ТБ для учащихся в школе. Пожарная безопасность для учащихся.
Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.
Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.
Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.
Контролирует деятельность вожатой по работе клубов ЮИД, ЮДПД;
Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.
Организует сотрудничество с музеями города.
Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.
Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.
Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями.
Контролирует организацию питания в школе.
Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
2022 год.г. Алматы. "Лучший педагог" 2 место Номинация:Вокал. Дети являются победителями и призёрами международных, республиканских и областных конкурсов в номинации вокальное пение.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.
Обеспечивает организацию и анализ воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования. Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.
Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.
Организует работы детской организации "Жас қыран".
Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.
Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.
Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.
Курирует воспитательную работу в 1-4 классах: согласование планов воспитательной работы класса.
Контролирует ТБ для учащихся в школе. Пожарная безопасность для учащихся.
Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.
Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.
Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.
Контролирует деятельность вожатой по работе клубов ЮИД, ЮДПД;
Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.
Организует сотрудничество с музеями города.
Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.
Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.
Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями.
Контролирует организацию питания в школе.
Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.
Обеспечивает организацию и анализ воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования. Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.
Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.
Организует работы детской организации "Жас қыран".
Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.
Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.
Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.
Курирует воспитательную работу в 5-11 классах: согласование планов воспитательной работы класса.
Контролирует ТБ для учащихся в школе. Пожарная безопасность для учащихся.
Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.
Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.
Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.
Контролирует деятельность вожатой по работе клубов ЮИД, ЮДПД;
Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.
Организует сотрудничество с музеями города.
Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.
Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.
Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями.
Контролирует организацию питания в школе.
Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.
Принимает участие в разработке программы развития школы, её концепции.
Обеспечивает организацию и анализ воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования. Организует методическую учебу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии ВР с учащимися и их родителями. Посещает и анализирует внеклассные мероприятия, проводимые учителями и классными руководителями, уроки.
Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
Проводит педагогический совет по организации воспитательного процесса.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует проведение родительской конференции, общешкольных родительских собраний.
Организует работы детской организации "Жас қыран".
Организует проведение праздников, концертов, КТД, смотры, конкурсы, вечера отдыха, экскурсии и традиционные мероприятия.Организовывает туристические походы и экскурсии.
Осуществляет информационное обеспечение воспитательного процесса. Готовит информацию о воспитательной работе по своим вопросам для СМИ и социальных сетей.
Контролирует социально-педагогическую службу, руководит вопросам выявления учащихся «группы риска» и работой по их социально-педагогической адаптации, коррекции и выравниванию.
Курирует воспитательную работу в 1-4 классах: согласование планов воспитательной работы класса.
Контролирует ТБ для учащихся в школе. Пожарная безопасность для учащихся.
Проводит инструктаж педагогов и организует работу по ПДД, ЗОЖ, СПИДу, экологическому патрулю, наркологическому посту.
Ведет системную работу по пропаганде государственных символов РК и контролирует правила их размещения, использования в школе.
Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учет их потребностей, ведет контроль их посещений.
Контролирует деятельность вожатой по работе клубов ЮИД, ЮДПД;
Организация и контроль программы «Лето»: пришкольный лагерь, пришкольный участок.
Организует сотрудничество с музеями города.
Контролирует работу педагогов в рамках общественной нагрузки.
Составляет план работы на осенние, зимние и весенние каникулы. Контролирует его выполнение.
Обеспечивает выполнение классными руководителями возложенных на них обязанностей по обеспечению жизнедеятельности обучающихся, организует ВР, добровольный общественно-полезный труд в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями.
Контролирует организацию питания в школе.
Контролирует приобретение канцтоваров и одежды из фонда всеобуча для малообеспеченных детей, детей-сирот, многодетных семей.
Организует работу с родителями. Принимает родителей по всем вопросам, касающихся воспитательного процесса
Выполняет обязанности дежурного администратора. Обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка сотрудников школ.