Под руководством главного специалиста областного управления образования Сейтеновой А.С. был проведен обучающий семинар на базе детского сада № 96-ЦГР "Радуга" г.Павлодара для директоров ДОУ и специалистов РайГорОНО Павлодарской области.
Участникам семинара были предложены открытые просмотры организованной учебной деятельности в разных возрастных группах. Воспитатели Центра Майер И.А., Макаренко Н.П., Антоненко И.В., Афанасьева Ю.В., Ремботти Т.В., преподаватель казахского языка Хамитова А.Е., преподаватель английского языка Хорошаева М.О., преподаватель ИЗО Кульмаганбетова А.М. показали занятия развивающего характера, которые могут служить эталоном для коллег. Психологом Центра Мариловой С.А. была представлена выставка развивающих игр и пособий.
Беннер Л.И., директор Центра в своем выступлении "Создание развивающего пространства в дошкольном учреждении" выделила общие положения и требования к созданию развивающей среды, как важном условии воспитательно-образовательной работы в ДОУ. В заключении она отметила, что педагогическая цель при создании развивающей среды, которой руководствуется коллектив Центра - это гармоническое развитие личности каждого ребенка.
Оразалинова Г.Н., методист Центра в своем выступлении выделила определенные требования к организации образовательного процесса в рамках интеграции программы "Step by Step" в соответствии с новым Госстандартом дошкольного воспитания и обучения. Она также отметила, что уникальность модели в том, что она включает применение в УВП демократических принципов, позволяющих развивать у детей представления, необходимые в меняющемся мире, свободу выбора, равноправия, активность в принятии решения, гуманизм.
Майер И.А., воспитатель Центра в своем выступлении дала методические рекомендации по проведению "утренних сборов" и организации деятельности в центрах активности.
Посмотрев занятия в центрах активности, посетив группы и кабинеты, познакомившись с деятельностью Центра, участники семинара выделили ключевые направления деятельности ДОУ - это реализация личностно-ориентированной модели, т.е. ориентация ДОУ на развитие личности ребенка, его познавательных способностей.