Учитель химии СОШ №37 Салтанат Жасулановна Ауталипова, как учитель прошедший уровневые курсы по Кембриджской программе старается строить свои уроки, основываясь на семи модулях. В числе семи модулей: новые подходы, критическое мышление, оценивание для обучения, информационно – коммуникативные методы, управление и лидерство, талантливые и одаренные, возврастные особенности. Метод семи модулей помогает мне построить интересный урок, на котором учащиеся включаются в работу, они могут высказывать свою точку зрения, учатся оценивать, анализировать, рассуждать, что очень важно для их будущей жизни. На традиционном уроке ученик «поглощает» готовые знания, что отрицательно влияет на его всестороннее развитие. Внедрение же идей семи модулей подразумевает самостоятельную деятельность ученика под руководством учителя. Кроме того, данный формат обучения подразумевает проведение постоянной диагностики и рефлексий, выявление причин слабой учебной мотивации учащихся, конфликтных ситуаций, низкой самооценки.Применение модулей требует от учителя пересмотра своего мировозрения, отношения к ученику не как к обьекту, а как к личности. Особенно важным в процессе применения модулей служит создание эмоционально - положительной обстановки в классе, при которой ученик будет чувствовать себя комфортно, что вызовет положительное отношение к учебному процессу.
Учитель химии внедряет новые методы обучения