1 .Общие положения Упражнение "знакомство".
Инструкция: каждый участник должен прилагать свои личные качества к первой букве своего имени. Например: я счастливая девушка счастья....
2. Упражнение " завершаем рисунки»
Цель : развитие логического мышления учащихся , памяти через зрение , умение работать с мыслью .
Предварительно на доске вывешивается плакат с ушками кошки и кроликов . Глаза учащихся связываются с шарфом , которые поочередно выходят , один из них рисует тело, один-голову, один-ногу, так и соединяет .
3. «Быстрее мысли» учения
Мысль на следующие вопросы: / аккуратно звучит музыка
- Те качества, которые мне нужны, это следующее......
- Некоторые из этих качеств у меня есть. Они: ......
- Все еще недостающие, требующие исправления свойства, такова .....
- Я бы хотел, чтобы у меня были найдены такие люди, потому что я бы хотел .....
Рефлексия: скажите, какие ощущения вы чувствовали после выполнения этого упражнения.
Психологический тренинг в 4 "А" классе