Педагогический совет по теме: «Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций и качество образования»
16 января 2012 года в СОШ №28 состоялся педагогический совет по теме: «Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций и качество образования», на котором учителя школы проанализировали современные подходы в образовании к диагностике ключевых компетенций у обучающихся.
Обсудили возможности использования диагностических материалови по определению уровня сформированности ключевых компетенций, отобранные творческими группами учителей. Заслушали анализ психологической диагностики педколлектива на предмет выявления качеств, способствующих профессиональному личностному самоопределению преподавателей
Решение Педагогического совета:
- Продолжить работу по созданию диагностико-дидактической базы по проверке уровня сформированности ключевых компетенций школьников.
- Провести Месячник открытых уроков с целью выявления уровня применения диагностико-дидактических материалов педагогами школы, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению.
- Методическому совету школы внести дополнения в системный анализ урока (январь 2012 г.) с позиции компетентностного подхода к обучению.
- Методическим объединениям учителей-предметников разработать критерии оценки сформированности компетенций с точки зрения конкретного предмета, подготовить пакет заданий для формирования ключевых компетенций школьников на уроках;
- Провести диагностику учебно-воспитательного процесса и мониторинг уровня обученности учащихся на основе разработанных учителями пакетов диагностик. Результаты рассмотреть на педагогическом совете «» (март 2012 г);
- Психологу школы организовать проведение психологических тренингов (каникулярное время), для ознакомления и обучения релаксационным техникам расслабления и снятия мышечного напряжения.