В рамках проекта «От идеи к практике: введение урока в школу» во 2 «Г» классе был проведен исследовательский урок, на котором прослеживалась совместная работа 9 фокус-группы, в которой приняли участие учителя начальных классов. Использование метода «Диалоговое обучение с фиксацией данных в «Содержательной картинке» оказалось крайне продуктивно и полезно для всех участников. Мы обсуждали и исследовали различные подходы к организации учебного процесса, а также непосредственно вживую наблюдали, как данный метод может помочь повысить качество преподавания. Метод «Диалоговое обучение с фиксацией данных в «Содержательной картинке» стал отличной платформой для обмена идеями и педагогическими находками. Каждый учитель наблюдал, как диалоговое обучение с фиксацией взаимодейсвия учащихся в «Содержательной картинке», способствует развитию ценностей единства и солидарности среди учеников на уроке литературного чтения. После наблюдения было обсуждение, которое позволило всем участникам выявить сильные и слабые стороны подхода, а также получить новые идеи для работы в классе.
