Психологическая служба школы



Педагог-психолог Букаева Толкын Темиртасовна
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы по занимаемой должности: 8 лет
Образование: высшее педагогическое, ИНеУ, 2004г., педагог-психолог.
Институт Семейного Воспитания г.Астана 2013г. квалификация "Психолог-консультант по семейному воспитанию"
Увлечения: Чтение, спорт, музыка, прогулки на природе
Жизненное кредо :
« Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а напротив, в том, чтобы помочь им научиться, по возможности скорее, обходиться без нас». К.Конради
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
Грамота - "Білім үрдісіндегі психо-педагогикалық суйемелдеу" атты республикалық нұсқау семинары бағдарламасы барысында Психо-педагогикалық инновациялық жобалар вернисажына белсенді қатысқан үшін марапатталған. Щучинск қаласы 2015
Мадақтама Ұстаздар арасындағы "Ең үздік әдістемелік-дидактикалық құралдары 2015" 2 орын.
Грамота -2место в городском конкурсе "Современный урок-2014" Интернет-фестиваль 2014
Грамота- 1 место за "Лучший доклад" в Августовской городской конференции 2014г.
Благодарственное письмо Управления образования Павлодарской области 2014г.
Почетная Грамота Министерства образования и науки РК 2014г.
Рекомендации к ЕНТ
«Психологическая поддержка выпускников при подготовке к ЕНТ»
Цель: повышение самооценки, уверенности, раскрытие внутренних ресурсных качеств для достижения успеха, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля приемлемыми способами, развитие позитивного образа «Я». С данной целью для учащихся 11 класса проводятся тренинги. Ребята учатся психологически настраиваться на преодоление тревожности, одним из эффективных упражнений является техника «Сосуд успеха». Трансформируя таким образом свои тревоги и волнения в положительное, они освобождают сознание и раскрываются их внутренние ресурсы.

