

Безрукова Юлия Алексеевна – руководитель школы, образование высшее,Павлодарский государственный педагогический институт, специальность по диплому "Информатика", средне – специальное, Карасукское педагогическое училище Новосибирской области, специальность по диплому, учитель начальных классов.
Руководитель I квалификационной категории, «учитель-исследователь.
В 2023 году прошла курсы «Менеджмент в образовании» в АО «Национальном центре повышения квалификации «Өрлеу».
В 2024 году прошла обучение в Республиканском кадровом резерве«Лидеры изменений: новый взгляд на управление современной школой» (подготовка будущих руководителей)в Центре педагогического мастерства АОО «NIS».
В 2025 году окончила курс «Развитие предметных компетенций педагогов:эффективная практика в начальной школе» в Центре педагогического мастерства АОО «NIS.
Награждена дипломами Министерства образования и науки Республики Казахстан II степени в профессиональном Республиканском конкурсе «Фестиваль педагогических идей» (2020 г.), дипломом IIIстепени за «Лучшую авторскую программу» ( 2023 г.)
Награждена Почетной грамотой акима города Павлодара (2020г.), Благодарственным письмо Управления образования Павлодарской области (2022 г.).
Современный руководитель школы: Лидер изменений в образовании
Современная школа — это динамично развивающийся социальный институт, который должен оперативно реагировать на вызовы времени: цифровизацию, изменение рынка труда и новые требования к выпускникам. В этих условиях руководитель школы перестает быть просто администратором и становится ключевой фигурой — лидером изменений.
Лидер изменений в школе — это не просто тот, кто внедряет новые программы или технологии, а тот, кто формирует культуру постоянного развития и поддерживает инновационный климат в коллективе. Он является социальным архитектором, который изучает и создает культуру труда, включающую ценности, нормы и модели поведения.
Лидер изменений фокусируется на создании равных возможностей для всех учеников, независимо от их происхождения или способностей. Проекты, направленные на формирование нового поколения руководителей школ, подчеркивают важность специальной подготовки, в ходе которой будущие директора осваивают современные методики и направления в обучении, а также учатся внедрять инновации.
Современный руководитель школы — это не просто управляющий, а вдохновитель и наставник. Он должен не только управлять ресурсами и процессами, но и вести за собой людей, создавая школу будущего, способную подготовить учеников к жизни в постоянно меняющемся мире.
