Телефон доверия
33-81-23
email: sosh27@goo.edu.kz
Адрес: 140006 Павлодарская область, г. Павлодар, ул. Павлова, 17
приемная: 33-81-23, бухгалтерия: 33-81-46, методический кабинет: 33-81-25
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
четверг с 14.00 - 18.00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Работа с детьми из неблагополучных и малообеспеченных семей

    План работы на 2018-2019 уч. год

по социально-незащищенным семьям.

Содержание работы

Срок

Ответственный

1.

Участие в Республиканской акции «Дорога в школу». Акция «Забота»

15.08-30.09

ЗДВР, Соц. педагог, кл. руководители.

 

2.

Составление соц. карты школы (сбор данных по классам.

В течение месяца

Соц. педагог, кл. руководители.

3

Выявление социально – незащищенных из неблагополучных семей.

В течение месяца

Соц. педагог, кл. руководители.

4.

Сбор документов на оказание материальной помощи учащимся и социально – незащищенных семей

По мере обращения

Соц. педагог, кл. руководители.

5

Посещение квартир социально – незащищенных семей с целью изучения ЖБУ, составление актов

По мере обращения

Соц.педагог, кл. руководители.

6.

Контроль посещаемости занятий учащихся «группы риска», состоящих на ВШК и ОДН

ежедневно

Соц. педагог, кл. руководители.

7.

Участие в совете по профилактике правонарушений

Четверг(2 раза в месяц)

ЗДВР, Соц. педагог, инспектор ОДН.

 

8.

Рейды по микрорайону по выявлению бродяжничества и попрошайничества в течение месяца

Каждый день

ЗДВР, Соц. педагог, инспектор ГЮП.

 

 

Информация о состоянии работы по раннему выявлению семейного неблагополучия по СОШ №27 г. Павлодара

Ежегодно в начале учебного года создается банк данных детей, посещающих учреждение образования. Составляется социальный паспорт классов и школы. Выявляются социально-бытовые условия проживания семей и воспитанников. С родителями и детьми используются такие формы, как наблюдение, беседа, анкетирование, психологическая и социальная диагностика. Неучастие родителей в школьной жизни ребенка и класса (неучастие в совместных мероприятиях, невыполнение домашних заданий, отсутствие контроля за состоянием инструментами обучения и т.д.)

В выявлении неблагополучия в семьях и работе с ними помогают учителя-предметники, классные руководители, психолог, медицинская сестра. Слаженное взаимодействие всех данных звеньев может помочь выстроить в систему работу по выявлению неблагополучных семей и целенаправленной работе по реабилитации их.

Учителя-предметники:

1.     Контроль за выполнением домашнего задания

2.     Контроль за посещением уроков

3.     Приглашение родителей в школу (беседы, привлечение на уроки)

4.     Докладные

Классные руководители:

1.Контроль за пропусками учащимися уроков без уважительной причины

2. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей, внешнего вида учащегося.

3.Контроль за посещением родителей родительских собраний.

4.Посещение семей на дому.

5.Составление социального паспорта класса.

6.Привлечение родителей к делам класса и школы.

Психолог:

1.Выступление на родительских собраниях, классных часах проведение лекториев.

2. Диагностика учащихся.

Медицинская сестра:

1.Медицинское обследование несовершеннолетних с целью выявления жестокого обращения и педикулеза.