Телефон доверия
87713277695
email: sosh28@goo.edu.kz
Адрес: ул. Торайгырова 24
530512, 531748, 628372
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда 14.00 - 17.00 Четверг 14.00 - 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы школы

Задачи педагогического коллектива

КГУ «Средняяобщеобразовательнаяшколаимени С.ТОРАЙГЫРОВА города Павлодара»

на 2023-2024 учебный год.

  1. 1. Обеспечить положительную динамику роста качественного уровня образовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ГОСО РК и на основе внедрения образовательных технологий, соответствующих перспективным целям образования и познавательным запросам учащихся, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетенций по аналогии с инструментами международных исследований.

       2.   Обеспечить безопасную и комфортную среду обучения. Продолжить          укреплять материально-техническую базу школы.

       3.  Повысить эффективность работы по созданию оптимальных условий для  воспитания духовно богатой, физически и нравственно здоровой, социально  активной личности, способной к саморазвитию, самовоспитанию,  самовыражению и самоопределению, воспитания гражданина-патриота с  активной гражданской позицией, сочетающего в себе  образованность, приверженность к высоким моральным ценностям, любовь к своему региону и Казахстану путем изучения истории страны и сохранения  обычаев предков, традиций казахского народа.

    4. Продолжить совершенствование системы профориентационной работы с обучающимися на ступени основного общего образования на основе совместной деятельности школы, семьи и общественных организаций.

План внутришкольного  контроля на 2023-2024 учебный год

 

IIКонтроль за качеством учебного процесса

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Методика

Сроки выполнения

Ответствен

ные

 

Место рассмотрения

Управленческое решение

Вторичный

 контроль

 

 

1

Реализация принципов преемственности в организации УВП в 5-х классах в условиях внедрения обновленного содержания.

Изучить систему деятельности учителей и классных руководителей 5-х классов по адаптации учащихся при переходе на уровень основного среднего образования в условиях внедрения обновленного содержания и на основе фактического уровня сформированности функциональной грамотности.

Эффективные условия организации УВП

 тематический

Сбор информации, наблюдение, моделирование, анализ

Посещение уроков, анкетирование, анализ СОР,  СОЧ за 1 четверть, проверка рабочих тетрадей, дневников.

 Сентябрь-октябрь

 Заместители руководителя

педсовет

Метод рекоменд

 По плану

2

Система деятельности педколлектива школы по отслеживанию достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ГОСО

Выполнение приказа МОН РК №125 от 8.03.2008.

Проконтролировать систему критериального оценивания обучающихся.

 

Организация и проведение СОР,СОЧ.

Содержание суммативных работ

комплексный

Изучение документации учителей, содержания СОР, СОЧ.

Проверка качества оцениванияработ, протоколы модерации.

Анализ образовательных результатов

Октябрь, декабрь, март, май

 Заместители руководителя.

Заседания МО

Решение

1 раз в четверть

3

Организация и планирование работы кружков, клубов и спортивных секций

Изучить содержание деятельности кружков, клубов и спортивных секций. Проанализировать охват внеклассной работой обучающихся школы и учет интересов детей.

Содержание кружковой, клубной и секционной работы

тематический

Изучение планов, содержания

Анкетирование обучающихся

сентябрь

 Заместители руководителя по ВР

Заседание НМС

Решение

1 раз в полугодие

4

Формирование цифровой грамотности учащихся, проектная деятельность на факультативных курсах и курсах по выбору

Изучить систему деятельности учителей информатики по формированию цифровой и медиа грамотности в рамках учебных курсов.

Приемы, формы и методы, используемые учителями для формирования цифровой и медиа грамотности.

тематический

Посещение уроков. Анализ уровня сформированности цифровой компетенции учащихся.

сентябрь

Заместитель руковод.школы

Засед МО

Методич рекоменд

По плану

5

Организация обобщающего повторения за курс начальной школы. Формирование вычислительных навыков и навыков нахождения неизвестных компонентов на уроках математики в 5-х классах

Изучить систему деятельности учителей математики по формированию навыков устного и рационального счета, отбор содержания для организации обобщающего повторения

Приемы, формы и методы, используемые учителями в целях создания условий для качественного усвоения учебного материала

тематический

Посещение уроков

Диагностич и промежут срезы

сентябрь

Заместитель руковод.школы

собесед

Методич. рекоменд

По плану

6

Организация и уровень преподавания уроков трудового обучения и изобразительного искусства в 1-2-х классах

Анализ деятельности  учителей  1-4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках  трудового обучения и изобразительного искусства

Уроки трудового обучения и изобразительного искусства

тематический

Посещение уроков с последующим анализом; изучение документации (КТП, КСП, работы учащихся).

Сентябрь

Заместитель руководителя  по УВР

Собеседование

Методич.рекоменд

По плану

7

Развитие коммуникативной компетенции через ролевую игру на уроках во 2-3 классах с гос.языком.

Изучить систему работы учителей казахского языка в начальных классах при создании условий для реализации коммуникативной компетенции в обучении через ролевую игру

Использование ролевой игры способстует формированию коммуникативной компетенции

тематический

Посещение уроков

 

октябрь

Заместитель руковод по УВР

 

 

собесед

Методич рекоменд

По плану

8

 Эффективность отбора физических упражнений на каждом этапе  урока физической культуры в соответствии с возрастными особенностями обучающихся 5-6 классов

 Изучить деятельность учителей физической культуры по реализации требований программ

 УВП по физической культуре

тематический

Анализ КСП, результативность

Посещение уроков

октябрь

 

Руководитель школы Заместитель руковод по ВР 

собеседование

Методич рекоменд

По плану

9

Формирование навыков чтения и письма в условиях интеграции на уроках обучения   грамоте  в 1-х классах

Изучить  деятельность учителей по формированию  навыка беглого и осознанного чтения и каллиграфически правильного письма 

Эффективные условия организации деятельности учителя и обучающихся в процессе формирования навыков чтения и письма

тематический

Исследование состояния отношений, общения и деятельности  участников УВП, групповая рефлексия с учителями 1-х классов   Посещение уроков, диагностика учащихся

Октябрь

Заместитель руководителя  по УВР

   Заседание

МО

Мет реком

По плану

10

 

Принцип интегративности учебного содержания в изучении истории и обществознания

 

 Изучить систему работы учителей истории     по реализации   принципов интегративности

Организация уроков истории и обществознания

тематический

Педагогическое наблюдениАнализ моделирования УВП

Посещение уроков. Анализ КСП, групповая рефлексия

октябрь

Заместитель руководителя по УВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

11

 

Формирование коммуникативных навыков у учащихся посредством диалога и монологов на уроках английского языка

 Изучить систему работы учителей по организации межличностной коммуникации     учащихся  на уроках  английского языка 

Интерактивные методы и средства в организации урока

тематический

Индивидуальный и коллективный анализ методов, моделирование, диагностики

Собеседование с учителями, посещение уроков.  

ноябрь

Заместитель руководителя по УВР

Заседание МО

Методич рекоменд

По плану

12

Организация работы с детьми с ООП в рамках норма-класса на уроках русского языка и математики в начальной школе

Изучить систему   работы учителей  по созданию педагогических условий для формирования устойчивой мотивационной сферы, способствующей сохранению и развитию положительной динамики учащихся с ООП.

Уроки русского языка и математики в классах, где обучаются дети с ООП

тематический

Педагогическое наблюдение, Посещение уроков, собеседование с учителями

Ноябрь

Заместитель руководителя  по УВР

Собеседование

Мет реком

По плану

13

 Реализация практической части программ  на уроках биологии, химии, физики в профильных классах на основе организации самостоятельной деятельности обучающихся.

Изучить деятельность учителя  по организации практической и самостоятельнойдеятельности обучающихся

Организация практикумов и лабораторных работ на основе самостоят учебной деятельности

тематический

 Посещение уроков. Содержание практикумов и лабораторных работ

Эффективность организации самостоятельной деятельности

 ноябрь

Заместитель руководителя по УВР

Заседание МО

Метод рекоменд

По плану

14

 Диалогическое обучение фактор развития функциональной грамотности казахского языка и литературы в 6-7-х классах

 Изучить деятельность работы учителей казахского языка и литературы по  формированиюзнаний, критического мышления

Организация диалогического обучения

тематический

Посещение уроков

 ноябрь

Заместитель руковод по УВР

Заседание МО

Метод реком

По плану

15

Деятельность педагогического коллектива школы по подготовке к МОДО, международным исследованиям

Изучить систему   работы учителей по созданию условий  для  формирования функциональной грамотности обучающихся

Эффективные условия организации деятельности обучающихся в процессе формирования функциональной грамотности чтения, математической и естественно-научной грамотности

тематический

Посещение уроков, пробные тестирования

ноябрь

Заместитель руковод по УВР

Заседание МО

Метод реком

Пост при посещ уроков

16

Внедрение обновленного содержания образования по предмету «Цифровая грамотность» в 1-2 х классах

Изучить систему деятельности учителей информатики по внедрению обновленного содержания на основе использования активных форм обучения

Активные формы обучения

тематический

Посещение уроков,

собеседование с учителями

ноябрь

Зам руководит по УВР

собеседование.

Метод реком

По плану

17

Организация дифференцированного домашнего задания на уроках русского языка в 3-х классах.

Проанализировать результаты деятельности учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся с неустойчивой мотивационной сферой

Формы, объем домашнего задания

тематический

Анализ школьной документации, анкетирование. Проверка тетрадей  и дневников учащихся

Декабрь

Заместитель руководителя  по УВР

Заседание МО

Метод рекоменд

По плану

18

Организация системы работы с текстом на  уроках казахского языка и литературы в 9-х и 11-х классах, как одна из форм эффективной подготовки к сдаче ИА

Система работы учителей по организации работы с текстом  с целью подготовки учащихся к итоговой аттестации.

ДСП, КСП, уроки

тематический

Изучение документации учителей.

Посещение уроков.

тестирование

декабрь

Заместитель руководит по УВР

Засед МО

Методич рекоменд

По плану

19

Организация сопутствующего тематического повторения на уроках математики и физики в 9-х классах с целью подготовки к итоговой аттестации

Система работы учителей по организации сопутствующего повторения

Планирование, отбор содержания учебного материала, выбор эффективных форм организации учебно-познавательной деятельности

тематический

Изучение документации учителей.

Посещение уроков.

Анкетирование выпускников по выбору профильных предметов

Декабрь

январь

Заместитель руководит по УВР

Засед МО

Методич рекоменд

По плану

20

 

Методы и приемы создания высокоэффективного читательского пространства на уроках русского языка и литературы

 Изучить систему   работы учителей по созданию условий  для  формирования читательской компетенции

Процесс познания и рефлексивная деятельность в нем

тематический

Педагогическое наблюдение, диагностики обучающихся

Посещение уроков, индивидуальное собеседование

декабрь

Заместитель руководителя  по УВР

Заседание МО

Методич рекоменд

По плану

21

 Формирование умений сопоставительного анализа на основе изучения исторического материала

 Изучить систему   работы учителей    по созданию педагогических условий для  формирования качества аналитических умений

Организация работы  по анализу исторического материала

тематический

 Педагогическое наблюдение, анализ и моделирование уроков

Посещение уроков, собеседование

 январь

Заместитель руководителя  по УВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

22

Применение активных методов обучения на уроках математики в 4 -х классах в условиях обновления содержания образования.

 Изучить систему работы учителей по применению активных методов обучения, соответствующих  цели обучения и способствующих развитию универсальных

учебных действий

Активные методы обучения

тематический

Педагогическое наблюдение, Посещение уроков, собеседование с учителями

Январь

Заместитель руководит по УВР

 Заседание МО

Метод рекоменд

По плану

23

Использование метода проектов  на уроках естествознания в 5-6-х классах.

  Проанализироватьдеятельность учителя  по использованию проектного метода на уроках естествознания  с целью развития познавательного интереса учащихся   к предмету.

Уроки естествознания в 6-х классах

тематический

 Посещение уроков.

январь

Заместитель руководителя по УВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

24

Использование ИКТ как средство формирования функциональной грамотности учащихся на уроках казахского языка и литературы в 8-х, 10-х классах

Изучить систему работы учителей казахского языка и литературы как используют ИКТ на уроках

 

Уроки казахского языка и литературы в 8х,10х  классах

тематический

Посещение уроков

январь

Заместитель руковод по УВР

Заседание МО

Методич рекоменд

По плану

25

Состояние преподавания художественного труда в 5-6 классах

Изучить систему работы учителей худ труда по развитию творческих способностей

 Уроки ИЗО

тематический

Педагогическое наблюдение, анализ

 Посещение занятийуроков

январь

Заместитель руководит по ВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

26

Организация и планирование работы кружков, клубов и спортивных секций

Изучить содержание деятельности кружков, клубов и спортивных секций. Проанализировать охват внеклассной работой обучающихся школы и учет интересов детей.

Содержание кружковой, клубной и секционной работы

тематический

Изучение планов, содержания

Анкетирование обучающихся

январь

 Заместители руководителя по ВР

Заседание МО

Решение

1 раз в полугодие

27

Формирования функциональной грамотности   при изучении русского языка литературы  на основе  комплексной работы с разножанровым текстом 

 Изучить и скорректировать  систему работы учителя по обеспечению эффективности  образовательного процесса

Уроки русского языка и литературы

тематический

Педагогическое наблюдение, анализ, структурирование многоуровневых текстов Посещение уроков, коллективное моделирование

февраль

Заместитель руководителя по УВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

28

  Формирование мотивации обучающихся к изучению новых предметов на уроках химии, физики, географии и геометрии  в 7 классах.

 

Проанализироватьдеятельность учителя  по созданию условий для развития интереса обучающихся к изучению новых предметов

Уроки химии, физики, географии и геометрии в 7-х классах

тематический

Анализ эффективности используемых форм организацииучебно-познавательной деятельности учащихся

февраль

 

Заместитель руководителя по УВР

собеседование

Методич рекоменд

По плану

29

Развитие читательской компетенции обучающихся через эффективные стратегии работы с текстом   на уроках казахского языка  в3,4-х классах.

Изучить систему работы учителей казахского языка и литературы по использованию эффективных стратегий работы с текстом

УВП по казахскому языку и литературе в 3,4-х классах

тематический

Анализ результативностиПосещение уроков

февраль

Заместитель руковод по УВР

Заседание МО

Методич рекоменд

По плану

30

Реализация воспитательных задач на уроках музыки в 1-6 -х классах на основе содержания учебного материала

Изучить систему работы учителей по реализации основных принципов  воспитания обучающихся на уроках музыки

Уроки музыки в 5-6 классах

тематический

Посещение и анализ уроков

февраль

Заместители руководителя по ВР

Заседание МО

Метод реком

По плану

31

Приемы формирования «речевых продуктов» у обучающихся    на уроках английского языка

 Изучить систему работы учителей по отбору  форм организации речевой  деятельности учащихся   

Уроки анг

тематический

Индивидуальный и коллективный анализ методов, моделирование, диагностики

 март 

Заместитель руководителя по УВР

собеседов

Метод реком

По мере необходимости

32

Состояние преподавания информатики и технологии в 7-9 классах

Проверить качество преподавания предмета. Выполнение требований ИМП на 23-24 уч год

Уроки технологии

тематический

Анализ эффективности внедрения новой учебной программы. Посещение уроков.

Документация учителей

март

 

  Руководитель Айгожин Б.К. Заместитель руководителя по УВР

собеседование  

Решение

По плану

33

Формирование познавательной мотивации с учетом дидактических возможностей информационных технологий на уроках  познания мира и естествознания  во 2 классах.

Изучить систему   работы учителей  по созданию педагогических условий для формирования познавательной мотивации.

Уроки познания мира и естествознания

тематический

Анализ КСП

Посещение уроков

Март

Заместитель руководителя по УВР

собеседование

Метод реком

По плану

34

 Эффективность форм и методов преподавания курса «Глобальные компетенции»

 Изучить систему деятельности учителя по созданию условий по реализации основных  идей курса

 Организация занятий. Реализация целей в соответствии с основными принципами курса

тематический

Анализ эффективности форм и методов преподавания. Посещение уроков.

Документация учителей

март

Заместитель руководит по ВР 

   собеседование

Метод рекоменд

По плану

35

Проанализировать эффективность методов и приемов в формировании прочных знаний обучающихся на уроках казахского языка в 1-х классах с рус и каз языками обучения

Изучить систему работы учителей казахского языка и учителя начальных классов в использовании эффективных методов и приемов обучения

Уроки казахского языка, нач кл

тематический

Посещение уроков,беседа с учителями

март

Зам рук по УВР.

Заседание МО

решение

По плану

36

Проектный метод обучения на уроках и  на занятиях  спецкурсов по информатике (в том числе с частичным использованием английского языка)

Изучить систему деятельности учителей информатики по использованию проектного метода на уроках и занятиях спецкурсов на основе частичного использования английского языка

Уроки и курсы по выбору

тематический

Посещение занятий спецкурсов

Изучение документации

март

Зам руководит по УВР

Засед МО

Метод реком

По плану

37

 Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии, химии и физики  в 8 классах

Изучить систему деятельности учителей по  формированию естественнонаучной грамотности обучающихся.

Уроки биологии, химии и физики

в 8 классах

тематический

Посещение уроков.

Анализ содержания СОР и СОЧ и ФО

Тест cиспользованием заданий РIZA

апрель

Заместитель руководителя по УВР

Заседание МО  

решение

По плану

38

Военно-патриотическое воспитание на уроках НВПиТ. Организация и планирование военно-полевых сборов.

Изучить систему деятельности преподавателя-организатора НВПиТ по военно-патриотическому воспитанию учащихся 10-11 –х классов

Уроки НВПиТ

тематический

 Анкетирование Посещение уроков

Изучение школьной документации

апрель

Руоводитель  

Совещание при руководителе

решение

По плану

39

Организация обобщающего повторения в 9-х и 11-х классах в целях подготовки к итоговой аттестации

Изучить оптимальность  содержания и организации обобщающего повторения

Содержание,  планирование и организация обобщающего повторения

комплексный

Изучение документации (ДСП, КСП)

Посещение уроков

Пробные письменные работы по всем предметам

май

Заместители руководит школы

Заседание НМС

решение

По плану

 

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, национальное воспитание, правовое воспитание (2023-2024 гг.) 

 Цель:формирование патриота и гражданина, способного жить в новом обществе, обладающего основами правовой культуры личности, высоким правосознанием, готовностью противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде.

Задачи:

  • сформировать гражданственность ученика, его общую правовую культуру, социальную активность;
  • сформировать осознанное отношение учащихся к своей этнической принадлежности;
  • сформировать понимание сущности и значения государственных символов;
  • воспитать сознательное отношение учащихся в повседневной жизни к Государственным символам;

 

Сентябрь

Ответственные

1

  • Акция «Говорим на казахском языке»;
  • Беседа «Язык – богатство народа» 1-4 кл.;
  • Интелектуальный марафон «Я говорю на трёх языках» 9-11 кл.;
  • Классные часы:
    • «Государственные символы – символы Независимости» 1-4 кл.;
    • «День языков народов Казахстана» 5-11 кл.;
  • Книжная выставка, посвященная Дню языков «Язык мой - мой друг»;
  • Конкурс рисунков «Символы моей страны – моя гордость»;
  • Виртуальные консультации «Государственные символы РК».

Токтарова С.Н. 

Кл.рук. 1-4 кл.

Боровик Н.В.

Кл.рук.

Букина О.П.

Муллоярова М.С.

учителя казахского языка

2

  • Классные часы:
    • «Государственные символы – гордость народа» 5-11 кл.;
    • «Символы моей страны» 1-4 кл.

Кл.рук.

3

  • «Символы нашего государства и их значение» 5-6 кл.

Олжагельдинов Б.К.

4

  • Круглый стол «Символы нашей эпохи» 7-8 кл.

Сапонова О.А.

5

  • Работа консультационного правового пункта:
    • Лекция «День государственных символов РК», «Символы страны – знак Независимости».

Сапонова О.А.

6

  • Акция «Подари книгу библиотеке».

Букина О.П.

7

  • Практикум «Қоғамдық тәртіп негіздері»..

Адал ұрпақ клубы,

Олжагельдинов Б.К.

8

  • Классные часы:
    • «Говорим коррупции нет!»;
    • «Коррупция – проблема общества».

Ганикель К.Б.

9

  • Сверка списков детей, стоящих на учёте в ОДН, внутришкольном учёте; списков неблагополучных семей;
  • Психодиагностика данных категорий учащихся.

Ганикель К.Б.

Кл.рук.

Камалитдинова Н.К.

Полозюкова А.В.

10

  • Утверждение совместного плана школы и ОДН, планов социального педагога, инспекора закрепленного за школой.

Айгожин Б.К.

Ганикель К.Б.

11

  • Составление графика проведения рейдового патруля в микрорайоне школы.

Камалитдинова Н.К.

12

  • Обеспечение занятости учащихся. Организация работы школьных кружков, запись учащихся на школьные, внешкольные кружки и секции.

Раисова А.Д.

Кл.рук.

13

  • ТК «Посещаемость учебных занятий»

Камалитдинова Н.К.

 

Октябрь

Ответственные

1

  • Ко Дню Духовного согласия:
  • Классные часы: 18 октября – День духовного согласия в РК «Духовное единство народов Казахстана» 1-11 кл.;
  • Круглый стол«Духовное единство народов Казахстана: прошлое и настоящее» 9 кл.;
  • Лекция «Духовные святыни Казахстана»;
  • Обсуждение – дисскусия «Моё отношение к религии».

Кл.рук.

Ганикель К.Б.

Олжагельдинов Б.К.

Сапонова О.А.

Камалитдинова Н.К.

2

  • Заочное путешествие «Мой Родной Казахстан» 2-4 кл.

Букина О.П.

3

  • Конкурс рисунков онлайн «Мы все такие разные, но мы все вместе» 5-6 кл.

Кл.рук.

4

  • Круглый стол «Біздің таңдауымыз - заңды мемлекет».

Адал ұрпақ

Олжагельдинов Б.К.

5

  • Проект «Один день в библиотеке».

Букина О.П.

6

  • Консультации психолога для родителей, тренинги для учащихся по итогам тестирования психолога.

Полозюкова А.В.

7

  • Месячник гражданского профсознания и профилактики правонарушений:
    • Беседа-игра «Азбука Закона» 1-4 кл.;
    • Игра-путешествие «Через сказку в страну права» 5-6 кл.;
    • Марафон отрывков по фильмам «Закон и ответственность» 7-8 кл.;
    • Круглый стол «Будущее выбираю сам!» 9-11 кл.

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук., ЮПП.

8

  • Работа консультационного правового пункта:
    • Лекция «Правонарушение и преступление. Административное и уголовное наказание».

Сапонова О.А.

9

  • Классные часы:
    • «Религия и конфесиональное пространство» 5-8 кл.;
    • «Противодействие современным угрозам терроризма и экстремизма» 9-11 кл.

Кл.рук.

10

  • Круглый стол «Как не попасть под влияние религиозных сект?»

Сапонова О.А.

11

  • Тематический контроль:
    • Занятость учащихся школы во внеурочное время
    • Система работы классных руководителей по профилактике наркомании, употребления ПАВ
    • Система работы классных руководителей по профилактике религизного экстремизма, терроризма и деятельности деструктивных культов

Раисова А.Д.

Ганикель К.Б.

12

  • Отчёты классных руководителей на административном совещании о работе с детьми, стоящими на внутришкольном учёте и на учёте в ОДН

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

13

  • Тренинги по правовому воспитанию (ОДН,ВШК,группа риска). Индивидуальные консультации.

Полозюкова А.В.

 

 

Ноябрь

 

1

  • Работа консультационного правового пункта:
    • Лекция «По страницам Конвенции о правах ребенка» (к Международному дню защиты прав детей).

Сапонова О.В.

2

  • Акция «Читающая нация».

Букина О.П.

3

  • Круглый стол «Известные люди нашего города».

учителя истории

4

  • Проведение турнира «Асық ату», «Тоғыз құмалақ».

Алпысбаев Р.С.

5

  • Отчёт социального педагога на административном совещании о проведении рейдов в микрорайоне.

Камалитдинова Н.К.

6

  • Профилактика беседы инспектора ОДН.

Ганикель К.Б.

7

  • Собеседование с руководителем отряда «Юный полицейский» по итогам месячника гражданского правосознания и профилактики правонарушений на совете профилактики.

Ганикель К.Б.

8

  • Организация занятости учащихся во время осенних каникул.

Кл.рук.

9

  • ТК «Профилактика насилия и жестокого обращения в семье по отношению к несовнршеннолетним».

Камалитдинова Н.К.

10

  • Беседа-обсуждение «Подросток и закон» 7-8 кл.

Специалисты

11

  • Тренинги по правовому воспитанию (ОДН,ВШК,группа риска)

Полозюкова А.В.

12

  • Рекомендации для классных руководителей по работе с детьми категории группы риска

Полозюкова А.В.

 

 

Декабрь

 

1

  • Неделя посвящённая Дню Первого президента:
    • Работа консультационного правового пункта: лекция «Елбасы – ел тірегі»;
    • Книжная выставка «В будущее с нашим Президентом»;
    • Классные часы:«Выдающийся лидер современности» 1-11 кл.
    • Конкурс плакатов «Тұңғыш президент - ел мақтанышы»

Кл.рук.

Букина О.П.

Кл.рук.

Муллоярова М.С.

2

  • Неделя посвящённая Дню Независимости РК:
    • Подготовка видеоролика «Тәуелсіздік - Мәңгілік Ел Тұғыры»;
    • Виртуальная книжная выставка «Тәуелсіздік - елімнің еркін жолы»;
    • Показ документального фильма «Тәуелсіздік күні»;

 

  • Дебаты «Казахстан – страна Великой степи»;
  • Классные часы:«Святые места моей страны» 1-11 кл.;
  • Викторина «Что ты знаешь о городе Павлодаре?»;
  • Посещение музеев;
  • Конкурс чтецов «Родину я вижу такой»;

учителя информатики

Букина О.П.

учителя казахского языка

Раисова А.Д.

Кл.рук.

Бородина Е.Г.

3

  • Совещание при завуче: «Работа общественного инспектора с подростками группы риска».

Ганикель К.Б.

4

  • Рейд контроля внешнего вида и состояния учебных принадлежностей;
  • Собеседование с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины, опаздывающими на уроки;

Воспит.центр

5

  • Организация занятости учащихся в период зимних каникул.

Кл.рук.

 

 

Январь

 

1

  • Работа консультационного правового пункта: лекция «Основы права детей. Законы РК о правах ребенка» 5-11 кл.;
  • Информационный час «История создания текстов государственного гимна и эталонного образца государственного герба и флага РК»;
  • Лекция о религиозном экстремизме;

Учителя истории

Букина О.П.

Олжагельдинов Б.К.

2

  • Профилактические беседы инспектора ОДН.

Ганикель К.Б.

3

  • ТК Посещаемость учебных занятий.

Камалитдинова Н.К.

4

  • Анкетирование учащихся на знание основ права.

Учителя истории

 

 

Февраль

 

1

  • Месячник нравственно-правового воспитания:
    • Книжная выставка «Школьникам о праве», «Закон обо мне, мне о законе»;
    • Информационные уроки: «Конвенция в рисунках», «Всеобщая декларация прав человека» 1-4 кл.;
    • Конкурс афоризмов о праве «В мире мудрых мыслей» 5-7 кл;
    • Литературно-правовая викторина «Найди нарушения» 8-9 кл;
    • Круглый стол по профилактике экстремизма 10-11 кл;
    • Конкурс сочинений «Добро и зло. Причины наших поступков».

Букина О.П.

Кл.рук.

Учителя литературы

Учителя истории

2

  • Работа консультационного правового пункта: лекция «Права и свобода человека и гражданина».

Специалисты

3

  • Совместные рейды в неблагополучные семьи представителей школы, ОДН,родительской общественности,руководителей 1-го микрорайона

Камалитдинова Н.К.

4

  • ТК Соблюдение учащимися гражданско-правовых норм;

Ганикель К.Б.

5

  • Совместный рейд контроля дисциплины во время школьной перемены;
  • Собесдование с нарушителями порядка;
  • Работа классных родительских комитетов с детьми, находящимися в социально опасном положении.

Воспит.центр

 

 

Март

 

1

  • Неделя, посвященная празднику Наурыз:
    • Выствка поделок «Төрлет,Наурыз - жыл басы»;
    • Выставка рисунков и плакатов «Мой родной край встречает Наурыз »;
    • Классные часы:«Наурыз тойы басталды»;
    • День национальных игр «Наурыз встречаем!»;
    • Спортивные игры «Беу, Наурыз!»
    • Мастер класс «Орнаменты казахского народа»;
    • Викторина «Наурыз – праздник мира и добра».

Муллоярова М.С.

Кл.рук.

Алпысбаев Р.С.

Учителя физкультуры

Учителя казахского языка

2

  • Конкурс сочинений «Мемлекеттік қызмет елдің мүддесіне адал еңбек»

Олжагельдинов Б.К.

3

  • Работа консультационного правового пункта: лекция «Влияние закона на повседневную жизнь», «Права и обязанности в семье. Права родителей. Права детей».

Сапонова О.А.

4

  • Организация встреч с работниками прокуратуры, юстиций.

Ганикель К.Б.

5

  • Отчёт социального педагога о результатах рейдов родительского патруля на совете профилактики.

Камалитдинова Н.К.

6

  • Организация занятости в период весенних каникул.

Кл.рук.

7

  • ТК Формирование антикоррупционой культуры

Ганикель К.Б.

 

 

Апрель

 

1

  • Открытое занятие знамённой группы.

Учитель НВиТП

2

  • Работа консультационного правового пункта: лекция «Право на образование».

Специалисты

3

  • Профилактические беседы инспектора ОДН .

Ганикель К.Б.

4

  • ТК Выполнение Закона о государственных символах.

Ганикель К.Б.

 

 

Май

 

1

  • Месячник военно-патриотического воспитания:
    • Поздравления для ветеранов Великой Отечественной войны и бывших узников концлагерей «Поклонимся великим тем годам»;
    • Утреник «Дорогами Победы» 1-2 кл.;
    • Беседа «Маленькие герои большой войны» 3-4 кл.;
    • Беседа «По страницам военных лет» 5-6 кл.;
    • Беседа «Хлеб и война» 7-9 кл.;
    • Конкурс устных репортажей «По страницам военных лет» 1-4 кл.;
    • Уроки мужества «Солдат войны не выбирали»;
    • Конкурс плакатов, рисунков, поделок «Эхо войны»;
    • Конкурс литературного творчества «Поклонимся великим тем годам»;
    • Участие в Вахте памяти защитникам Отечества;
    • Соревнования по пулевой стрельбе;
    • Конкурс строевой песни;

Кл.рук.

Букина О.П.

Учитель НВиТП

Муллоярова М.С.

Бородина Е.Г.

Учитель НВиТП

2

  • Участие в эстафете, посвященной Дню Победы.

Учителя физкультуры

3

  • Участие в городском празднике, посвященному Дню Победы.

Кл.рук.

4

  • Классные часы:«Мир народам всей Земли» 1-11 кл.

Кл.рук.

5

  • ТК Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления учащихся в каникулярный период.

Раисова А.Д.

 

Духовно – нравственное воспитание

(2023-2024 гг.)

Цель:формирование глубокого понимания ценностных основ, возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Задачи:

- сформировать нравственные чувства, нравственной позиции, нравственного поведения через личностно-ориентированный подход;

- сформировать у учащихся знания о нравственных нормах, формировании культуры общения;

- сформировать милосердие и толерантность;

- развить волонтерское движение;

- развить у детей социально-полезные интересы и потребности, стремления к самопознанию, самовыражению, самосовершенствованию.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Акция » Дорога в школу»

сентябрь

Камалитдинова Н. К.

2

День пожилого человека:

- поздравление бабушек и дедушек;

- поздравление ветеранов педагогического труда.

октябрь

Кл.рук. 1-11 кл.

Полозюкова А. В.

3

День девочек:

- Конкурс для девочек " Маленькие феи" 1-4 кл.;

- Разговор по душам «Look современной школьницы" 7-9 кл.;

- Беседы с девочками «Между нами девочками» 5-6 кл.;

- Конкурс презентаций «Мои права»

7-9 кл.;

- Ораторский конкурс «Я современная девчонка» 5-7 кл.

 

 

 

 

октябрь

Кл.рук.

Полозюкова А. В

Кл. рук.

Сапонова О. А

Ахметзянова М.З.

4

Диагностика уровня воспитанности.

октябрь

Полозюкова А. В.

5

Часы общения:

-«Нормы общественного этикета» 1-4 кл;

-«Этикет казахского народа» 5-7 кл.;

-«Самосовершенствование личности» 9-11 кл.

ноябрь

Кл.рук.

6

Лекции психолога:

-«Девочка, девушка, женщина» 10 кл.;

- Лекция для юношей «Взаимоотношения юношей и девушек» 9-11 кл.;

- Лекция для девушек «Как не стать жертвой сексуальной эксплуатации» 9-11 кл.

декабрь

Полозюкова А. В.

7

Акции

- «Твори добро» (сбор пластиковых крышек)

- «Кафе для птиц»

- «Помощь дому малютки»

- « Забота о братьях наших меньших»

- Сбор макулатуры

в течение года

 

Ганикель К.Б.

Кл.рук.

8

Часы общения

- «Составляющие индекса благополучия детей»

- «Позитивные взаимоотношения. Миф или реальность»

январь, февраль

Кл.рук.

Полозюкова А. В.

9

Поздравительная открытка к Международному женскому  дню

март

Раисова А.Д.

Молдабаева Г.А.

10

Классные часы по половому воспитанию

- «Искусство общения и взаимопонимания» 1-4 кл.;

- «Понятие о дружбе. Могут ли дружить девочки  с мальчиками» 5-7 кл.;

- «О дружбе и влюблённости» 8-11 кл.

апрель

Кл.рук.

11

Работа волонтёрских отрядов

в течение года

Казанцева К.Ю.

12

Реализация проекта « Читающая школа»

Проведение конкурсов:

- «Самый читающий класс»;

- «Лучший читатель класса»;

- Конкурс плакатов и рисунков «Герои моей любимой книги»;

- Конкурс чтецов «Я пишу стихи»;

- Конкурс видеороликов «Мамина книга детства»;

-Проведение литературных челенджей, акций-игр по произведениям писателей – юбиляров.

в течение года

Кл.рук.

13

Проведение недели, посвящённой Дню благодарности:

-Классные часы «Благодарность не знает границ»;

- Челлендж «Мен алғыс айтамын!...

- Конкурс плакатов « Наша сила в единстве» 8-11 кл.;

- Акция «Весенняя неделя добра»;

- Конкурс рисунков«Дружба народов - сильнее бури, ярче солнца» 1-7 кл.;

- Выставка книг в библиотеке «Казахстан-государство мира и согласия»;

февраль

Кл.рук.

 

Муллоярова М. С.

Букина О.П.

 

14

Мероприятия, посвящённые году ребёнка

- Конкурс рисунков «Солнечный круг –дети вокруг»;

- Конкурс листовок «Детское счастье это-.....»;

- Челлендж  «Научи меня мама».

октябрь

ноябрь

декабрь

Кл.рук.

 

Муллоярова М. С.

 

15

Цикл бесед: духовное наследие Абая «Толык адам»

в течение года

Букина О.П.

16

Организовать в рамках месячника военно-патриотического воспитания:

-Уроки мужества «Война и подвиг человека»;

- Военно-патриотическую эстафету «Солдатскому мужеству верность храня»;

-Выпуск информационных листов» Минувших лет живая память»;

- Конкурс рисунков «Правнуки Победы»;

- Викторина по книгам о войне «Читайте люди, книги о войне» 4-8 кл.;

- Конкурс  инсценированных отрывков книг о войне;

- Конкурс театрализованной песни о войне;

- Праздничную программу «Победный  день календаря».

апрель

май

 

Кл.рук.

 

Учитель НВиТП

 

Сапонова О. А.

Молдабаева Г.А.

Муллоярова М.С.

 

 

План работы профориентационного кабинета.

(2023-2024 гг.)

 

Мероприятие

Классы

Сроки

Ответственные

1

Занятие «Мир труда и профессий»

7-9

Октябрь

Ноябрь

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Все партнеры по проекту

2

Конкурсное мероприятие «Я в будущей профессии»

7

Декабрь

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

3

Элективные курсы, согласно РУПам

7-9

В течении года

Учителя-предметники

4

Профориентационные игры

7-11

Ноябрь

Декабрь

Полозюкова А.В.

5

Диагностика

8-11

Ноябрь

Декабрь

Полозюкова А.В.

Организационно – методическая работа

1

Оформление уголка профориентатора

 

В течении года

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Все партнеры по проекту

2

Пополнение учебно-методического материала кабинета, профориентации

 

В течении года

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

 

Внеклассная работа

1

Экскурсия на производство предприятия-партнера

9-11

По графику

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

2

Тематический классный час «Мир труда и профессий»

7-11

В течении года

Кл.рук.

3

Конкурс рисунков «Все работы хороши»

7-8

В течении года

Муллоярова М.С.

4

Лекция «Правовая защита несовершеннолетних при трудоустройстве »

9-11

Январь

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

 

5

Встречи с профессионально успешными людьми

8-11

Февраль

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

6

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

7-9

Март

Учителя русского языка и литературы

7

Конкурс «Парад профессий»

7-9

Апрель

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

Все партнеры по проекту

8

Дни открытых дверей

9

Март

Апрель

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

Все партнеры по проекту

9

Встречи с представителями Вузов и колледжей

9-11

Март-Май

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Кл.рук.

 

Работа с педагогическим коллективом

1

Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов по профориентации

7-11

В течении года

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Полозюкова А.В.

Работа с родителями

1

Информирование родителей о работе кабинета профориентации

9-10

В течении года

Камалитдинова Н.К.

 

2

Индивидуальное консультирование по вопросу профессионального самоопределения детей

8-10

По запросу

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Полозюкова А.В.

3

Анкетирование «Выявление уровня осведемления родителей о профессиональном сомоопределении детей»

9-11

В течении года

Кл.рук.

Полозюкова А.В.

4

Информационные встречи с родителями

9-11

В течении года

Ганикель К.Б.

Камалитдинова Н.К.

Полозюкова А.В.

 

Поликультурное ихудожественно – эстетическое  воспитание.

(2023-2024 гг.)

Цель:формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта «Дебатное движение школьников»; формирование эстетического сознания, эстетического вкуса и чувства, художественно-эстетической восприимчивости к ценностям национальных культур народов.

Задачи:

- сформировать толерантное отношение к представителям других культур, национальностей;

-воспитать эстетический вкус, расширить знания о мировых и национальных художественных ценностях;

 

-содействовать развитию творческого мышления и воображения, художественно-эстетической деятельности.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Работа кружков художественно – эстетического цикла: вокал, хор, хореография, обучение игре на домбре

В течение года

Молдабаева Г.А.

Хореограф

2

День языков

Сентябрь

Искакова А.О.

3

Праздничные концертные программы с участием школьных кружков и учащихся, посещающими городские кружки художественно-эстетического цикла:

- «Вам часть души от благодарных нас» (ко Дню Учителя);

- «Казахстан –страна Великой степи»;

- «Новогодний лес –место чудес»;

- «Хрустальный март»;

- «Не погаснет памяти свеча».

В течение года

Раисова А.Д.

Молдабаева Г.А.

Кл.рук.

4

Посещение музеев города Павлодар

В течение года

Кл.рук.

5

Конкурсы рисунков:

- «Менің Туым»

- «Адрес детства - Казахстан» ко Дню независимости

- «Осенний букет»

- «Поздравь страну» к Новому году

- «Краски детства моего» ко Дню семьи»

- «Подари улыбку маме»

- «Весеннее счастье»

- «Мир, добро и счастье всем» ко Дню благодарности»

- «Всемирный День гражданской обороны»

- «Мы хотим жить в мире» ко Дню единства народа Казахстана

- «Герои моей любимой книги»

- «Наурыз — көктем мейрамы» 

- «Победа в сердце каждого жива»

В течение года

Кл.рук.

6

Фотовыставки:

- «Семья и я»,

- «Новый год в моей семье»

В течение года

Кл.рук.

7

Викторины, конкурсы по произведениям писателей, художников, музыкантов

В течение года

Кл.рук.

8

Конкурс поздравительных открыток «Сердца единством тесным слиты» (ко Дню единства)

В течение года

Кл.рук.

9

Конкурсы поделок

- Мастер – класс «Очумелые ручки

- «Мастерская Деда Мороза»

- Мастер -класс по изготовлению юрты

В течение года

Кл.рук.

10

Участие в городских конкурсах

-вокальных

-хореографических

В течение года

Молдабаева Г.А.

Хореограф

11

Организация дебатных турниров:

- «Учителя или Интернет, что лучше?» 1-4 кл.;

- «Видеоигры вредны для детей» 5-7 кл.;

- «Интернет должен быть запрещён в школах» 8-9 кл.;

- «Высшее образование – залог успешной жизни 10-11 кл.

В течение года

учителя истории

12

Размещение информации о призёрах конкурсов театральных, хореографических в школьном Инстаграм

В течение года

Ганкель К.Б.

Раисова А.Д.

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

(2023-2024 гг.)

Цель:формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей.

Задачи:

- сформироватьценностное отношения к знаниям,интеллектуальную позицию окружающих;

-развить лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, межличностный, внутриличностный интеллект;

-развить лидерский потенциал, умений и навыков, необходимых для деятельности в органах классного и школьного самоуправления, обогащения опыта позитивного общения учащихся с одноклассниками;

 

-сформировать навыки, необходимые для кибер-безопасности и информационной безопасности учащихся.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Школьные предметные олимпиады

В течение года

Учителя-предметники

2

Конкурсы научных проектов

В течение года

Учителя-предметники

3

Викторина «Мой язык-моя гордость»

Сентябрь

Есембаева Б.И.

4

Познавательные часы по различным областям знаний

В течение года

Кл.рук.

5

Конкурс знатоков «Родной край» 5 кл.

Ноябрь

Казанцева К.Ю.

6

Интеллектуальная игра «Уважение к языку-уважение к стране»

Сентябрь

Искакова А.О.

7

Литературный конкурс «Моя любимая книга»

Ноябрь

Пожилова О. А.

Дедовец О. П.

8

Информационная кампания «Безопасный интернет»:

- Классные часы: «Интернет - современная среда обитания. Безопасность в среде» 1-11 кл.

- Размещение информации, памяток, листовок, буклетов в родительских группах и для учащихся:

«Факторы риска в интернете. Скрытые и открытые Интернет – угрозы»;

- Проведение бесед по информационной безопасности на уроках информатики;

- Индивидуальные консультации с родителями и обучающимися (по запросу);

- Размещение информации в Инстаграм:

«Мы - умные пользователи Интернета»,                                   «Мои виртуальные друзья. Правила общения в Интернете»;

-Конкурс рисунков «Как я провел день без интернета» 1-5 кл.;

-Конкурс видеороликов «Моя безопасная сеть» 6-10 кл.;

-Просмотр видеороликов «Этика и правила сетевого общения», «Профилактика компьютерной зависимости», «Как не стать жертвой киберпреступника» и другие.

Апрель

Кл.рук.

Жданкина Е.В.

Ефименко О.В.

Крутикова Е.В.

Пожилова О.А.

 

9

Реализация проекта «Читающая школа»

В течение года

Букина О.П.

10

Написание  диктанта на казахском языке

Декабрь

Учителя казахского языка

11

Выборы активов класса

Сентябрь

Кл.рук.

 

12

Интеллектуальное казино

Декабрь

Бородина Е.Г.

13

Изготовление работ на 3Dпринтере

В течение года

Поляков И.О.

14

День самоуправления

Октябрь

Раисова А.Д.

Кл.рук.

15

Организация работы органов школьного самоуправления:

-совет старшеклассников

-совет лидеров

В течение года

Раисова А.Д.

Кл.рук.

 

16

Ежедневное 20 –минутное чтение книг

В течение года

Кл.рук.

Букина О.П.

 

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

(2023-2024 гг.)

Цель:формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, любви к природе как к уникальной ценности; любви к родной природе как к малой Родине.

Задачи:

- вовлечь детей в педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума практического опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого мышления, трудолюбия;

- обеспечить развитие экономического мышления, формирование нравственных и деловых качеств, образующихся в экономической деятельности:

- сформировать бережное отношения к окружающему миру.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Организация посещения кружков экологической школы:

- «Родная природа»

- «Академия творчества»

- «Юный цветовод»

Сентябрь

Раисова А.Д.

Губарь Н.Н.

2

Работа трудовых отрядов в летний период на пришкольном участке, в экологической школе, в бригадах по озеленению города

Июнь-

август

Усина А.А.

Лесин В.Н.

3

День труда:

- Классные часы:

- «Мой дом - наведу порядок в нём», «Без труда ничего не даётся»;

- «Трудовые права молодёжи»;

- Конкурс рисунков «Мои обязанности в семье;

- Конкурс кроссвордов «Самая лучшая в мире профессия».

Октябрь

Кл.рук.

4

Тематическая выставка в библиотеке «Мир профессий»

Апрель

Букина О.П.

5

Классные часы:

- «Роль знаний в выборе профессии»

- «Мир профессий и твоё место в нём

- «Влияние темперамента на выбор профессии»

Февраль

Кл.рук.

6

Акция «Кафе для птиц»

В течение года

Кл.рук.

7

Акция «Твори добро» (сбор пластиковых крышек)

В течение года

Кл.рук.

8

Акция «Сортируем мусор – бережем природу»

В течение года

Кл.рук.

9

Час о природе «Здравствуйте, птицы»

Март

Кл.рук.

10

Экологический марафон «День Земли»

Апрель

Казанцева К.Ю.

Кл.рук.

11

Экскурсии в Экологическую школу

В течение года

Крутикова Е.В.

Ефименко О.В.

12

Выставка книг в библиотеке «Природа – наше богатство»

Апрель

Букина О.П.