КГУ «Средняяобщеобразовательная школаи мени С.ТОРАЙГЫРОВА города Павлодара»
на 2025-2026 учебный год.
Задачи педагогического коллектива
Составить план мероприятий по предупреждению неуспеваемости обучающихся по результатам года, а также составить план мероприятий по снижению количества учащихся, имеющих одну «4», «3»
- Провести собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками по теме: «Работа с неуспевающими учащимися и учащимися «резерва».
- Усилить контроль за организацией и проведением индивидуальной работы с неуспевающими учащимися с целью недопущения неудовлетворительных результатов по предметам в следующем учебном году.
- Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
- Обеспечение еще более эффективного использования имеющихся кадровых ресурсов в достижении стабильности и роста качественных показателей школы.
- Активное включение молодых специалистов в педагогический процесс: использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий;
- Развитие творческого потенциала учителей через исследовательскую деятельность;
- Участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах.
- Продолжить работу по повышению профессионального мастерства молодого учителя и реализации его личностных функций.
- Вести системную подготовку к городской олимпиаде 5-6 классов, юниорским олимпиадам учащихся 7-8 классов, а также к городской предметной олимпиаде 9-11 классов.
|
Учебно-исследовательская деятельность |
||||||||||
|
Август, сентябрь |
||||||||||
|
Тема контроля |
Цель контроля |
Объект контроля |
Вид контроля |
Методика |
Сроки выполнения |
Ответственные |
Место рассмотрения |
Управленческое решение |
Вторичный контроль |
|
|
1 |
Реализация основных направлений Программы работы с одаренными детьми на 2025-26 уч год |
Корректировка плана мероприятий на 2025-26 |
Программа работы с одаренными детьми на 2025-26 уч год |
тематический |
Анализ и корректировка плана мероприятий |
август |
Рук школы Зам рук школы по УВР |
Заседание НМС |
Рассмотрение плана мероприятий (протокол) |
май |
|
2 |
Расширение поля инновационной деятельности |
Изучить готовность школы к продолжению инновационной деятельности в 25-26 уч году |
Условия для продолжения инновационной деятельности |
тематический |
Мониторинг создания условий для продолжения инновационной деятельности |
Август, сентябрь |
Зам рук по ПО, НМР |
Админ совещ |
Внедрение в практику деятельности учителей локальных экспериментов и иноваций |
По плану |
|
3 |
Реализация проекта «Читающая школа – читающая нация» |
Изучить систему деятельности учителей школы и школьной библиотеки по реализации проекта на уроках и во внеклассной работе |
Деятельность педагогического коллектива по формированию читательской грамотности |
комплексный |
Анализ системы работы по реализации проекта |
сентябрь |
Зам рук по УВР |
Заседания МО |
Аналитическая справка рук МО |
По плану |
|
4 |
Направленность плана работы предметных МО на повышение исследовательской культуры |
Оценка планов работы на наличие мероприятий, способствующих повышению исследователь- ской культуры |
План научно-методической работы |
Темати ческий |
Анализ, корректировка плана |
август |
Зам. директора по НМР |
Заседание научно-методического совета |
Включение в план работы МО мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры школы |
май |
|
Октябрь |
||||||||||
|
5 |
Организация школьных предметных олимпиад. Участие лицейских классов и классов с казахским языком обучения |
Провести школьный этап Республиканской предметной олимпиады |
Содержание предметных олимпиад |
тематический |
Анализ содержания Мониторинг результатов |
октябрь |
Зам рук по УВР |
НМС |
Анализ результатов. Решение |
По плану |
|
6 |
Результативность проектной деятельности на уроках и дополнительных курсах |
Изучение деятельности учителей по развитию проектного мышления в учебной деятельности |
Проектная деятельность на уроках и допкурсах |
Темати ческий |
Посещение уроков / допкурсов, анализ, самоанализ |
Октябрь |
Зам. директора по НМР |
Заседание научно-методического совета |
Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры школы |
апрель |
|
7 |
Эффективность организации подготовки к участию в интеллектуальных конкурсах различного уровня. Участие лицейских классов и классов с казахским языком обучения |
Изучение эффективности деятельности педагогов школы по подготовке учащихся к интеллектуальным конкурсам |
Эффективность содержания, форм и методов подготовки обучающихся |
тематический |
Анализ состава участников, уровень подготовленности
|
В теч уч года |
Заместители руководителя Рук МО |
Собеседование с учителями и учащимися |
Метод рекоменд |
1 раз в месяц |
|
Ноябрь |
||||||||||
|
8 |
Реализации четырехстороннего меморандума «Школа-колледж- ВУЗ-ТОО «Нефтехим LTD»» |
Анализ итогов работы в рамках меморандума за 2025 год |
План мероприятий |
тематич |
Анализ системы работы по реализации основных идей меморандума |
Ноябрь |
Руководитель Зам.рук по ВР, УВР, ПО |
Совет рук проекта |
Корректировка планов совместной деятельности |
1 раз в год |
|
Декабрь |
||||||||||
|
9 |
Готовность учащихся 8-11классов к исследова тельской деятельности |
Определение готовности к участию в исследоват деятельности |
Деятельность ученика-участника конкурса проектов, других конкурсов |
Темати ческий |
Диагностика подготовки исследовательских проектов учеников |
декабрь |
Зам.директора по НМР |
Заседания МО |
Создание действенной системы НОУ |
апрель |
|
Январь |
||||||||||
|
10 |
Промежуточные итоги реализации Программы «Одаренные дети» |
Изучить деятельность педагогического коллектива по реализации программы |
Результаты участия в интеллект соревнованиях |
тематический |
Мониторинг результативности за 1е полугодие |
январь |
Зам рук по УВР |
Административное совещание |
решение |
По плану |
|
11 |
Результативность образовательного процесса в лицейских классах и профильных классах за 1е полугодие |
Мониторинг результативности образовательного процесса в лицейских классах |
Результативность |
тематический |
Мониторинг результативности |
январь |
Зам рук по УВР |
Заседание НМС |
Решение |
По плану |
|
Февраль |
||||||||||
|
12 |
Повышение исследовательской культуры учителей школы |
Изучение эффективности работы творческих групп |
Работа творческих групп по поддержке исследова тельской деятельности |
Темати ческий |
Мониторинг методических продуктов творческих групп (наличие, использование другими педагогами, эффективность и польза) |
февраль |
Зам. директора по НМР |
Отчеты школьных творческих групп. Отчеты учителей об участии в ТГ различного уровня |
Включение в план работы мероприятий, направленных на развитие исследовательской культуры учителей |
май |
|
Март |
||||||||||
|
13 |
Исследовательская деятельность учителей школы (Lesson Stady) |
Изучить результаты исследований учителей по созданию эффективной образоват среды |
Материалы исследований |
тематический |
Анализ деятельности учителей по исследованию урока |
март |
Зам рук по УВР |
Заседания МО |
Мет реком |
По плану |
|
14 |
Роль школьной библиотеки в реализации проекта «Читающая школа – читающая нация» |
Изучить систему деятельности школьной библиотеки по реализации проекта |
Деятельность школьного библиотекаря |
комплексный |
Анализ мероприятий в рамках проекта |
апрель |
Зам рук по УВР |
Заседание НМС |
Аналитическая справка. Протокол НМС |
По плану |
|
Май |
||||||||||
|
15 |
Расширение поля инновационной деятельности (итоги работы за 25-26 уч год) (круглый стол) |
Изучение проблем внедрения. |
Практическая деятельность учителей по внедрению локальных экспериментов |
комплексный |
Анализ педагогической практики, портфолио учителя |
май |
Айгожин Б.К. Заместитель руковод по НМР, УВР, психолог |
Заседание НМС |
Метод реком (протокол НМС) |
По плану |
|
16 |
Итоги реализации программы «Одаренные дети» |
Изучить систему деятельности по реализации основных идей программы. |
Программа «Одаренные дети» |
комплексный |
Мониторинг результатов участия в интеллект конкурсах. Анализ условий по развитию детской одаренности |
май |
Заместители руководителя по УВР по ВР |
Педагогический совет (август) |
Рассмотрение на педсовете (протокол) |
По плану |
ПРОГРАММА «Біртұтас тәрбие»
В соответствии с поручением Главы государства Касым-Жомарта Токаева на втором заседании Национального Курултая «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» в 2023 году разработана программа «Біртұтас тәрбие» и внедрена во все организации образования.
В соответствии с поручением Президента Республики Казахстан К. Токаева на третьем заседании Национального Курултая «Адал адам – Адал еңбек – Адал табыс» в 2024 году обновлено содержание программы «Біртұтас тәрбие».
Обозначены единое видение развития государства и консолидация усилий общества на его достижение, вместе с этим, образ будущего нашей страны отражается в триаде: «Справедливый Казахстан – Ответственный гражданин – Прогрессивная нация». Данные составляющие триады тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены, выражают стратегический курс модернизации и дальнейшего развития страны, который направлен на формирование справедливого государства с сильными демократическими институтами и развитой правовой системой, обеспечивающей торжество закона и порядка – фундаментального принципа нашей политики. Это стало главной идеей программы «Біртұтас тәрбие».
Ключевые ценности определяющие образ нации включены в содержание Программы, это:
«Трудолюбие и профессионализм»
«Независимость и патриотизм»
«Справедливость и ответственность»
«Единство и солидарность»
«Закон и порядок»
«Созидание и новаторство»
«Независимость и патриотизм»
«Трудолюбие и профессионализм»
«Единство и солидарность»
«Справедливость – как принцип, ответственность – как основа, прогресс – как цель» является основным посылом Программы.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
формирование гармонично развитой личности обучающегося на основе ценностей казахстанской культуры, через развитие духовно-нравственных качеств, гражданской ответственности и патриотизма, добропорядочности и добросовестности.
Реализация Программы основана на ценностно-ориентированном и компетентностном подходах. Они нацелены на интеграцию обучения, воспитания и развития.
В рамках реализации компетентностного подхода на основе воспитания ключевых ценностей у обучающихся должны развиваться ключевые компетенции, которые в совокупности определяют модель выпускника:
продвижение национальных интересов;
эффективные коммуникации;
служение обществу;
уважение и следование нормам общества;
стремление к достижению высоких результатов;
способность генерировать оригинальные идеи.
Регулярные мероприятия, проводимые ежемесячно, должны быть направлены на формирование целостной личности обучающихся:
Мероприятия каждого месяца включают
ЕЖЕДНЕВНО:
Мероприятия каждого месяца включаю
• «Национальные игры-сокровище нации» – организация свободного времени обучающихся в течение перемен в виде игры – асық, тоғызқұмалақ, бес тас и другие.
• «Өнегелі 15 минут» – проведение родителями в течение 15 минут ежедневной индивидуальной беседы со своим ребенком на одну из актуальных нравственных тем.
• «Үнемді тұтыну» – формирование бережного отношения к природным ресурсам (вода, энергия и др.) путем каждодневных действий по потреблению воды, пищи, энергии и природных ресурсов через памятки, инструкции и флаеры • «Күй күмбірі» – использование кюев вместо звонков, а также звучание кюев во время больших перемен.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
• «Менің Қазақстаным» – в начале учебной недели на первом уроке обучающиеся исполняют Гимн Республики Казахстан
• Цитаты недели – пословицы, поговорки, народные мудрости, изречения выдающихся личностей, содержание которых служит лейтмотивом учебной и внеучебной деятельности всей организации. Цитаты недели размещаются на информационных стендах, Led-экранах, классных досках и другие
• «Уроки безопасности» – 10 минут в рамках классного часа о соблюдении обучающимися личной безопасности, безопасного поведения и др., включая изучение правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цифрлық әлемде қауіпсіз қадам;
Буллингтен қорған!
Ойынға салауатты көзқарас;
Өмірге салауатты қадам;
Қоғамдық мүлікті қорға!
Қауіпсіз қоғам.
ПРОЕКТЫ
«Балалар кітапханасы», «Қамқор», «Еңбегі адал – жас өрен», «Шабыт», «Ұшқыр ой алаңы», «Smart bala»
