На базе СОШ № 39 заместители директора и учителя нашей школы провели для «Школы молодого заместителя директора» городской семинар-практикум по теме "От педагогического коллектива к профессиональному сообществу.
Научно - методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя". Слушатели изучили теорию и познакомились с мнениями ученых об исследовательской деятельности учителей, о формах и способах формирования исследовательских умений и навыков учителей, с признаками мышления педагога-исследователя.
На практике поработали с четырьмя группами качеств – компонентов готовности: когнитивный, мотивационный, ориентировочный, технологический. Определили, по этапам, какой процент учителей в школе, в своей профессиональной работе, занимается исследовательской деятельностью, формирует знания, умения, и навыки исследовательской деятельности. Показатели построенных диаграмм вызвали удивление, но они являются хорошим материалом для анализа методической работы школы, для выявления проблем.
Был представлен опыт школы по организации методического сопровождения исследовательской деятельности учителя. Учитель биологии Милейко Н.В. и учитель начальных классов Лунгу Н.Н. представили свой путь роста от стихийно-эмпирического до научного исследования.