Открытый урок по математике и физике.
Анализ открытых уроков, проведенных в объединении математики и физики.
Цель: оценивание профессиональной компетентности учителя
Задачи:
1. выявление инновационного опыта преподавателей школы:
2. стимулирование повышения квалификации учителей;
3. пропаганда лучших достижений учителей в методах обучения.
24 января 2020 года в СОШ № 37 прошли открытые уроки по математике и физике. В соответствии с планом работы методического объединения на 2019-2020 учебный год, в рамках программы развития школы, а также с целью развития творческого и профессионального потенциала учителей, выявления методического мастерства и распространения педагогического опыта были проведены открытые уроки. Открытые уроки направлены на развитие и совершенствование учебной практики с целью дальнейшего развития и совершенствования организации процесса обучения детей с применением современных технологий. Оценивание открытых уроков проводили учителя, участвовавшие в оценивании. В ходе урока учителя оценивали по следующим критериям::
Критерии оценки открытого урока
1. соответствие целей, средств, методов, форм содержания урока
2. глубина и оригинальность раскрытия темы урока
3. Использование технологий и методов развивающего обучения
4. организация учебной деятельности учащихся
5. ссылки на содержание темы
6. межпредметная связь
7. связь с практикой
8. взаимодействие учителя и ученика
9. организация контроля на уроке (формирующие, сводные, критерии))
10. выход на тему следующего урока
Следует отметить, что 2 учителя, показавшие свое мастерство в проведении урока, имеют высокую активность. Радует, что учителя активно используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии, что способствует повышению качества знаний учащихся по предмету. Все уроки прошли на высоком методическом уровне. Одним из приоритетов в проведении занятий стало направление применения ИКТ, можно сказать, что в повседневной жизни также прочно вошла в практику проведения занятий. Учителя умело используют медиа-учебники, Интернет-ресурсы.