«Другой язык – это другое видение жизни»
Фредерико Феллини
Интегрированный подход– один из способов успешного преподавания английского языка в детском саду. Он предполагает объединение в непосредственной образовательной деятельности мыслительной, эмоциональной и двигательной сфер личности дошкольников. Применение интегрированного подхода делает обучение доступным и привлекательным для детей, обеспечивает формирование положительной мотивации и лучшее запоминание материала. Игровая деятельность – основа интегрированного обучения дошкольников.
С 27 по 31 января 2020 г. в детском саду проходила Неделя английского языка, был вывешен план, где родители и дети групп могли найти информацию о проведении недели.
Неделя английского языка способствовала погружению в атмосферу культуры страны изучаемого языка, формированию у дошкольников мотивации к изучению иностранного языка, расширению кругозора и воспитанию толерантного отношения к традициям и обычаям другой страны.
В первый деньбыло объявлено о начале недели английского языка, оформлены стенды высказываниями известных людей о культуре изучения языков. Были подготовлены буклеты с речевым этикетом на каждый день.
Мероприятия недели проходили с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало очень большой интерес и высокую активность детей.
С большим интересом прошел первый день «Энергичный английский»: утренняя зарядка, гимнастика после сна, физминутки на английском языке детям запомнятся надолго. Дети побывали в виртуальном и незабываемом путешествии по Великобритании, где с удовольствием совершили экскурсию по городу: побывали во дворцах, соборах, музеях и парках. Затем дети ответили на вопросы мини-викторины на знание достопримечательностей Лондона.
В день «Интерактивного английского» дети и родители участвовали в викторине «Вспомнить все!», где каждый мог проверить свои знания английского языка. Дети участвовали в конкурсе рисунков «Англия глазами детей. Британские этюды».
«Живописный английский» ждал детей в среду. Господин Карандаш пригласили ребят в чудесную страну “EnglishLand”. Дети рисовали героев британских сказок, участвовали в познавательно-развлекательных минутках.
В четверг был день «Веселого английского». Интеграция изо-деятельности и английского языка в группе предшкольной подготовки позволила устроить для дошкольников весёлый праздник, а инсценировка сказки «Репка» в старшей группе, помогла ребятам показать уровень владения английским языком.
Неделю английского языка завершил день «Развлекательный английский» развлечение «В гостях у Ириски», ребята помогали веселой героине осваивать английский язык. Дети путешествовали по станциям, выполняли задания, читали стихи, пели песни, играли и танцевали. А Ириска показала детям теневой театр на английском языке «Теремок».
Неделя английского языка прошла успешно и увлекательно.
Все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.