Сенім телефоны
53-57-39
email: sosh16@goo.edu.kz
Мекенжайы: Айманов к., 51
53-23-04 53-75-41
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі с 16:00 до 18:00 Жұма с 16:00 до 18:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Правила итоговой аттестации

Приложение

к приказуМинистра образования

и науки Республики Казахстан

от «16» ноября2016 года № 660

 

Утверждены

приказомМинистра образования

и науки Республики Казахстан

от 18 марта 2008 года № 125

 

 

Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях
образования, реализующих общеобразовательные учебные программы
начального, основного среднего, общего среднего образования

 

 

Глава 1. Основные положения

 

1. Настоящие Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 5Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2. В настоящих Правилах используются следующие определения:

1) текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях, в соответствии с общеобразовательной учебной программой;

2) промежуточная аттестация обучающихся- процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;

3) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования.

 

Глава 2. Порядок проведения текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

 

3. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится с первой четверти (полугодия) учебного года во 2-11 (12) классах учителями по всем учебным предметам. 

В первом полугодии 1 класса оценки за уровеньусвоения учебного материала не выставляются.

4. Годовая оценка по предметамобучающихся 1-11 (12) классов выставляется на основании четвертных (полугодовых) оценок.

Итоговая оценка по предметам обучающихся в 5-11(12) классов выставляется на основании четвертных, годовых и экзаменационных оценок.

Пересмотр четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок не допускается.

5. Для обучающихся 2-4 классов, имеющих неудовлетворительные годовые оценки по одному или двум предметам, повторно организуются контрольные работы в форме устных, письменных или тестовых заданий. По итогам контрольных работ при получении оценок «3», «4», «5» обучающиеся переводятся в следующий класс.

6.Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие неудовлетворительные годовые оценки по одному или двумпредметам, допускаются к промежуточной аттестации.

Обучающиеся2-8 (9), 10(11) классов, имеющие неудовлетворительные годовые оценки по трем и более предметам, не допускаются к промежуточной аттестации, оставляются на повторный год обучения.

Обучающиеся 1 классов на повторный год обучения не оставляются, за исключением обучающихся, которые оставлены по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации и по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

7. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в 5-8 (9), 10 (11) классах до 31 мая, после завершения учебного года. Перечень учебных предметов (не более двух), формы и сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются решеним педагогического совета школы (далее - педсовет).

8. Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по одному или двумпредметам, подлежат повторной промежуточной аттестации по этим предметам. На период летних каникул даннымобучающимся даются учебные задания по соответствующим предметам.

9. Повторная промежуточная аттестация проводится не ранее 3-х недель после завершения учебного года. В случае получения при повторной аттестации неудовлетворительных итоговых оценок, обучающиеся оставляются на повторное обучение.

10. Из 2-8 (9), 10 (11) классов в следующий класс переводятся обучающиеся, имеющие годовые и итоговые оценки «3», «4», «5» по всем учебным предметам.

11. Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие годовые оценки «5» по всем учебным предметам, в следующий класс переводятся без экзаменов.

 

 

 

 

Глава 3. Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся

 

12. Освоение общеобразовательных учебных программ основного среднего, общего среднего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся и проводится в форме:

1) итоговых выпускных экзаменов для обучающихся 9 (10) класса;

2) государственных выпускных экзаменов для обучающихся 11 (12) класса.

13. Итоговая аттестация обучающихся 1-8 (9), 10 (11) классов не предусмотрена.

14. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9 (10), 11 (12) классов, освоившие типовые общеобразовательные учебныепрограммыв соответствии с требованиями государственного общеобязательногостандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 (далее - ГОСО).

15. Обучающиеся 9 (10) класса, освоившие общеобразовательные учебныепрограммы основногосреднего образования, сдаютчетыре экзамена, один из них по выбору.

16. Итоговая аттестация для обучающихся 9 (10) класса проводится в следующих формах:

1) письменногоэкзамена по родному языку и литературе (по языку обучения) (сочинение – для обучающихсяшкол с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, диктант – для остальных);

2) письменногоэкзамена по математике;

3) устногоэкзамена по казахскому языку в школах с русским, узбекским, уйгурским и таджикским языками обученияи устного экзамена по русскому языку в школах с казахским языком обучения;

4) устного экзамена по предметупо выбору(физика, химия, биология, география, геометрия, история Казахстана, всемирная история, литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий), информатика).

17. Обучающиеся 11 (12) класса, освоившиеобщеобразовательные учебные программыобщего среднего образования, сдаютитоговую аттестацию в виде пятиэкзаменов,один из нихпо выбору.

18. Итоговая аттестация для обучающихся 11(12) класса проводится в следующих формах:

1) письменногоэкзамена по родному языку и литературе (язык обучения) в форме эссе;

2) письменногоэкзамена по алгебреи началам анализа;

3) устногоэкзамена поисторииКазахстана;

4) тестированияпо казахскому языку в школах с русским, узбекским, уйгурскимитаджикским языками обучения и тестированияпо русскому языку в школах с казахским языком обучения;

5) тестирования по предмету по выбору(физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий), информатика).

19. Материалы экзаменационных работ для обучающихся 9 (10) класса готовятся управлениями образованияобластей, городов Астана и Алматы(далее – управления образования), для обучающихся 9 (10) класса республиканских школ и для обучающихся 11 (12) класса школ–Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерства).

20. В 9 (10) классеосновного среднего уровня образования на диктант отводится 2 астрономических часа, на сочинение – 4 астрономических часа, на математику (письменно) – 3 астрономических часа (в классах с углубленным изучением предметов физико-математического направления – 4 часа).

21. В 11(12) классена эссеотводится 3астрономических часа, на алгебру и начала анализа – 5 астрономических часов.

Для детей с особыми образовательными потребностями, которые проходят итоговую аттестацию, предоставляется дополнительное время при сдаче экзамена, согласно решения Экзаменационнойкомиссиипо итоговой аттестации обучающихся(далее – Комиссия)в соответствии с рекомендациями школы.

22. Обучающиеся 9(10) класса, имеющиегодовые неудовлетворительные оценки по одному и двумпредметам,до проведения итоговой аттестации проходятдополнительные контрольные работы в форме тестовых илиписьменных заданий.

23. Освобождение обучающихся по состоянию здоровья от учебных предметов «Технология», «Начальная военная подготовка»или «Физическаякультура»не влияет на их перевод в следующие классы и допуск к итоговой аттестации.

24. Выпускникам 9 (10) класса, имеющим оценки «5» по изученным предметам, подлежащим включению в приложение к свидетельствуоб основном среднем образовании, выдается свидетельство с отличием об основном среднем образованиив соответствии с формой, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правила их выдачи»(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под№10348)(далее – приказ  №39).

25. Выпускникам 11 (12) класса, имеющим оценки «5» по изученным предметам, подлежащим включению в приложение к аттестату об общем среднем образовании, выдается аттестат об общем среднем образовании с отличием, утвержденный приказом № 39.

26. Выпускникам 11 (12) класса, показавшим примерное поведение и имеющим годовые и итоговые оценки «5» по всем предметам в период учебы с 5 по 11 (12) классы ипрошедшим итоговую аттестацию по завершенииобщего среднего образования на оценку «5»,выдается аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі» в соответствии с формой, утвержденнойприказом №39, и знак «Алтын белгі».

27. По результатам итоговой аттестации:

1) обучающиеся 9 (10) и 11 (12) классов при получении неудовлетворительных оценок по одному или двум предметам допускаются к прохождению в школе повторнойитоговой аттестациипо даннымучебным предметам в форме экзамена;

2) обучающиеся 9 (10) классапри получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам остаются на повторный год обучения;

3) обучающимся 11 (12) классапри получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам выдается справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование, в соответствии с формой, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня2009 года               № 289«Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5717) (далее – приказ № 289).

По окончанииследующего учебного года обучающиеся, получившие справку, выдаваемую лицам, не завершившим образование, в соответствии с формой, утвержденной приказом № 289, проходят в школе повторную итоговую аттестацию по соответствующим учебным предметам в форме экзамена.  

28. Сроки повторных выпускных экзаменов для обучающихся 9 (10) классаи государственных выпускных экзаменов для обучающихся 11 (12) классапо соответствующим учебным предметам устанавливают управления образования, а также районные и городские отделы образования по согласованию с управлениями образования, для обучающихся республиканских школ – Министерство.

29. Экзаменационные материалы повторнойитоговой аттестациив виде тестированияили в письменной(эссе), устнойформах разрабатываются школами самостоятельно.

Обучающимся9 (10) класса, сдавшим повторную итоговую аттестацию,выдается свидетельство об основном среднем образовании.утвержденный приказом № 39.

Обучающимся11 (12) класса, сдавшим повторную итоговую аттестацию, выдается аттестат об общем среднем образовании,утвержденный приказом № 39.

30. Обучающиеся, успевающие по всем общеобразовательным предметам, освобождаются от итоговой аттестации приказамируководителей управлений образования, обучающиеся республиканских школ – приказом Министра образования и науки Республики Казахстан (далее – Министр) вследующих случаях:

1) по состоянию здоровья;

2) инвалиды І-II группы, инвалиды детства, дети-инвалиды;

3) участники летнихучебно-тренировочных сборов, кандидаты в сборную команду Республики Казахстан для участия в международныхолимпиадах (соревнованиях).

31. Приказыоб освобождении обучающихся от итоговой аттестации издаются на основании следующих документов:

1) заключения врачебно-консультационной комиссии согласно            форме № 035-1/у, утвержденной приказомисполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении формпервичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), для категории обучающихся указанных в подпункте 1) и 2) пункта 30настоящих Правил;

2) выписки из решения педсовета и ходатайства школы, для категории обучающихся указанных в пункте 30настоящих Правил;

3) подлинников и копий табелей успеваемости обучающихся (далее - табель) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4991), для категории обучающихся указанных в пункте 30настоящих Правил. Подлинники табелей после сверки с его копиями возвращаются администрации школы.

Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) настоящего пункта, заверяются подписью руководителя и печатью школы.

32. Обучающийся 9 (10)и 11 (12)классов, заболевший в период итоговой аттестации, сдает пропущенные экзамены после выздоровления.

33. Досрочная итоговая аттестация выпускников 9 (10)и11 (12) классов,  допускается в случае выезда обучающихся за границу для поступления на учебу илина постоянное место жительства при предъявлении подтверждающих документов и проводится в форме итоговых выпускных экзаменов или государственных выпускных экзаменов не ранее, чем за 2 месяца до окончания учебного года.

34. Выпускники11 (12) класса, выезжавшиена учебу за рубеж по линии международного обмена обучающимисяи окончившие там образовательные учреждения, итоговую аттестацию за 11(12)класс проходят в школахРеспублики Казахстан. После прохождения итоговой аттестации им выдается аттестат об общем среднем образовании, утвержденный приказом № 39,сучетом отметок по предметам, изучавшимся за рубежом, годовых и итоговых оценок, полученных в предыдущих классах в школах Республики Казахстан.

Подготовку экзаменационных материалов для выпускников11 (12) класса, выезжающих на учебу за рубеж по линии международного обменаобучающимисяосуществляет школа.

35. Обучающиеся на период их полного курса обучения по программаммеждународного обмена,числятся в контингенте школРеспублики Казахстан, в которых они обучались до выезда по линии международного обмена обучающимися.

36. Вопрос о необходимости проведения итоговойаттестации в специальных коррекционных учрежденияхдля детей с особыми образовательными потребностямии обучающихся специальных классов общеобразовательных школ решается районным, городским отделом образования или управлением образованияв соответствии с медицинским диагнозомобучающихся.

Экзаменационные материалы итоговой аттестации в специальных коррекционных учреждениях разрабатываются управлениями образования.

37. Письменные экзамены проводятся в просторных классных помещениях, где обучающиеся 11 (12) класса садятся по одному, а обучающиеся 9 (10) класса – по одному или по двое.

Для выполнения письменных работ и подготовки к устным ответам обучающимся выдается бумага со штампом школы. Обучающиеся,выполнившие работу, сдают ее Комиссии вместе с черновиками.

Обучающиеся, не закончившие работу в отведенное для экзамена время, сдают ее незаконченной.

38. В период проведения письменного экзамена (кроме диктанта) обучающемуся разрешается выйти на 5 минут из классного помещения. В этом случае он сдает работу Комиссии, на экзаменационной работе отмечается продолжительность отсутствия обучающегося на экзамене.

Для детей с особыми образовательными потребностями предоставляется более продолжительное время для перерыва.

39. По окончании письменного экзамена и тестирования члены Комиссиипроверяют работы обучающихсяв здании школы.

Непроверенные работы сдаются на хранение руководителю школы. При проверке ошибки подчеркиваются. В эссе, за курс общего среднего образования, количество ошибок указывается отдельно.

На письменные работы по математике, оцененные на «2» и «5», Комиссиейшколыдаются рецензии.

Повторный письменныйэкзамен по языку обучения устанавливает Комиссия школы.

Сочинение в 9 (10) классе и эссе в 11(12) классе оценивается двумя оценками, письменная экзаменационная работа по математике за курс основного и общего среднего образования – одной.

40. Письменные экзаменационные работы во всех классах школыначинаются в 9 часов 00 минут утра по местному времени. В исключительных случаях (при наличии в школебольшого числа обучающихся) для соблюдения пунктов настоящих Правил допускается проведение экзаменов в 2-3 потока.

Пакеты с темами эссевскрываются за 15 минут до начала экзамена в присутствии обучающихся и членов Комиссиишколы.

Пакеты с материалами по математике в 9 и 11 классах вскрываются за
1 час до начала экзаменов в присутствии только членов Комиссиишколыдля проверки правильности условий предложенных заданий.

41. На устном экзамене для подготовки ответа обучающемуся предоставляется не менее 20 минут. Если обучающийся не ответил на вопросы по билету, Комиссия разрешает ему взять второй билет (оценка в данном случае снижается на 1 балл).

42. Тестирование проводится в пределах учебных предметов, определенных подпунктом 4) и 5) пункта 18 настоящих Правил,с помощью тестовых заданий, разработанных Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования» (далее – НЦТ) в соответствии с ГОСО.

43. В 11(12) классена тестирование отводитсяпо каждому предмету
80 минут.

44. Проверкарезультатов тестаосуществляется в школеКомиссией, формируемой при школетот же день на основании предоставленных им кодов правильных ответов.

45. Общую базу данных участников тестирования формирует НЦТ при помощи программного обеспечения с1 по 30 мартатекущего года. Данные об обучающихся школы передают в НЦТ через его филиалы.

46. Количество и форма тестовых заданий, форма листа ответов для тестирования определяются спецификацией теста в разрезе каждого предмета, профиля и языка обучения. Спецификация теста разрабатывает НЦТ.

47. После проведения устныхили письменныхэкзаменов, тестированияпо каждому предметув 9 (10), 11 (12) классах и переводных экзаменовв 5-8, 10 классах Комиссияв тот же день выставляет обучающимся экзаменационные и итоговые оценкиивносит их в бумажный и электронный Протокол экзамена (тестирования) и итоговых оценок за курс обучения на уровняхосновного среднего и общего среднего образования по форме согласноприложению 1к настоящим Правилам (далее– Протокол). Протокол подписывается членамиКомиссиишколы.

48. При выставлении итоговой оценки обучающимся, находившимся на лечении в лечебном учреждении, где были организованы учебные занятия, учитываются четвертные (полугодовые) и годовые оценки, полученные ими в школе (классе или группе) при лечебном учреждении.

49. Оценки, полученные обучающимися на устном экзамене, объявляются им после окончания экзамена в данном классе или группе.

На основании письменного заявления, обучающийся в присутствии председателя Комиссии школыознакамливается с результатами проверки своей письменной работы.

50. Обучающиеся 9 (10) и 11 (12) классов, получившие оценку «2» на очередном экзамене, допускаются к следующему экзамену.

51. При выведении итоговых оценок по предмету надлежит руководствоваться следующим:

1) итоговая оценка по предмету определяется на основании годовой и экзаменационной с учетом четвертных (полугодовых) оценок за текущий учебный год(учитывается при экзаменационной оценке «4» или «5»);

2) при неудовлетворительной экзаменационной оценке не выставляется положительная итоговая оценка;

3) итоговая оценка выставляется не выше экзаменационной.

52. При несогласии с оценкой, выставленной за письменную работуили результатом тестирования, обучающийсяобращаетсядо 13 часов00 минутследующего дня после объявления экзаменационной оценки в Комиссию, созданную при районных,городских отделахобразования, управлениях образования, а также при Министерстве для обучающихся республиканских школ.

53. Для проведения итоговой атестации в срок до 1 февраля текущего года создается Комиссия: при школах - приказом директора школы, при районном, городском отделе образования - приказом его руководителя, при управлении образования -приказом его руководителя,при Министерстве (для республиканских школ) - приказом Министра.

54. В состав Комиссиипри школе включаются учителя-предметникии заместители директора школы (при наличии), представители общественных организаций(при наличии) и родительских комитетов. Комиссию возглавляет директор школы или лицо, заменяющее его.

Количество членов Комиссии при школе составляет не менее пяти человек приодном выпускном класс-комплекте основной и средней школы, и не менее семи человек при двух и более выпускных класс-комплектах основной и средней школы.

55. В состав Комиссиипри районном, городском отделе образованиявключаются учителя-предметники,специалистыотделов образования, представители общественных организацийи родительских комитетов, а также секретарь,назначаемый из числасотрудника отдела образования.Комиссию возглавляет руководитель отдела образования или лицо, заменяющее его.

56. В состав Комиссиипри управлении образования включаются
учителя-предметники, специалисты управленияобразования, представители общественных организацийи родительских комитетов, средств массовой информации, а также секретарь,назначаемый из числа сотрудника управления образования. Комиссию возглавляет руководитель управления образования или лицо, заменяющее его.

57. В состав Комиссиипри Министерствевключаются
учителя-предметники, представители общественных организацийи родительских комитетов, сотрудники Министерства и подведомственных организаций Министерства, а также секретарь, назначаемый из числа сотрудников Министерства. Комиссию возглавляет вице-министр образования и науки Республики Казахстан.

58. Комиссией, формируемой при школе, осуществляются следующие мероприятия:

1) проведение разъяснительных работ для обучающихся, педагогов и родителейпо вопросам проведения итоговой аттестации;

2) формированиеи направление в филиал НЦТсписков обучающихся 11(12)класса, сдающих итоговую аттестацию с указаниемперечня предметов, выбранных обучающимися 11 класса с учетом профиля их обучения, в срок до 1 марта текущего года;

3) организация работы по проведению экзаменов, а также тестирования, пробных экзаменов по примерным темам эссе, вопросам и задачам итоговой аттестации;

4) формирование состава дежурных и обеспечение кабинетов необходимым техническим оборудованием (магнитофон для аудирования) на период проведения итоговой аттестации;

5) рассмотрение письменных экзаменационных работ и заслушивание устных экзаменационных ответов, проверка результатов тестирования обучающихся 9 (10) и 11 (12) классов, в том числе претендующих на получение аттестатов об общем среднем образовании с отличием и «Алтын белгі»;

6) после завершения письменных экзаменационных работ, тестированияи заслушивания устных экзаменационных ответовнаправляет электронный вариант Протокола в отделы или управления образования.

7) выдача и использование результатов тестирования;

8) перевод баллов результатов тестирования в оценки в соответствии со Шкалой перевода баллов тестирования в оценки аттестата о среднем общем образовании согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

9) рассмотрение обоснованности предложений, поступивших на апелляциюи принятие решения.

59. Комиссиями, формируемыми при районном, городском отделе образования, управлении образования, Министерстве,осуществляются следующие мероприятия:

1)        проведение информационно-разъяснительной работы среди обучающихся, педагогов и родителейпо вопросам проведения итоговой аттестации;

2)        организация работы по проведению итоговой аттестации, а также тестирования;

3)        рассмотрение обоснованности предложений,поступивших на апелляцию и принятие окончательного решения.

60. Заключительное заседание Комиссии, формируемой при школепо подведению итогов работы и принятию решения об утверждении списка обучающихся, награждаемых знаком «Алтын белгі», проводится не позднее
12июня текущего года.

61. Списки обладателей свидетельства об основном среднем образовании с отличием, аттестатовоб общем среднем образованиис отличиеми об общем среднем образовании «Алтын белгі»и знака «Алтын белгі» утверждается приказом директора школы.

62. Управления образования и республиканские школыпредоставляют в Министерство итоговые данные о результатах итоговой аттестации обучающихся не позднее 20 июня текущего года.

63. Результаты итоговой аттестации обучающися обсуждаютсяна педсоветепри участии всех членовКомиссии, формируемой при школе, по итогам работы за учебный год в августе месяце текущего года. Педсоветпринимает меры по улучшению качества учебно-воспитательной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Типовым правилампроведения

текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

в организациях образования, реализующих

общеобразовательные учебные программы

начального, основного среднего,

общего среднего образования

 

Форма

 

Протокол

экзамена(тестирования)и итоговых оценок за курс обучения науровняхосновного среднего и общего среднего образования

по ___________________________________ в ________________________

                 (наименование учебного предмета) (наименование школы)

_______________________________________________________________

(наименование города (села))

_______________________________________________________________

(наименование района)

 

_________________________________области Республики Казахстан.

 

В состав экзаменационной комиссии входят:

____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при его наличии) председателя экзаменационной комиссии ____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при его наличии) экзаменатора ____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при наличии)ассистентов

Пакет с экзаменационными материалами, присланный из управления образования (Министерства) вскрыт в _____ час. ____ мин.

Экзаменационный (тестовый) материал, присланный в пакете, прилагается к настоящему протоколу.

На экзамен (тестирование) явились:____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)

 

На экзамен (тестирование) неявились: _____________________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)

 

Экзамен(тестирование)начался в ____час. ____ мин.

Экзамен (тестирование)закончился в ___час. ____мин.

 

По результатам экзамена (тестирования) выставлены следующии оценки:

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) экзаменующегося

Тема и вариант письменной работы, № билета

Экзаменационная оценка (прописью)

Годовая оценка (прописью)

Итоговая оценка (прописью)

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

           
 

 

Особые мнения членов экзаменационной комиссии об оценках ответов отдельных обучающихся:

_________________________________________________________________

 

Дата проведения экзамена (тестирования)«___» __________20__ г.

Дата внесения в протокол оценок                «___»__________ 20__ г.

 

Председатель Комиссии                      ___________________      ___________

                                                     Ф.И.О. (при его наличии)                подпись

       Экзаменующий учитель             ___________________      ___________

                                                     Ф.И.О. (при его  наличии)                подпись

  

 

      Ассистенты                                            ___________________    ___________

                                                     Ф.И.О. (при его наличии)                подпись

 

 

                                                                                   

Примечание: аналогичный электронный вариант Протоколаиспользуется наравне с бумажным вариантом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Типовым правилампроведения

текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

в организациях образования, реализующих

общеобразовательные учебные программы

начального, основного среднего,

общего среднего образования

 

 

Шкала перевода баллов тестирования в оценки аттестата об общем среднем образовании

 

№ п/п

Предмет

2
(неудовлетворительно)

3
(удовлетворительно)

4
(хорошо)

5
(отлично)

1

Казахский язык для школ с русским,   узбекским, уйгурскимитаджикским языками обучения

0 – 8

9 – 24

25 – 32 

33 – 40

2

Русский язык для школ с казахским языком обучения

0 – 8

9 – 24

25 – 32 

33 – 40

4

Геометрия

0 – 12

13– 36

37 –48

49 – 60

5

Физика

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

6

Химия

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

7

Биология

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

8

География

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

9

Всемирная история

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

10

Русская литература

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

11

Казахская литература

0 – 12

13 – 36

37 –48

49 – 60

12

Английский язык

0 – 8

9 – 24

25 – 32 

33 – 40

13

Французский язык

0 – 8

9 – 24

25 – 32 

33 – 40

14

Немецкий язык

0 – 8

9 – 24

25 – 32 

33 – 40

15

Информатика

0 – 6

7 – 13

14 – 20 

21 – 27