Сенім телефоны
53-57-39
email: lizey16@rambler.ru
Мекенжайы: Айманов к., 51
53-23-04 53-75-41
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі с 16:00 до 18:00 Жұма с 16:00 до 18:00
Бір жылда3064166
Бір айда292041
Бір аптада51144
Кеше3457
Тәулік285
План работы наркопоста на 2019– 2020 учебный год

«Утверждаю»

директор школы – лицея № 16

_______________Мигунова Т.А.

 

 

План

работы наркопоста на 2019– 2020 учебный год

 

1

Профилактическая работа с «группой риска»

- контроль посещаемости занятий         - контроль поведения;

- охват полезной внеурочной занятостью;

- проведение индивидуальных (групповых) бесед: «Как не стать жертвой наркомании»

«Любой наркотик убивает»

«Цена жизни»

Проведение  психологических тренингов среди лиц девиантной группы «Будущее без наркотиков»

Конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков» 1-7 классы.

2

Учебная работа с обучающимися

- контроль посещаемости занятий;

- контроль поведения;

- охват полезной внеурочной занятостью;

- проведение бесед, классных часов ,викторин;

- просмотр видеофильмов по профилактике вредных привычек: «Дымок сигареты», «У последней черты», «На острие иглы»;

- конкурсы рисунков, мини плакатов:

«Мир без наркотиков»,

- игра – соревнование «Баланс положительных и отрицательных сторон курения» 6- 8 классы.

- классные часы согласно программе «Профилактика употребления вредных веществ»

3

Санитарно – просветительская работа с родителями

Проведение общешкольных родительских тематических собраний.

Организация родительских лекториев.

Беседы:

 «Методика борьбы с пьянством, табакокурением, наркоманией»

Круглый стол «Размышления о наркотиках»

Индивидуальные консультации.

Рекомендаций для родителей «Что делать, если  в дом пришла беда», «Создание дома, свободного от наркотиков»

Рейды по микрорайону в вечернее время и посещение квартир учащихся и родителей «группы риска».

4

Тематическая работа с классными руководителями

Круглые столы:

«Трагедия некоторых или беда многих»

Индивидуальные консультации

Во время школьных мероприятий проводить поисковые мероприятия по туалетным комнатам, раздевалкам на предмет обнаружения наркотических, алкогольных, табачных изделий.

Проведение конкурсов по антиалкогольной и антинаркотической тематике

- Плакатов  и стенгазет

-Рефератов и докладов

-Стихотворений и песен

-Сочинений

5

Диагностическая работа

Анкетирование:

«Мы выбираем жизнь. Что выбираешь ты?»

«Вредным привычкам нет!»

Индивидуальные консультации фельдшера – нарколога.

 Анкетирование родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

директор школы – лицея № 16

_______________Мигунова Т.А.

 

 

План работы наркологического поста.

Школы-лицея №16  на 2019-2020учебный год.

 

 

Месяц

Профилактическая работа

Диагностическая работа

Работа с классными руководителями

Работа с родителями

Сентябрь

1.Проведение акции «Выбери дело по душе» - вовлечение учащихся в кружки и секции.

2.День здоровья «Движение - это жизнь!»- 1-11 классы.3.Беседа «Красота, здоровье, гармония»-3,4 классы. 

1.Выявление учащихся, склонных к употреблению наркотических, психотропных и токсических средств.

2.Диагностика познавательных интересов, потребностей и склонностей детей.

3.Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

1. Выявление детей «Группы риска».

2.Составление списков занятости учащихся  во внеурочное время.

3.Определение проблемы и темы  воспитательной работы по  самообразованию.

4.Методические рекомендации классным руководителям по проведению Дня здоровья.

1.Классные родительские собрания.

2.Индивидуальное консультирование по проблемам.

3. Рейд по улицам микрорайона в вечернее время по выявлению учащихся, склонных к употреблению ПАВ.  

Октябрь

1. Обновление тематического стенда «Вредные привычки».

2. Кинолекторий для учащихся  7-8 классов «Путь в бездну». 

Анкетирование

«Мы выбираем жизнь. Что выбираешь ты?»

Индивидуальные консультации фельдшера – нарколога

1. Исследование степени тревожности, толерантности, отношения к здоровому образу жизни.

2. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

1. МО классных руководителей «Профилактика наркомании, негативных привычек. Организация взаимодействия служб и ведомств системы профилактики».

2. Подготовка методических рекомендаций и материалов для проведения классных часов.

1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся, склонных к употреблению ПАВ.

2. Памятка для родителей на тему: «Подросток и наркотики». 

Ноябрь

1. Круглый стол для учащихся 8-11 классов «Алкоголь, наркомания и человечество. Кто победит?».

2. Распространение листовок на тему: «Курить - здоровью вредить»

1. Анкетирование  учащихся 7-11 классов «Отношение молодёжи к наркомании».  

2. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

1. Семинар с участием врача-нарколога для педагогического коллектива с целью обучения методам раннего распознания употребления подростками наркотических и токсических средств.

1. Общешкольное родительское собрание с участием врача-нарколога, инспектора ГЮП:

«Как уберечь своего ребенка от беды», «Профилактика правонарушений среди подростков».

Декабрь

1.   Акция  «Красная ленточка» ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом.

2.   Викторина  для  учащихся 5-7 классов «В плену вредных привычек».

3.   Спортивный праздник «Богатырская наша сила»  1-4 классы.

4.   Спортивные соревнования «Формула здоровья» 5-7, 8-11 классы.

5. Конкурс плакатов «Мы выбираем жизнь» 5-11 классы.»

1.Анкетирование учащихся 5-11 классов по вопросу информированности о вреде употребления наркотиков.

2. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

1. Семинар для классных руководителей «Специфика работы с подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации».

1.Индивидуальные беседы с родителями учащихся «группы риска» о предупреждении наркомании.

2. Рейд родительской общественности в составе Наркопоста в вечернее время по микрорайону.

Январь

1.Рейд по проведению досуга учащимися «группы риска» во время зимних каникул.

2. Распространение материалов среди учащихся антинаркотической направленности: буклеты, брошюры, социальная реклама.

3. Индивидуальные беседы с подростками, склонными к употреблению ПАВ.

1. Диагностика  «Уровень воспитанности уч-ся 9-11классов».

2. Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

Индивидуальные консультации

1. Диагностика родителей «Пора ли бить тревогу»

Февраль

1.  Спортивная игра «Олимпийский лабиринт»- 5-8 классы.

2.  Беседы  с учащимися 5-6 классов по предупреждению правонарушений и преступлений «Не переступи черту!».

1. Исследование уровня тревожности  учащихся.

1. Обобщение опыта учителей по теме «Здоровый образ жизни школьника. Его принципы и составляющие» 

1. Родительский лекторий  для родителей учащихся 9 классов «Наркотики и статистика: наркоситуация».

2. Классные собрания «Понять, чтобы уберечь». 

Март

1.Индивидуальные беседы с учащимися «группы риска» о поведении во время школьных каникул.

2. Лекция «Влияние психотропных веществ на организм подростка».

1.Мониторинг по результатам работы общественного наркологического поста.

1. Круглый стол «Формирование ЗОЖ: Возможные формы воспитательной работы». 

1. Консультации на тему: «Воспитание детей и профилактика вредных привычек».

2. Рейд по профилактике табакокурения среди учащихся.

Апрель

1. День здоровья «Да здравствует, спорт!».

2. Круглый стол с учащимися 6-7 классов «Быть здоровым модно».

3. Тренинг коррекции «Путь доверия».

1. Проведение диагностики «Мы планируем свой отдых».

1.Составление списков занятости учащихся  в каникулярное  время. 

1.Беседа с родителями учащихся «группы риска»  «Причины употребления наркотических средств детьми».

Май

1. Выпуск информационного бюллетеня о вреде употребления наркотиков, психотропных средств.

1.Мониторинг эффективности профилактической работы по асоциальному поведению.

1. Подведение итогов организации работы с детьми «группы риска» по профилактике наркомании.

1. Рейд по микрорайону школы с привлечением инспектора ГЮП по выявлению учащихся аддитивного поведения.

2. Советы родителям на тему: «Отрицательное влияние на детей».