Сенім телефоны
53-57-39
email: lizey16@rambler.ru
Мекенжайы: Айманов к., 51
53-23-04 53-75-41
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі с 16:00 до 18:00 Жұма с 16:00 до 18:00
Бір жылда2963228
Бір айда241866
Бір аптада62649
Кеше13645
Тәулік2273
План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год

План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Итоги

I.

Организационные вопросы.

              1.

Откорректировать списки следующих категорий обучающихся:

  • уклоняющихся от учебы в возрасте от 6 до 15 лет;
  • подростков, находящихся в социально опасном положении;
  • состоящих на внутришкольном учете;
  • состоящих на учете в ГЮП :
  • состоящих на учете в ВШК;
  • проживающих в малоимущих семьях;
  • проживающих в неполных семьях;
  • учащихся из многодетных семей;
  • детей-инвалидов;
  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • учащихся, занимающихся в творческих объединениях,   кружках, спортивных секциях;

Сентябрь

Январь

Май

Социальный педагог

 

Списки

Таблицы

 

2.                

Составление социального паспорта классов.

Сентябрь

Социальный педагог,

классные руководители

Социальные паспорта

классов

3.

Составление социального паспорта учреждения.

Сентябрь

Социальный педагог

Социальный паспорт

учреждения

4.

Выявление и изучение учащихся, склонных к нарушениям правил поведения в школе и  общественных местах.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Списки

5.

Выявление и контролирование учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу без уважительных причин.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Списки,

рекомендации,

беседы

 

6.

 

Выявление и изучение семей, создающих неблагополучные условия для жизни и учебы детей.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Списки,

рекомендации,

консультации

7.

Выявление и организация работы с детьми из многодетных семей  и социально незащищенных семей

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Списки,

рекомендации,

беседы

8.

Выявление и организация работы с детьми-инвалидами, с детьми, нуждающимися в психолого-медико-педагогической помощи.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог
медицинская сестра

Списки,

рекомендации,

консультации

            9.

Выявление и контролирование учащихся, склонных к проявлению вредных зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и ПАВ.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Списки,

беседы,

рекомендации,

консультации

            10.

Выявление условий и факторов, провоцирующих отклонения в поведении учащихся.

В течение года

Педагог-психолог,

классные руководители,

социальный педагог

Списки,

беседы,

консультации
рекомендации

            II.

Обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся.

 

             1.

Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

Постоянно

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог,

ЗДВР

 

             2.

 

Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.

Постоянно

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог,

ЗДВР

Анализ

3.

Посредничество между личностью учащихся и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.

Постоянно

Социальный педагог, классные руководители педагог-психолог,

ЗДВР

 

              4.

Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, семье, в окружающей социальной среде.

Постоянно

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог,

ЗДВР

 

III

 Работа с опекаемыми детьми:

 

                  1.

Контрольное обследование социально-бытовых условий

 

Октябрь,

апрель

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог,

ЗДВР, инспектор по охране прав детей

Акты обследования

 

 

 

Информации, отчеты

 

 

 

Финансовые отчеты опекунов

                   2.

Сбор информации о детях, находящихся под опекой

Постоянно

                  3.

Контроль за успеваемостью и поведением опекаемых

 

Постоянно

                 4.

 Контроль расходования денежных пособий.

Декабрь

 

       5.

Родительские собрание опекунов

 

 

 

Сентябрь,

декабрь,

март,

май,

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог, ЗДВР

Протоколы родительских собраний

6.

День опекуна

Октябрь

Социальный педагог, инспектор по охране прав детей.

 

  IV.

Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом.

1.

Консультирование классных руководителей по проведению диагностических мероприятий и тестирования.

Постоянно

Педагог-психолог,

социальный педагог

 

2.

Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на учащихся.

В течение года

Социальный педагог

 

3.

Разработка рекомендаций и оказание помощи по ликвидации существующих недостатков в   педагогических характеристиках и представлениях на учащихся.

В течение года

Социальный педагог

        Рекомендации

4.

Индивидуальные консультации для классных руководителей.

В течение года

ЗДВР,

социальный педагог

              Рекомендации

5.

Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.

В течение года

Социальный педагог,

ЗДВР

Рекомендации

6.

Работа с классными руководителями по организации оздоровительной работы с детьми «группы риска», подопечными  детьми.

В течение года

Социальный педагог,

ЗДВР

 

Беседы,рекомендации

7.         

Выступление с докладами перед классными руководителями  на педагогических советах, совещаниях.

В течение года

Социальный педагог,

ЗДВР

 

  V.

Индивидуальная работа с учащимися, состоящими: на внутришкольном учете, на учете в КДН ,

на учете в ГЮП.

               1.

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на внутришкольный учет.

Сентябрь,    по мере постановки на учет

Социальный педагог

 

Пакет документов

2.

Посещение на дому учащихся, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания.

Два раза в год,

по мере необходимости

Социальный педагог,

классные руководители

Акты обследования

              3.

Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учете.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители

Беседы,

рекомендации,

вызов на

административный совет, на Совет профилактики

4.

Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на внутришкольном учете, контроль за поведением данных учащихся на уроках.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители

Журнал учета за посещением                   уроков,

дисциплинарный журнал

5.

Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете, изучение условий проживания данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.

1 раз в месяц,

по мере необходимости

 

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог,

ЗДВР

Акты обследования

6.

Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в различные виды положительной деятельности (кружки, спортивные секции, школьные мероприятия).

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители

Списки учащихся,

посещающих кружки и секции

7.

Психолого-педагогическая консультация и индивидуальная работа с подростками в соответствии с планом педагогической коррекции личности.

По мере необходимости

Педагог-психолог,

социальный педагог,

классные руководители

Списки учащихся,

рекомендации

8.

Проведение классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.

В течение года

Социальный педагог,

ЗДВР,

специалисты

 

 

9.

Беседа сотрудников ГЮП с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы.

В течение года

Социальный педагог,

ЗДВР,

сотрудники ГЮП

Совместный план

10.

Составление представлений на учащихся, находящихся в:

  • трудной жизненной ситуации;
  • социально опасном положении;
  • учащихся «группы риска».

 

В течение года

 

Социальный педагог,

классные руководители

             Представления

11.

Вызов и заслушивание учащихся и их родителей на заседаниях административного совета и Совета профилактики.

По мере необходимости

Социальный педагог,

классные руководители,

ЗДВР

Протоколы

12.

Разбор и анализ конкретных ситуаций и рассмотрение вопросов о возможном лишении родительских прав, оформление опеки (попечительства) и т.д.

По мере   необходимости

Социальный педагог,

классные руководители,

члены Совета профилактики

Протоколы

             13.

Выявление трудностей в учебе у неуспевающих учащихся.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

Рекомендации

14.

Анализ итогов успеваемости детей «группы риска» по четвертям и за год.

В течение года

Социальный педагог,

классные руководители,

педагог-психолог

 

Отчет классных руководителей

15.

Анкетирование учащихся:

  • «Как научиться управлять собой».
  • «Что такое настоящая дружба».

 

Социальный педагог,

педагог-психолог

 

Анализ тестов и анкет

 VI.

Работа с родителями (семьей) обучающихся.

1.

Корректировка тематики родительских собраний и лекториев для родителей.

Сентябрь

Социальный педагог,

ЗДВР

 

2.

Проведение индивидуальных семейных консультаций с родителями по проблемам детей.

В течение года

Социальный педагог

Журнал

3.

Социально-педагогическое консультирование родителей по организации летнего оздоровительного отдыха детей.

Апрель, май

Социальный педагог,

классные руководители

Рекомендации

 VII.

Профилактическая работа .

1.

Заседание Совета профилактики.

По плану Совета

социальный педагог,

секретарь Совета

Протоколы

  2.

Проведение дней профилактики.

Ежемесячно

ЗДВР, социальный педагог, классные руководители,

инспектор  ГЮП.

Анализ

  3.

Ранняя профилактика бродяжничества и правонарушений.

Постоянно

Социальный педагог инспектор ГЮП, классные руководители

Акты

  4.

Рейды в семьи «группы риска».

Постоянно

Социальный педагог инспектор ГЮП, классные руководители

Акты

5.

Обследование неблагополучных семей.

1 раз в месяц

Социальный педагог инспектор ГЮП, классные руководители

Акты

6.

Составление актов обследования жилищно-бытовых условий подопечных детей.

Ноябрь,  март

Социальный педагог,

классные руководители

Акты

7.

Проведение индивидуальных бесед с обучающимися, имеющими трудности в обучении, с низким уровнем  мотивации познавательных интересов.

Постоянно

 

Социальный педагог,

педагог-психолог

Журнал

              8.

Проведение лекций и бесед с учащимися по различным аспектам первичной профилактики  употребления ПАВ, о вреде алкоголизма, наркомании и табакокурении.

Постоянно

ЗДВР,

социальный педагог, классные руководители инспектор  ГЮП,

Лекции, доклады

VIII.

Пропаганда правовых знаний

1.

1.Оформление стенда по профилактике

правонарушений, включающего в себя материалы

материалы по профилактике ПАВ

2.Активная пропаганда здорового образа

жизни – организация и проведение

мероприятий по тематике вреда

табакокурения, алкоголя и наркотиков

оформление наглядной агитации.

3.Профилактические беседы с учащимися   на тему: 

 «Ответственность за уголовные и административные

правонарушения»

4.Плановая индивидуальная встреча с

учащимися, состоящими на ВШК.

5.Взаимодействия с учителями по

решению конфликтных ситуаций,

возникающих в процессе работы с

учащимися

6.Круглый стол «Сто вопросов и

ответов», встреча  «трудных» учащихся

с  представителями закона.

 7.Рейд «Подросток»- занятость учащихся

во время каникул

Правовой всеобуч:

«Права и обязанности учащегося»;

«Законопослушный гражданин»;

«Знание и выполнение Устава школы»;

«Подросток и закон»;

«Выполнение закона РК о безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних» (антиобщественные действия, пропуски уроков);

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

Декабрь

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Каникулярное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог, педагог психолог,

инспектор ГЮП.

Социальный педагог, педагог психолог.

 

 

 

Социальный педагог, педагог психолог,

инспектор ГЮП.

 

 

Социальный педагог, педагог психолог

 

 

Социальный педагог, педагог психолог

инспектор ГЮП

Социальный педагог,

классные руководители,

 

 

 

 

 

 

 

рекомендации,

доклады,

лекции

  IX.

Диагностико - аналитическая деятельность.

1.

Диагностика вновь зачисленных учащихся.

 Сентябрь

Классные руководители,

социальный педагог

Социальные паспорта классов

2.

Диагностика социальных условий жизни обучающихся

(семья, круг общения, интересы и потребности).

Сентябрь

Классные руководители,

социальный педагог

Акты жилищно-бытовых условий

3.

Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время

( отдельно для детей «группы риска»).

Сентябрь

Классные руководители,

Социальный педагог

Анализ,

таблица

   X.

 

Организационная и координационная деятельность.

 

 

 

 

1.

Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержки обучающихся:

  • с ГЮП УВД;
  • с КДН
  • с отделом опеки и попечительства;
  • с ДПС;
  • с управлением социальной защиты населения;
  • с органами здравоохранения;
  • Реабилитационным центром помощи семье и детям
  • Центром занятости населения;

В течение года

Социальный педагог

 

2.

Анализ работы социального педагога школы за 2018 – 2019 учебный год.

Май

Социальный педагог

Анализ

3.

Составление плана работы на 2019-2020 учебный год.

Май

Социальный педагог

План