БЕКІТЕМІН:
Аманжол Шәмкенов атындағы лицей-мектебідиректоры
И.Ж. Тургульдинова
_________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы-лицея им. А. Шамкенова
План реализации Программы развития школы на 2024-2028 учебный год.
№ |
Направление и задачи |
Действия (мероприятия) |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Совершенствование модели лицейского образования |
Изучение спроса на варианты различных профилей, апробация методик отбора лицейских классов. |
Апрель – май |
Администрация |
Проведение тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления уровня удовлетворенности. |
Октябрь |
Психолог |
||
Проектирование нового учебного плана с учетом выбранного профиля. |
Сентябрь |
ЗД по ПО | ||
Проведение психологического тренинга для учителей по работе с одаренными детьми. |
1 четверть |
Психолог |
||
Информирование родителей об организации лицейского обучения. |
Октябрь |
ЗД по ПО |
||
2 |
Обобщение системы подготовки учителя к инновационной деятельности. |
Проведение модернизации научно-методической службы школы с учетом развития сетевого сообщества сертифицированных учителей |
В теч. года |
ЗД по ПО |
Рейтинговая оценка деятельности учителей |
В теч. года |
ЗД по ПО |
||
Организация методических семинаров, коучингов по обучению учителей новым подходам и технологиям |
В теч. года |
ЗД по ПО | ||
Работа с руководителями МО: планирование содержания работы, определение задач и их корректировка. |
В теч. года |
ЗД по ПО |
||
Работа информационно-методического центра с целью мониторинга профессиональной компетентности учителя. |
В теч. года |
ЗД по ПО |
||
Посещение и анализ уроков и занятий спецкурсов учителей-предметников |
В теч. года |
Администрация |
||
Написание статей учителями-предметниками по обобщению опыта, по внедрению новых технологий, авторских программ, учебно-методических материалов. |
В теч. года |
Учителя |
||
Создание перспективного плана повышения квалификации.
|
Май |
Шарипова С.М. |
||
Организация и проведение Фестиваля педагогических идей (отчёт каждого учителя по теме самообразования) |
Март |
ЗД по ПО |
||
3 |
Организация системы-научно-исследовательской работы учащихся и педагогов. |
Привлечение научно-исследовательского состава ВУЗов к консультированию научно-исследовательских работ учащихся, заключение договоров о совместной деятельности. |
В теч. года |
ЗД по ПО |
Активное участие в конкурсах научно-исследовательских работ различного уровня. |
В теч. года |
ЗД по ПО | ||
Проведение конкурса научно-исследовательских работ в рамках проведения Дня науки. |
В теч. года |
ЗД по ПО |
||
Организация сотрудничества с Дворцом Школьников по развитию исследовательских умений учащихся. |
В теч. года |
ЗД по ПО |
||
4 |
Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности. |
Апробация и внедрение новых учебных курсов, способствующих творческому и интеллектуальному развитию личности. |
В теч. года |
Администрация, учителя |
5 |
Создание многоуровневой системы информационного обеспечения учебного процесса. |
Работа с одаренными детьми по индивидуальным планам. |
В теч. года |
Учителя |
Раннее включение детей в проектную и олимпиадную деятельность. |
В теч. года |
Учителя |
||
Посещение учащимися выставок, лекций в музеях, научных учреждениях с целью создания условий для развития личности. |
В теч. года |
Учителя |
||
Разработка инструментария для проведения мониторинговых исследований сформированности ключевых компетентностей учащихся. |
В теч. года |
Учителя |
||
6 |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов. |
Проведение социометрии по изучению личности в семье, в социуме. |
В теч. года |
Психологи |
Проведение мониторинга состояния здоровья учащихся и профилактика предупреждения заболеваемости путем широкомасштабного внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. |
В теч. года |
Учителя |
||
Посещение городских и областных семинаров по обобщению опыта социализации школьников. |
В теч. года |
Учителя |
||
7 |
Обеспечение государственного-общественного управления образовательными учреждением, посредством использования совместного проектирования в управлении развитием школы. |
Организация работы управленческой команды для проектирования, управления, рефлексии инновационных процессов. |
В теч. года |
Администрация |
Внесение корректив в программу деятельности. |
В теч. года |
Администрация |
||
Включение учителей в процессы анализа, в совместную деятельность по решению проблем. |
В теч. года |
Администрация |