Телефон доверия
email: zhiger-pavlodar@goo.edu.kz
Адрес: ул. Академика Чокина 32/2
вахта: 65-43-22 бухгалтерия: 65-34-32 приемная: 65-43-20 методический кабинет: 65-43-21
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Личный прием граждан . Вторник, с 16-00 до 18-00 часов Среда, с 10-00 до 12-00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Методическое совещание
23-01-2017 06:29
Методическое совещание
Согласно плану мероприятий 19 января на базе ДПК «Жастолкын» прошло очередное методическое совещание для заведующих клубов и педагогов дополнительного образования.

Тема методического совещания: «Полиязычное обучение как фактор эффективности поликультурного образования». На совещании выступили педагоги дополнительного образования Илялова А.С., Касаева К.Ж., Карашашева А.К.

20170119_104517

Мастер класс: «Сызба – тірек арқылы балалардың сөйлеу әрекеттерін дамыту». Педагог дополнительного образования ДПК «Жигер» Илялова А.С. рассказала, и провела практическую работу слушателями как на практике с помощью мнемотехники, и символической аналогии можно заучивать стихотворения и составлять рассказы.

20170119_105555

Педагог дополнительного образования ДПК «Жастолкын» Касаева К.Ж. провела открытый урок с детьми на тему: «Мен Қазақстан Республикасының азаматымын!» дети не коренной национальности отвечали на вопросы, задавали вопросы друг другу на трех языках.

20170119_105616

Педагог дополнительного образования ДПК «Сауран» Карашашева А.К. провела мастер - класс по английскому языку "Ловушка". Целью данного мастер класса: Создание условий для деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
  1. Предметных результатов: понимание иностранных слов, используемых в речи.
  2. Межпредметных результатов: освоение способов деятельности (познавательной, информационно- коммуникативной, рефлексивной).
  3. Личностных результатов: использование полученной информации в своей жизни.
По итогам методического совещания были приняты следующие пункты:

20170119_105629

  1. Во время проведения занятий гуманитарного направления использовать полиязычное обучение как фактор эффективности поликультурного образования.
  2. В воспитании и обучении детей дошкольного образования применять в практике мнемотаблицы и символическую аналогию.