Телефон доверия
31-66-62
email: soshg9@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Ак. Чокина, 90
31-66-64 31-66-67
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15:00 до 17:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Кабинет логопеда

1 

График работы учителя – логопеда Капаровой Заримы Толеуовны

 в СОШГ№ 9

Дни недели

Коррекционные занятия

Консультации для родителей

Консультации для педагогов

Понедельник

8.30- 14.00

11.00- 11.45

 

Вторник

9.00-14.00

 

9.00-10.00

Среда

9.00- 14.00

 

 

Четверг

8.30- 14.00

 

 

Пятница 

8.30- 14.00

 

 

 

  

 

График работы учителя – логопеда Калиевой Алии Ерболатовны

в СОШГ№ 9

Дни недели

Коррекционные занятия

Консультации для родителей

Консультации для педагогов

Понедельник

14.00- 18.00

 

 

Вторник

14.00 -18.00

14.00-15.00

 

Среда

14.00- 18.00

 

 

Четверг

14.00-18.00

 

 

Пятница 

14.00-18.00

 

14.00-15.00

 

Кто такой логопед?

   Дети не рождаются с готовой, правильно поставленной речью – лишь постепенно, познавая мир звуков, ребенок учится составлять слова и правильно их произносить. К сожалению, нередки случаи позднего развития речи или неправильного формирования, и в таком случае нужны занятия с логопедом.

Логопед – это специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием, который занимается выявлением и устранением дефектов речи в ребенка. Работа логопеда – это не только формирование правильного произношения звуков и слов, но и развитие внимания, мышления, памяти, то есть всех составляющих, необходимых для образовательного процесса.

 

Основные функции школьного логопеда:

  1. Диагностическая;
  2. Профилактическая;
  3. Коррекционно- педагогическая;
  4. Организационно – методическая;
  5. Консультативная;
  6. Контрольно – оценочная.

Задачи школьного логопеда:

 

  • Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма, речи у учеников.
  • Консультирование педагогов и родителей или законных представителей учеников по вопросам логопедии.
  • Своевременное выявление, предупреждение, помощь в преодолении трудностей в освоении образовательной программы.
  • Помощь в развитии мышления, памяти, внимания и восприятия у школьников.
  • Формирование предпосылок к обучению грамоте. В частности, логопед учит детей звуковому анализу слов, помогает развивать мелкую моторику и ориентировку в пространстве.
  • Помощь в освоении базовых учебных навыков: важно научить детей концентрироваться на задачах, исправлять ошибки, правильно оценивать результат работы, внимательно слушать учителей, соблюдать дисциплину на уроке и пр.