График работы учителя – логопеда Капаровой Заримы Толеуовны
в СОШГ№ 9
Дни недели |
Коррекционные занятия |
Консультации для родителей |
Консультации для педагогов |
Понедельник |
8.30- 14.00 |
11.00- 11.45 |
|
Вторник |
9.00-14.00 |
|
9.00-10.00 |
Среда |
9.00- 14.00 |
|
|
Четверг |
8.30- 14.00 |
|
|
Пятница |
8.30- 14.00 |
|
|
График работы учителя – логопеда Калиевой Алии Ерболатовны
в СОШГ№ 9
Дни недели |
Коррекционные занятия |
Консультации для родителей |
Консультации для педагогов |
Понедельник |
14.00- 18.00 |
|
|
Вторник |
14.00 -18.00 |
14.00-15.00 |
|
Среда |
14.00- 18.00 |
|
|
Четверг |
14.00-18.00 |
|
|
Пятница |
14.00-18.00 |
|
14.00-15.00 |
Кто такой логопед?
Дети не рождаются с готовой, правильно поставленной речью – лишь постепенно, познавая мир звуков, ребенок учится составлять слова и правильно их произносить. К сожалению, нередки случаи позднего развития речи или неправильного формирования, и в таком случае нужны занятия с логопедом.
Логопед – это специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием, который занимается выявлением и устранением дефектов речи в ребенка. Работа логопеда – это не только формирование правильного произношения звуков и слов, но и развитие внимания, мышления, памяти, то есть всех составляющих, необходимых для образовательного процесса.
Основные функции школьного логопеда:
- Диагностическая;
- Профилактическая;
- Коррекционно- педагогическая;
- Организационно – методическая;
- Консультативная;
- Контрольно – оценочная.
Задачи школьного логопеда:
- Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма, речи у учеников.
- Консультирование педагогов и родителей или законных представителей учеников по вопросам логопедии.
- Своевременное выявление, предупреждение, помощь в преодолении трудностей в освоении образовательной программы.
- Помощь в развитии мышления, памяти, внимания и восприятия у школьников.
- Формирование предпосылок к обучению грамоте. В частности, логопед учит детей звуковому анализу слов, помогает развивать мелкую моторику и ориентировку в пространстве.
- Помощь в освоении базовых учебных навыков: важно научить детей концентрироваться на задачах, исправлять ошибки, правильно оценивать результат работы, внимательно слушать учителей, соблюдать дисциплину на уроке и пр.