Телефон доверия
31-66-62
email: soshg9@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Ак. Чокина, 90
31-66-64 31-66-67
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15:00 до 17:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Акция "Дорога в школу"

С 1 августа по 30 сентября 2023 года объявляется общереспубликанская акция «Дорога в школу»
      Цель акции -  оказание материальной и иной помощи обучающимся из числа малообеспеченных, многодетных семей, детей сирот и  оставшихся без попечения родителей в период подготовки к началу учебного года и предупреждения непосещения детьми школ по социальным причинам.
      Девиз: «Мой выбор – помощь детям!»
Педагогический коллектив проводит  большую работу  с целью оказания помощи учащимся школы  из  незащищенных слоев населения, во время подготовки  учащихся  в школу.
      Однако, несмотря на большую работу, имеются дети, которые нуждаются в оказании материальной помощи.
                       На основании вышеизложенного администрация СОШГ№9  убедительно просит граждан, руководителей предприятий и хозяйств, меценатов оказать содействие данной категории учащихся, в период подготовки к школе.        

По всем вопросам обращаться по тел.  340742  ул. Чокина 90, кабинет социального педагога. (сот тел 87773140137, 87774107369)
  Администрация и педколлектив школы-гимназии № 9

План проведения СОШГ-9 Республиканской акции «Дорога в школу»
с 1 августа по 30  сентября 2017 года.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Утвердить организационный комитет акции «Дорога в школу»..

30 июля

Директор школы Завальная С.В

2.

Разработать и принять мероприятия по проведению акции «дорога в школу»..

30 июля

Оргкомитет акции

3.

Привлечь к проведению акции лидеров и участников детской организации.

в  ходе акции

Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М

4.

Провести поквартирный  (домовой ) обход  и учет  детей в возрасте от 0 до 18 лет в пределах закрепленного микроучастка школы.

 

до  5 сентября

Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М

Ответственная за микрорайон  Устюжанина В.А

5.

Выявить и взять на учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия.

 

в ходе акции

Администрация школы

Классные руководители 1х-11х классов

6.

Вести строгий учет  документации по учету и движению обучающихся и своевременное информирование органов  отдела  образования о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.

 

до 5 сентября

Заместитель директора по УВР Ртищева И.С

7.

 Оказать государственную  услугу в виде бесплатного горячего питания, одежды и канцелярских товаров детям из незащищенных слоев населения.

 

 в ходе  акции

Социальный педагог Капарова З.Т

8.

Предоставлять  сведения  оргкомитету акции,  о детях и семьях нуждающихся в помощи по сбору в школу.

в ходе акции

 ЗДВР

Анапиянова А.М

Классные руководители 1х-11х классов

9.

Организовать информационную  площадку  для консультирования родителей по вопросам приема ребенка в школу;

в  ходе акции

Замеситель директора по УВР Шлейхер В.М

10.

  Организовать информационно- разъяснительные кампании о проведении акции «Дорога в школу». в школе, в микрорайоне, на сайте школы.

  1 августа  

   ЗДВР  Анапиянова А.М

11.

 Создать банк данных на детей, нуждающихся в социальной помощи в период проведения акции

 до 1 августа

   Социальный педагог 

  К;апарова  З.Т

Классные руководители 1х-11х классов

12.

  Провести школьную благотворительную акцию «Соберем ребенка в школу!»

   в ходе акции

13.

 Подготовить плакаты, листовки, буклеты по информированию населения об акции с целью привлечения к акции  предпринимателей и  меценатов.

в течение     акции

    Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М

 

14.

 Обеспечить информационное освещение о  ходе  акции  на сайте школы, в средствах массовой информации.

 в течение акции

    

 Воспитательный отдел

Школьный библиотекарь

 

15.

Итоги акции освещать  в СМИ

ЗД по ВР Анапиянова А.М

Классные руководители.

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1)       заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)       документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);

3)       копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);

4)       копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);

5)       справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

6)       документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);

7)       решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

8)       копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

         Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю. 

 

3 квартал 2017 года

-Черта бедности – 8741 тенге

-Продовольственная корзина – 13111 тенге

-Прожиточный минимум – 21852 тенге

-Месячный расчетный показатель – 2269 тенге 

 

Телефон доверия общественной приемной отдела образования Павлодарской области:
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ
32 - 12 - 42

ЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОННУЮ «ГОРЯЧУЮ» ЛИНИЮ ШКОЛЫ
34 - 07- 42

Служба Единого Национального телефона доверия
105