Сенім телефоны
53-57-39
email: sosh16@goo.edu.kz
Мекенжайы: Айманов к., 51
53-23-04 53-75-41
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі с 16:00 до 18:00 Жұма с 16:00 до 18:00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
План реализации Программы развития школы на 2021-2025 учебный год.

БЕКІТЕМІН:

№16 лицей-мектебінің

директоры

Т.А. Мигунова

_________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы-лицея №16

План реализации Программы развития школы на 2021-2025 учебный год.

Направление и задачи

Действия (мероприятия)

Сроки

Ответственные

1

Совершенствование модели лицейского образования

Изучение спроса на варианты различных профилей, апробация методик отбора лицейских классов.

Апрель – май

Администрация

Проведение тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления уровня удовлетворенности.

Октябрь

Психолог

Проектирование нового учебного плана с учетом выбранного профиля.

Сентябрь

Муссина А.К

Проведение психологического тренинга для учителей по работе с одаренными  детьми.

1 четверть

Психолог

Информирование родителей об организации лицейского обучения.

Октябрь

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

2

Обобщение системы подготовки учителя к инновационной деятельности.

Проведение модернизации научно-методической службы школы с учетом развития сетевого сообщества сертифицированных учителей

В теч. года

Муссина А.К.,  Жаксылыкова Ж.Ж.

Рейтинговая оценка деятельности учителей

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Организация методических семинаров, коучингов по обучению учителей новым подходам и технологиям

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Работа с руководителями МО: планирование содержания работы, определение задач и их корректировка.

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Работа информационно-методического центра с целью мониторинга профессиональной компетентности учителя.

В теч. года

Муссина А.К.,

Мисщенчук В.Н.

Посещение и анализ уроков и занятий спецкурсов учителей-предметников

В теч. года

Администрация

Написание статей учителями-предметниками по обобщению опыта, по внедрению новых технологий, авторских программ, учебно-методических материалов.

В теч. года

Учителя

Создание перспективного плана повышения квалификации.

 

Май

Медеуова С.А.

Организация и проведение Фестиваля педагогических идей (отчёт каждого учителя по теме самообразования)

Март

Муссина А.К.,  Жаксылыкова Ж.Ж.

3

Организация системы-научно-исследовательской работы учащихся и педагогов.

Привлечение научно-исследовательского состава ВУЗов к консультированию научно-исследовательских работ учащихся, заключение договоров о совместной деятельности.

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Активное участие в конкурсах научно-исследовательских работ различного уровня.

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Проведение конкурса научно-исследовательских работ в рамках проведения Дня науки.

В теч. года

Муссина А.К.,

Жаксылыкова Ж.Ж.

Организация сотрудничества с Дворцом Школьников по развитию исследовательских умений учащихся.

В теч. года

Муссина А.К

4

Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.

Апробация и внедрение новых учебных курсов, способствующих творческому и интеллектуальному развитию личности.

В теч. года

Администрация, учителя

5

Создание многоуровневой системы информационного обеспечения учебного процесса.

Работа с одаренными детьми по индивидуальным планам.

В теч. года

Учителя

Раннее включение детей в проектную и олимпиадную деятельность.

В теч. года

Учителя

Посещение учащимися выставок, лекций в музеях, научных учреждениях с целью создания условий для развития личности.

В теч. года

Учителя

Разработка инструментария для проведения мониторинговых исследований сформированности ключевых компетентностей учащихся.

В теч. года

Учителя

6

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов.

Проведение социометрии по изучению личности в семье, в социуме.

В теч. года

Психологи

Проведение мониторинга состояния здоровья учащихся и профилактика предупреждения заболеваемости путем широкомасштабного внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий.

В теч. года

Учителя

Посещение городских и областных семинаров по обобщению опыта социализации школьников.

В теч. года

Учителя

7

Обеспечение государственного-общественного управления образовательными учреждением, посредством использования совместного проектирования в управлении развитием школы.

Организация работы управленческой команды для проектирования, управления, рефлексии инновационных процессов.

В теч. года

Администрация

Внесение корректив в программу деятельности.

В теч. года

Администрация

Включение учителей в процессы анализа, в совместную деятельность по решению проблем.

В теч. года

Администрация