- Главная страница
- Безопасность
- Қызметкерлер
- "Жаңа мамандықтар атласы" жобасы
- Работа попечительского совета
- Стандарт государственных услуг
- Регламенты государственных услуг
- Учебные планы
- Адал Ұрпақ
- Центр педагогической поддержки родителей
- Дистанционное обучение
- Самооценка
- Общие сведения о школе
- Структура школы
- "Педагог мәртебесі туралы"
- Веб портал электронное правительство (EGOV)
- Основные направления деятельности
-
Информация для учащихся и родителей
- Приказ о запрете сбора денежных средств ДО
- Памятки
- Расписание уроков
- Итоговая аттестация 9,10,11 классы
- Расписание кружков и секций
- Информация о каникулярном периоде
- Правила внутреннего распорядка и поведения учащихся в школе
- Температурный режим в зимнее время
- Техника Безопасности во время зимних каникул
- Оценка качества обучения
- Рухани жаңғыру
- Пресс-служба
- Школьная библиотека
- Страница психолога
- Медицинская служба
- Школьное питание
- План финансирования ГУ "СОШ №1"
- Список телефонов доверия и горячих линий
- Полезные ссылки
- Объявления
За год | |
За месяц | |
За неделю | |
Вчера |
«Главное – действовать, главное – найти себя»
Антуан де Сент-Экзюпери
По мнению ученых, в нашей стране 42% людей МЕНЯЮТ ПРОФЕССИЮ уже в течение двух лет после окончания профессионального училища, техникума, или ВУЗа, а в целом 80% населения РАБОТАЕТ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, указанной в дипломе.
Куда пойти учиться — один из самых актуальных вопросов для старшеклассников и выпускников школ.
«Работа и все, что с ней связано, занимает в среднем примерно половину жизни человека! Найти себя в мире профессий означает получить возможность достойно зарабатывать, чувствовать себя нужным людям, максимально полно раскрыть свои способности, заслужить почет и уважение». А Грецов
ВЫБОР ПРОФЕСИИ – ЭТО НАЧАЛО НОВОГО ИНТЕРЕСНОГО ЖИЗНЕННОГО ЭТАПА!
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
При выборе профессии нужно:
1. знать как можно больше профессий;
2. определиться в своих интересах;
3. знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;
4. иметь основной и запасной варианты профессионального выбора;
5. иметь (желательно) опыт профессиональных проб: либо понаблюдать, либо самому попробовать;
6. оценить свои возможности и способности, а также их соответствие с теми требованиями, которые предъявляют профессии;
7. знать региональную структуру потребности в кадрах.