Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
email: zhiger-pavlodar@goo.edu.kz
Адрес: Академик Шокин к. 32/2
вахта: 65-43-22 есепші кабинеті: 65-34-32 қабылдау: 65-43-20 әдістемелік қабинеті: 65-43-21
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Азаматтарды жеке сұрақтарымен қабылдайтын кестесі: Сейсенбі, 16-00 сағаттан- 18-00 дейін Сәрсенбі, 10-00 сағаттан- 12-00 дейін
Открытый урок кружка «Карамель»
03-03-2011 05:57

Задачи и цели:Продемонстрировать влияние искусства на психологическое, физическое и эстетическое развитие ребенка, на формирование таких качеств, как трудолюбие, взаимопомощь, ответственность, память, внимание и безграничное стремление к красоте. Заинтересовать учащихся образовательным процессом, прививать любовь к танцу и музыке, продемонстрировать их навыки, умения и талант.Формировать правильную осанку. Умение воплощать музыкально–двигательный образ.Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно – эстетический вкус.

Оборудование: музыкальный центр

 

Ход занятия

 

I. Организационная часть.

В класс входят ученики (первого года обучения),  делают приветственный поклон в красивой классической комбинации.

Перекличка учеников.

Ознакомление с планом работы на уроке.

Проверка домашнего задания.

 

II. Подготовительная часть:

а) теоретическая часть.

Преподаватель: «Танец – полет души».

Вопрос детям: – Какие эмоции можно передать языком тела и души, то есть танцем?

Дети с удовольствием покажут эмоции радости и грусти, гнева, любви...

Учитель: Рассказ о том, что танец – это здоровье для души и тела, что есть даже такие методы воздействия на здоровье человека, как танцетерапия, то есть лечение танцем, музыкотерапия – лечение музыкой. Эстетотерапия – лечение красотой.

б) практическая часть.

Разминка по кругу (ходы с носочка, с подниманием ног, на пяточках, прыжки, галоп, ножнички, упражнение для рук и головы и т.д.)

Восстановление дыхания с элементами классического танца.

 

III. Основная часть:

а) Экзерсис возле станка.

Разогрев корпуса лицом к станку. Перед исполнением каждого движения, ведется опрос учащихся по терминологии классического танца. Начинается с вопроса: «На каком языке звучит терминология классического танца?» Ответ детей : «На французком»

  • Исполнение Releve (релеве).- поднятие на полупальцы
  • Исполнение Demi Plie (деми плие) - полупреседание
  • Исполнение GrandPlie( гранд плие) – большое приседание
  • Исполнение Battmentstendus(батман тандю) – (tendu-вытянутый) – Нога и стопа отводятся в сторону от тела – пальцы ног остаются на полу.
  • Исполнение Battments tendus jete (батман тандю жете).

Все движения исполняются лицом к станку.

Растяжка мышц у станка

Исполнение GrandBattement– движение, в котором нога выбрасывается от бедренного сустава в воздух вверх

б) Переход на середину  зала (классическая комбинация для повторения позиций рук и ног).

Прыжки Soute (come) по I-II позициям, по специальной очередности для развития музыкального слуха.

Танцевальная комбинация для рук, головы и корпуса.

в)

IV. Заключительная часть.

1. Переход к повторению танцевального репертуара, отработка движений и танцев, а также постановка нового движения.

2. Самостоятельная часть.

Дети могут поиграть в игру.

 

Игра:  «Крокодил».

Один ребенок придумывает, придумывает другому ребенку какой либо предмет, образ,  этот образ, ребенок которому загадали должен показать остальным детям без слов и звуков только пантомима. Тот ребенок который отгадал идет показывать, тот образ который ему загадает ребенок который показывал предыдущий образ, и так продолжается игра.

 

По окончанию занятий подводим итоги о проделанной нами работой, выставление оценок. Преподаватель дает домашнее занятие, и все становятся на поклон чтоб попрощаться друг с другом и поблагодарить за проведенное занятие, как преподавателя, так и детей.