В рамках реализации проекта «Уроки добра и милосердия» школа №15 и клуб «Жигер» провели ряд интересных мероприятий.
Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это пожилые люди, больные, бедные, нуждающиеся в помощи.
Методист ДПК «Жигер» Калтаева Ж.К. и классные руководители СОШ№15 провели беседы на тему доброты, отзывчивости, милосердия, в которых приняли участие все учащиеся 3-6 классы.
7 февраля педагог клуба «Жигер» Самокиш Т.А. провела среди учеников конкурс подделок «Делать добро – это здорово!», целью которого было развить потребность делать добро, воспитывать добродушное отношение к окружающим людям, развивать самовыражение в творческих работах. Все подделки были выполнены с большим старанием.
9 февраля педагог клуба «Жигер» Багжанова Д.К. подготовила акцию «Научи своё сердце добру». Цель: раскрыть нравственную ценность такого качества, как доброта, воспитывать доброжелательное отношение ко всему окружающему, развивать творческий потенциал, учить детей высказывать свои мысли. Яркость и эмоциональную насыщенность занятию придавало выразительное выполнение с цветной бумаги сердца и детские ладошки с пожеланиями. Целью выполнения сердца и ладошек было формировать у учащихся доброту, милосердие. В ходе данной акции педагог вел беседу выявлял представление о добрых словах и добрых поступках, педагог обратила внимание детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками, зачитала им и проанализировала пословицы о доброте, активизировала умственную активность учащихся через игру. Ребята проявляли активное участие в игре и в творческом задании – составили аппликацию «Планета доброты».
10 февраля беседу провела методист клуба Калтаева Ж. К. на тему «Планета добра» и предоставила детям просмотр фильма «Дорогою добра». Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать умение совместно работать в группе; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. Дети с удовольствием участвовали во всем запланированных и реализованных мероприятиях, связанных с добротой, заботой, участием, милосердием. Судя по всему, после этих мероприятий детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.