Педагогический совет под таким названием прошел 10 декабря 2010 года с СОШ №26. Педсовету предшествовала серия открытых уроков, анализ которых помог учителям обозначить преимущества и недостатки традиционного урока.
Открытый урок Бурлак Л.В.
Открытый урок Габдулиной М.А.
Открытый урок Халиковой А.И.
Открытый урок Есимовой А.С.
Открытый урок Тимофеевой А.М.
Открытый урок Султановой Н.З.
Открытый урок Бихиянововй А.Н.
Открытый урок Зыряновой М.В.
Открытый урок Сачановой А.Т.
Открытый урок Тихоновой О.П.
Открытый урок Солосина О.Н.
Открытый урок Абулхаировой Г.Т.
От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками, которые фактически переходят из «объектов» в «субъектов». Учитель, таким образом, не освобождается от своей основной функции – учить. Он начинает учить по-новому.
Преподавание одним единственным методом ведет к однообразию и монотонности в обучении со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Отсюда вполне правомерно возникает проблема выбора используемых технологий, их оптимальных сочетаний для достижения лучших результатов обучения и воспитания, проблема меры и дозировки педагогических воздействий.
Учителя, имеющие опыт работы по современным образовательным технологиям, представили итоги своей работы: рассказали о сути используемой технологии, её преимуществах и зонах риска, поделились опытом работы.
Ойлау технологиясы Акпарова Т.Т.
ТИСО Абубакарова Е.И.
Проектная деятельность Хольченко С.В.
По сравнению с обучением, построенным на основе методики, технология обучения имеет серьезные преимущества: основой технологии служит четкое определение конечной цели, технология, в которой цель (конечная и промежуточная) определена очень точно (диагностично), позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения, технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда учитель поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта, в отличие от ранее использовавшихся методических поурочных разработок, ориентированных на учителя и виды его деятельности, технология предлагает проект учебного процесса, определяющего структуру и содержание учебно-познавательной деятельности учащихся, что ведет к более высокой стабильности успехов практически любого числа учащихся.