Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
email: ysad18@mail.kz
Адрес: город Павлодар, улица Олжабай батыра, 11/1
8-(7182)-53-80-42 Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 9.00 до 18.00
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Голосовать
часто - 4
очень редко - 2
нечасто - 0
Всего проголосовало: 6
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Положение о консультативном пункте

       ПОЛОЖЕНИЕ

 

о консультативном пункте  для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи

 

 

1. Общее положение

 

 1.1. Консультативный пункт  для родителей (законных представителей), чьи дети воспитываются в условиях семьи, организуется  на сайте  и в КГКП «Ясли-сад № 18 города Павлодара» отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

 1.2. Консультативный  пункт является структурным подразделением образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

 1.3. Консультативный  пункт создается для родителей (законных представителей) и детей, не посещающих образовательные учреждения.

 

1.4. Настоящее положение регулирует деятельность Консультативных пунктов, функционирующих в дошкольных образовательных учреждениях (далее -  ДО).

 

1.5. Консультативные пункты являются одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

 

2. Цели и задачи функционирования Консультативного пункта

 

2.1. Консультативный пункт создается в целях обеспечения единства и приемлемости семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи  родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.

 

 2.2. Основными задачами  консультативного пункта являются:

 

  • оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям), в обеспечении условий для развития детей, не посещающих ДОУ;

 

  • оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям), по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

 

  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДО;

 

  • обеспечение взаимодействия между ДО и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

 

 

3. Организация деятельности Консультативный пункта

 

 3.1. Основными формами деятельности консультативного  пункта является представления необходимых консультаций на сайте и в ДО, индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей), организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку, через организацию работы сайта образовательного учреждения и др.)

 

 3.2. Консультативный пункт может осуществлять свою консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:

 

  • возрастные и психические особенности детей;

 

  • готовность к обучению в школе;

 

  • профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

 

  • создание условий для закаливания и оздоровления детей; социальная защита детей из различных семей.

 

 3.3.      В целях оказания помощи семье специалисты консультативного пункта       

могут    проводить    работу    с    детьми    с    целью    получения дополнительной      

информации    в  форме       беседы,       проведения диагностических

исследований, организации наблюдения за детьми и др.

 

 3.4. Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) строится на основе интеграции деятельности специалистов: методиста (старшего воспитателя), руководителя, медицинского работника, логопеда.

 

 Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими представителями одновременно.

 

 3.5. Для фиксирования деятельности Консультативного пункта необходимо ведение следующей документации:

 

  • план работы консультативного пункта;

 

  • расписание консультативного пункта, заверенное руководителем ДО.

 

Цели и задачи консультативного пункта:

 

  • Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.

 

  • Поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих детские образовательные учреждения.

 

  • Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям), чьи дети не посещают образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

 

  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста.

 

  • Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

 

  • Проведение комплексной профилактики речевых нарушений детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

 

  • Обеспечение взаимодействия между государственным образовательным учреждением, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

 

  • . Оказание медико-педагогической консультации (помощи)