Цель:Оказание, всесторонняя помощь родителям (юридическим лицам) детей, не участвующих в ДО; Рассмотрение различных вопросов в воспитании ребенка дошкольного возраста; Социализация детей, не участвующих в ДО; • Обеспечение отношений с ДО и другими организациями (медицинскими, юридическими т.д.)
Консультативный пункт
для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в условиях семьи (не воспитывающихся в детском саду)
Здесь родители могут бесплатно получить консультацию ведущих специалистов:
Ф.И.О. |
Должность |
Специальность |
Стаж работы |
Хохрякова Александра Сергеевна |
И.О. Руководителя
|
Педагог- психолог |
8 лет |
Перевоз Карина Маратовна |
Бухгалтер
|
Бухгалтер |
10 лет |
Киселёва Любовь Николаевна |
методист |
Педагог- психолог |
12 лет |
Киселёва Любовь Николаевна |
Педагог-психолог Цель деятельности – обеспечение социальной адаптации детей, не посещающих ДОУ; формирование готовности ребенка к школьному обучению. Задачи: Развитие у детей познавательных психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение). Формирование у детей социально-коммуникативных навыков. Формирование позитивных детско-родительских отношений. Формы организации работы Консультирование родителей (тематическое и по индивидуальным запросам) Психологические тренинги с родителями. |
Педагог-психолог |
12 лет |
Терновская Лина Анатольевна |
Педагог-Логопед Цель деятельности – обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка, имеющего несложные фонетико-фонематические речевые нарушения, в среду нормально развивающихся сверстников. Задачи логопедической работы с детьми, имеющими негрубые фонетико-фонематические нарушения развития речевые нарушения – представлены на слайде. 1) формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; 2) формирование звукопроизношения; 3) формирование навыков дифференциации звуков; 4) формирование слоговой структуры слова; 5) формирование звукослогового анализа и синтеза слова; 6) развитие лексики, грамматического строя и связной речи; 7) подготовка к обучению письму печатными буквами; 8) пропедевтическое формирование орфографических знаний и умений; 9) развитие познавательных процессов; 10) развитие мелкой моторики рук; 11) развитие конструктивного мышления. |
Дефектолог |
9 лет |
Айтуар Ляйла Матьевна |
Учитель казахского языка
|
Учитель казахского языка и литературы основной школы |
22 года |
Золотарёва Зоя Константиновна |
Музыкальный руководитель
|
Учитель музыки |
7 лет |
Татенова Надежда Аманжоловна |
Диетсестра |
Медсестра |
10 лет |
Татенова Надежда Аманжоловна |
Медсестра |
Медсестра |
10 лет |
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
53-80-42