Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
(WhatsApp-желісін қолдану мүмкіндігі бар) "жедел телефон желісі" +77779360693 8-(7182)-53-80-42
email: pavlodar18@mail.ru
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Мир көшесі, 11/1
(WhatsApp-желісін қолдану мүмкіндігі бар) "жедел телефон желісі" +77779360693 8-(7182)-53-80-42
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі сағ. 9.00-ден сағ. 18.00-ге дейін
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Голосовать
часто - 4
очень редко - 2
нечасто - 0
Всего проголосовало: 6
Смотреть результат
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

Процесс привыкания ребёнка к посещению детского сада протекает индивидуально, однако существуют часто встречающиеся проявления. Общения с коллективом детей и взрослых, необходимость подчиняться новому режиму становится стрессом для малышей. Многие дети реагируют изменением поведения дома,  могут становиться более возбудимыми или подавленными, капризными или демонстративно непослушными по отношению к родителям. Меняться может аппетит и сон ребёнка. Тем самым детки могут отражать накопленные в течение дня впечатления, например от игр, с другими детьми  или их, рассказав либо просто сбрасывать накопившееся  напряжение. Не обязательно ребёнку плохо в саду, однако он может просто скучать по родителям и их вниманию, ведь до начала посещения детсада совместного времяпровождения было намного больше. Также  увеличивается количество простудных  и иных заболеваний. Это происходит, как по объективным причинам в детских коллективах легче распространяются различные инфекции, так и по субъективным ребёнок может таким образом стремиться остаться дома с мамой.     

2. Для успешной адаптации важна предварительная подготовка и время, выделенное на постепенное вхождение малыша в коллектив. На - сколько гладко пройдёт адаптация, зависит и от предварительно проведённой родителями подготовки. Эта подготовка касается и ребёнка и отношения самого родителя к посещению детсада. Родителям стоит заранее задуматься о своих чувствах и ожиданиях, прояснить все волнующие детали и подготовиться к тому, что поведения ребёнка может меняться в связи с посещением детсада.  

Под подготовкой ребенка подразумевается постепенно введение его в присущий саду временной режим для малыша, который привык, например: просыпаться с 10 утра и ложиться на дневной сон в 3 часа дня, кушать в разное время, может оказаться сложным перестроиться. Еще один момент  ребенок стоит прививать навыки общения с другими детьми, например, не с криками отнимать понравившуюся игрушку, а поменяться с ее владельцем и. т. д.

Для ребенка неприятным открытием может стать и то, что в группе ровесников ему не уделяют то внимание, который он привык получать в семье, малыш может реагировать на это учащением попыток манипулировать своими домашними с тем, чтобы   избежать посещения сада. От вначале посещения детей оставляют в саду на один  два часа, постепенно увеличивая то время, давая ребенку возможность привыкнуть так же соблюдая режимные моменты дома.

  3. На детей новая обстановка обрушивается массой впечатлений. Коллектив детей, малознакомые поначалу взрослые, отсутствие родителей требуют от ребёнка изменения поведения и вызывают сильное напряжение. Поведения малыша в этот период может кардинально меняться. Ребёнок осваивает новые стереотипы поведения, и поддерживать ребёнка, создавая стабильную и доверительную домашнюю обстановку. Расспрашивая его о происшедших за день,  терпеливо относясь к возможным скачкам настроения.                                                                                             

Как вести себя  с ребёнком:

- показать его новый статус (он стал большим)

- не оставлять его в детском саду длительные сроки в первые дни:

-обратить внимания положительный климат в семье:

-следует сменить нервно - психическую  нагрузку:

-Сообщить заинтересованным специалистам о личностных  особенностях ребенка, специфика  режимных моментов и.т.д.

- при выраженных не посещать учреждениях несколько дней.

 

Как не надо делать:

- отрицательно отзываться об учреждении, его педагогов:

- не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка:

- препятствовать контактам с другими детьми:

-увеличить нагрузку на нервную систему:

- одевать не по сезону:

-конфликтовать дома, наказывать ребенка.