Телефон доверия
Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
Адрес: город Павлодар, улица Олжабай батыра, 11/1
8-(7182)-53-80-42 Номер телефона "горячей линии" (с возможностью использования WhatsApp-линии) руководителя детского сада +77779360693
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 9.00 до 18.00
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Голосовать
часто - 4
очень редко - 2
нечасто - 0
Всего проголосовало: 6
Смотреть результат
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Семинар для психологов детских садов города Павлодар прошел в детском саду № 18 на тему: «Особенности организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования».

Семинар для психологов детских садов города Павлодар прошел в детском саду № 18 на тему: «Особенности  организации       образовательного процесса в условиях  инклюзивного    образования».

          Более тридцати педагогов-психологов  дошкольных учреждений приняли участие в семинаре.
          Семинар открыла методист отдела образования Алтыбасарова Гульбаршин Калкамановна, ознакомив гостей с программой семинара. Приветственным словом продолжила семинар руководитель  ясли/сада  № 18  Жауханова Айгуль Азнабаевна, познакомив гостей с деятельностью сада.Гостей семинара ждала концертная программа, Юзликеева Екатерина и Хон  Карина со старшей группы презентовали свое  стихотворение слайдами, через проектор. Не оставили равнодушными гостей веселые песни и зажигательные танцы, подготовленные воспитанниками дошкольного учреждения. Ребят учат петь и танцевать музыкальный руководитель Головань Ирина Евгеньевна и хореограф Тонких Елена Петровна.

Организатор семинара методист Кызырова Бибигуль Елюбаевна  выступила с докладом  «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса». Выразила уверенность в том, что семинар станет для гостей площадкой обмена опытом.

Педагог – психолог ясла/сада Турсунова Ризагуль Токановна выступила с докладом на тему: «Особенности  организации       образовательного процесса в условиях  инклюзивного    образования».  В начале доклада она познакомила. Что такое инклюзивное образование, задачи и принципы инклюзивного образования, а также этапы и пути реализации программы.  Доклад презентовался через проектор, поэтому гости не только слушали, но и смотрели фотографии  детей с ограниченными возможностями, это слабослышащие и позднооглохшие дети, дети с кохлеарными имплантами,дети с аутизмом,  дети с негрубыми нарушениями речи, слабовидящие дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые нуждаются в полноценном образовании и воспитании.  После доклада педагог-психолог провела релаксацию с гостями семинара и перешла к практической работе.